объясняю ситуацию: вплотную можно ставить ответные тумбы (которые с грузиком) ибо туда нет особой необходимости лезть. основные тумбы надо ставить так чтоб можно было разблокировать барьер, вытащить редуктор и вообще залезть туда посмотреть что да как. в оптимале примерно 500 мм между тумбами (в которых редуктор и плата). далее.
больные места:
1. болтики которые держат цепь на валу. их время от времени срезает (чаще всего при наезде если не порвалась цепь)
2. кулачки концевиков. ну это общая болезнь Каме. их надо держать про запас.
3. при обрыве надо правильно установить цепь иначе будет неправильная намотка и срабатываение по усилиям (я не знаю на 220В такое есть или нет, но на 24В есть точно)
4. специальные цепи. их надо держать в запасе. они какие-то легкие. один конец прикручивается к валу движка, второй на замке цепляется к основной цепи.
что можно сделать:
1. на крышку можно ставить фотоэлементы как проводные (с небольшим гемором в плане прокладки проводки) и безпроводные. ставили, все нормально работает. единственное если фотоэлементы большие (типа FT210) то желательно под них какую-нибудь пластину ставить и к ней уже крепить.
2. под верхним колпаком достаточно много места и туда можно запихать например GSM-модуль. так тоже делали. для этого ставить автозакрытие и фотоэлементы.
ну так вроде по ним все.
ПыСы. фотки в студию.