Пропала тяга на двигателе. Обмотка?

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,634
Реакции
3,043
Адрес
Санкт-Петербург
Не в курсе, каким оно должно изначально быть. Разрыва цепи нет, коли крутит в обе стороны, полагаю. Не шибко электрик, поправьте.
должны быть одинаковые показания (+/-) двух обомоток
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,528
Реакции
5,196
Адрес
Смоленск
А делов то, намазать стрелу солидолом, и сталкер в дерьме и шлаг в норме....
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Адрес
Ижевск
должны быть одинаковые показания (+/-) двух обомоток
Глянул. Действительно, на одной обмотке показатель 11.5 на второй 22.5
Решил снова подключить обмотку 11.5 к сети и дать поработать подольше. Ну, примерно через 20сек работы пошел дымок с характерным горьким запахом. Вторую мучить не стал уже. И так всё понятно, работы для обмотчиков добавилось)))
Вот такая вот колхозная диагностика вышла, шибко тапками не кидайте)
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Любопытно просто стало. В рабочем состоянии же двигатель этот способен работать по времени дольше, чем цикл поднятия/опускания стрелы? Например 2-5мин без перерыва?
Ведь со сбитыми концевиками, он реально сутками давит и даже крыльчатка охлаждения не вращается, просто греется и всё.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,634
Реакции
3,043
Адрес
Санкт-Петербург
Любопытно просто стало. В рабочем состоянии же двигатель этот способен работать по времени дольше, чем цикл поднятия/опускания стрелы? Например 2-5мин без перерыва?
Ведь со сбитыми концевиками, он реально сутками давит и даже крыльчатка охлаждения не вращается, просто греется и всё.
Да, такая причина вызова на ремонт не редкость...
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
727
Реакции
747
Адрес
Екатеринбург
Любопытно просто стало. В рабочем состоянии же двигатель этот способен работать по времени дольше, чем цикл поднятия/опускания стрелы? Например 2-5мин без перерыва?
Ведь со сбитыми концевиками, он реально сутками давит и даже крыльчатка охлаждения не вращается, просто греется и всё.
В рабочем состоянии привод может работать долго т.к. у него крутится крыльчатка и он охлаждается как никак + стрела сбалансирована в итоге нагрев не особо сильный (Не знаю есть ли в нем что то типа термореле т.к. некоторые тумбы стоят на солнце и нагреваются внутри до жутких температур и при этом всё работает + он же работает на секционных воротах как Shaft20). Когда сбивается концевик мотор упирается и ток идет по обмоткам а движения вала и соответственно вращения лопастей нет, это его и убивает (спекается изоляция и обмотки пробиваются давая межвитковое кз).
 

Сириус

Специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
801
Реакции
493
Адрес
Астана
В рабочем состоянии привод может работать долго т.к. у него крутится крыльчатка и он охлаждается как никак + стрела сбалансирована в итоге нагрев не особо сильный (Не знаю есть ли в нем что то типа термореле т.к. некоторые тумбы стоят на солнце и нагреваются внутри до жутких температур и при этом всё работает + он же работает на секционных воротах как Shaft20). Когда сбивается концевик мотор упирается и ток идет по обмоткам а движения вала и соответственно вращения лопастей нет, это его и убивает (спекается изоляция и обмотки пробиваются давая межвитковое кз).
Мне другое интересно. Почему в байшенге этого не происходит? Я их штук 20 поставил. Не работает из них только один. Потому что из него "кишки" скомуниздили..
 

Сверху Снизу