Добрый день. Имеются откатные ворота с приводом bx-74. Однажды сами по себе начали отрываться-закрываться. Отключил, начал разбираться. При подаче напряжения начинает быстро моргать светодиод на плате и стрекочет реле с частотой несколько раз в секунду.
Ворота уже никуда ехать не хотят. Привод проверил подачей напряжения напрямую - всё норм.
Снял плату с привода вместе с трансом. На плате много окислений, отслоившийся лак с дорожек. Снял все релюхи и разъёмы, чтобы почистить окислы. Больше всего досталось разъему FA-FC-F. Но даже там ничего ни в кз ни в обрыве не было. Прозвонил все резисторы, транзисторы, диоды - всё норм. Реле проверил - срабатывают. Семистор полностью не проверял, но не пробит - точно. Соединения все восстановил, дорожки лаком покрыл, всё расставил на место.
Сейчас плата на столе, на UW - лампа, подключен транс, остальные провода и радиомодуль сняты. Транс выдает 16/24В. При подаче 220В начинает моргать светодиод на плате, на привод напряжение не поступает. Если закоротить контакты 1-2, начинают трещать реле 3 и 4 (слева-направо). Судя по всему, коммутация привода и сигнальной лампы.
Конфигурация DIP:
DIP4: 3-ON
DIP10: 2, 5, 8 -ON
Подскажите, какие переключения и соединения нужно сделать, чтобы эмулировать нормальную работу ворот? И на что могут указывать эти признаки неисправности?
Ворота уже никуда ехать не хотят. Привод проверил подачей напряжения напрямую - всё норм.
Снял плату с привода вместе с трансом. На плате много окислений, отслоившийся лак с дорожек. Снял все релюхи и разъёмы, чтобы почистить окислы. Больше всего досталось разъему FA-FC-F. Но даже там ничего ни в кз ни в обрыве не было. Прозвонил все резисторы, транзисторы, диоды - всё норм. Реле проверил - срабатывают. Семистор полностью не проверял, но не пробит - точно. Соединения все восстановил, дорожки лаком покрыл, всё расставил на место.
Сейчас плата на столе, на UW - лампа, подключен транс, остальные провода и радиомодуль сняты. Транс выдает 16/24В. При подаче 220В начинает моргать светодиод на плате, на привод напряжение не поступает. Если закоротить контакты 1-2, начинают трещать реле 3 и 4 (слева-направо). Судя по всему, коммутация привода и сигнальной лампы.
Конфигурация DIP:
DIP4: 3-ON
DIP10: 2, 5, 8 -ON
Подскажите, какие переключения и соединения нужно сделать, чтобы эмулировать нормальную работу ворот? И на что могут указывать эти признаки неисправности?