Помогите разобраться с настройкой китайавтоматики.

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
А вы делаете настройки на столе или на воротах?
Возможно это умная автоматика, и на воротах она сама определит нужное время и высчитает когда включать замедление.
И со стопроцентной вероятностью этой автоматике нужны механические упоры, в таком случае привода упрутся в них (в упоры), и автоматика должна отключиться.

Настраивал 'похожую' автоматику, но там не кнопочки в блоке а крутилочки...
и небыло замедления, а настройка была именно усилия привода, и оно же 'чувствительность' для мозгов, что упёрся в ограничитель... Вообщем спорная китайская регулировка, которую нужно подстраивать каждый сезон для правильного останова.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Минск
Почему вы хотите замедление в принципе?
По моей логике замедление в конце нужно для того, чтобы как минимум ворота со всего размаху не бились в ограничивающие упоры. В том видео которое я нашел на свою автоматику, пользователь поясняет, что остановка происходит по превышению тока, но я несколько раз пересматривал моменты притвора и полного открытия и не увидел даже намека на какое то натяжение на приводах. Возможно автоматика так четко реагирует на малейшее превышение тока. Конкретно в моем случае такого не происходит, привода висят в воздухе, но я пробовал с имитировать остановку привода в упор, они просто не останавливаются, гудят и все. Привода более мощные чем идут в комплекте с такой автоматикой. С моей точки зрения ток при остановке привода в упор должен быть еще выше чем с более слабым приводом. Короче с усилием при остановке в упор тоже не все ясно, регулируется от 0 до 20, пробовал ставить и минимум и максимум. Но ни в одном ни в другом случае добиться отключения при остановке в упор не получилось. И при таких экспериментах вероятность подпалить привод достаточно велика, т.к. при мех. остановке вала щеточного электродвигателя в момент его вращения происходит короткое замыкание в обмотках с увеличением тока.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Какие у вас привода, выварка кронштейна на столбе по какому принципу. Может у вас ворота прилетают из-за не правильного размера по оси петли. Это часта причина неадекватного прихлопа. Правильно паскаль пишет, может у вас цикл обучения не прошел правильно если таковой там есть и плата не видит номинального потребления приводов.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
В том видео которое я нашел на свою автоматику, пользователь поясняет, что остановка происходит по превышению тока, но я несколько раз пересматривал моменты притвора и полного открытия и не увидел даже намека на какое то натяжение на приводах.

Если привод подключается только 2*мя проводами, то механический упор нужен 100%
- Тут либо Срабатывание по Току при упоре
- Либо работа по времени включения моторов.
Если привод подключается большим количеством проводов, то нужно смотреть какой принцип (Энкодер, или концевики)
 
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Минск
Каждый привод имеет только два провода. В них кроме двигателя естественно ничего нет (я еще и разобрал один ради интереса). Вот ссылочка на такую автоматику . Замедление явно настроено по времени работы. На плате еще есть белый разъем, но про него ничего не написано. Есть предположение, что он может участвовать в настройке. Правда как, чем и через что? Мне не известно.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Так вы установите приводы на ворота и пробуйте то что вам писали уже. Скорее всего воротам упоры нужны, а ваши проверки на столе ни к чему не приведут. Или еще на пять страниц будем переливать из пустого в порожнее?
 
Сверху Снизу