DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
720
Симпатии
289
Адрес
Москва
#21
.. Думаю представитель Дорхан не обидится, если в этой ветке мы позволим себе делится размышлениями, называть вещи своими именами, может где то и с перегибом, возможно зададим вопрос или скажем мнение основанное на собственном опыте, или догадках, чисто между собой в узком кругу, не заморачиваясь на формулировки? :drinks:
Пожалуйста, делитесь размышлениями, мы настроены на честный диалог.

Вообще то мне казалось, что критику должны воспринимать с благодарностью, видимо по себе судил.
П.С. Хотел предложить усилить верхний наличник, чтобы хотя бы было на что магнитный замок крепить, раз это никому не нужно, то мне тем более....
Kiber, нам важно Ваше мнение. Замечание по поводу усиления наличника будет передано в соответствующий отдел.

Ребята, что-то мы сразу хором "Аллилуйя" запели. ИМХО Рановато, Трампа вспомните.
Пусть выскажется по существу на накопившееся, а не дежурным "виноват, исправлюсь"

Покуда только видно, что человек новый и не такой тупой/зомбированный, как были ранее.
Компания стала серьезнее относиться к репутации и пиар, 'это хорошо.

Администрация форума,получая плату за рекламу, хочет более нейтральной (хотя бы) оценки Дорхана на публике, это понятно.
Мы хотим адекватного отношения, без пустословия и наведения тени на плетень.

Начало положено. Будем посмотреть.
Спасибо. Думаю, мы все здесь заинтересованы в том, чтобы качество нашей продукции повышалось и чтобы все проблемы, которые на данный момент существуют, были исправлены.

... Также понятно, что огромная контора является инерционным механизмом, где нужно не мало времени на любое изменение конструкции или бизнес процессов, поэтому говорить, что вот здесь у Вас гоумно, и ждать, что завтра всё исправят наивно.
Теперь все замечания и негативные отзывы, которые появляются здесь на форуме, сразу направляются техническим специалистам компании, руководителям направлений и напрямую на производство. Действительно, на изменения потребуется время, но благодаря вам и вашим отзывам мы имеем возможность оперативно получать информацию о том, что именно нужно менять и где есть слабые места. Мы уделяем особое внимание этому форуму, потому что нам важно ваше мнение как специалистов, разбирающихся во всех тонкостях конструктива продукции, монтажа, а также всех неисправностей, которые могут возникнуть у конечного потребителя.
 

Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,216
Симпатии
1,965
Адрес
Кемерово
#22
Пусть выскажется по существу на накопившееся, а не дежурным "виноват, исправлюсь"
Один раз задал вопрос по существу:
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии??
получил ответ:
Действительно, мы давно не присутствовали на этом форуме, и многие сообщения устарели. И всё же, мы считаем целесообразным предоставить на них официальный ответ, в том числе и для того, чтобы потенциальные покупатели убедились в том, что мы исправляем свои ошибки и готовы предоставлять своевременную техническую поддержку по всем возникающим вопросам.
Вроде и пост без ответа не оставили, но вопросов больше пока задавать не хочется - складывается ощущение дежавю.

Тут еще вдогонку улыбнуло:
Представитель компании Дорхан начал активно отвечать на вопросы, так его затюкали (Опоздал, уже все решили;
Так что абсолютно согласен:


Покуда только видно, что человек новый и не такой тупой/зомбированный, как были ранее.
и



мы все здесь заинтересованы в том, чтобы качество нашей продукции повышалось и чтобы все проблемы, которые на данный момент существуют, были исправлены.
Удачи Вам в этом нелегком деле, так как создать положительное первое впечатление со второго раза крайне сложно.
 

DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
720
Симпатии
289
Адрес
Москва
#23
Один раз задал вопрос по существу:
Данному посту (как и многим другим, на которые Вы сейчас активно отвечаете) более полутора лет, прибавьте к этому 3-5 лет срока эксплуатации выложенных здесь "шедевров" и после этого объясните всем заинтересованным лицам смысл обращения в Ваш сервисный центр??? Вы реально будете что-то менять по гарантии??

Вроде и пост без ответа не оставили, но вопросов больше пока задавать не хочется - складывается ощущение дежавю...

..Удачи Вам в этом нелегком деле, так как создать положительное первое впечатление со второго раза крайне сложно.
Еще раз отвечу на первый Ваш вопрос. Менять по гарантии будут тот товар, у которого еще не вышел гарантийный срок. То есть, если поднимать посты, выложенные 3-5 лет назад, менять тот товар уже не будут. Но если сейчас возникнут новые актуальные вопросы и проблемы, то компания готова оперативно реагировать на них.
Ответы на старые посты даются для того, чтобы, при чтении этих тем, новые посетители, у которых возникли похожие проблемы, могли найти ответ на свой вопрос.
Спасибо за пожелание удачи. Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем, и потому спасибо Вам за помощь в этом деле. Сообщения, в которых есть реальные конструктивные замечания по продукции, направляются напрямую руководителям, ответственным за производство.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,167
Симпатии
575
Адрес
Москва
#24
Еще раз отвечу на первый Ваш вопрос. Менять по гарантии будут тот товар, у которого еще не вышел гарантийный срок. То есть, если поднимать посты, выложенные 3-5 лет назад, менять тот товар уже не будут. Но если сейчас возникнут новые актуальные вопросы и проблемы, то компания готова оперативно реагировать на них.
Ответы на старые посты даются для того, чтобы, при чтении этих тем, новые посетители, у которых возникли похожие проблемы, могли найти ответ на свой вопрос.
Спасибо за пожелание удачи. Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем, и потому спасибо Вам за помощь в этом деле. Сообщения, в которых есть реальные конструктивные замечания по продукции, направляются напрямую руководителям, ответственным за производство.
скажите решили проблему на откатных приводах Дорхан по пролёту концевых?
 

DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
720
Симпатии
289
Адрес
Москва
#25
скажите решили проблему на откатных приводах Дорхан по пролёту концевых?
Да. Сейчас запускаются в производство новые приводы с парой герконов, которые устанавливаются с двух сторон привода в отличие от одного, как было раньше. Плюс разработан алгоритм затяжки верхней гайки привода. Ее необходимо затягивать до максимума и ослаблять на полоборота.
 

Michail Burmistrov

Квалифицированный специалист
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,076
Симпатии
779
Адрес
Новосибирск
#26
Плюс разработан алгоритм затяжки верхней гайки привода. Ее необходимо затягивать до максимума и ослаблять на полоборота.
честно,.. не знаю что за гайка,.. но я знаю, что максимума не бывает,... затяжку гаек меряют в Н*м обычно,... даже если я возьму двухметровый рычаг одену на гаечный ключи давану его трактором, эт овсе равно максимумом не будет, но 100% гарантия, что любая Вами разработанная гайка,.. маленько испортится.

Поэтому просьба к Вашему конструкторскому бюро, пересмотреть алгоритм затяжки гайки, и разработать новый :smile3:
 

DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
720
Симпатии
289
Адрес
Москва
#27
.. но я знаю, что максимума не бывает,... затяжку гаек меряют в Н*м обычно,...
Просили же вроде в этой ветке простым языком общаться. Такая формулировка изложена и в инструкции. Но если Вам нужны показания динамометра, мы предоставим по запросу.
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
6,913
Симпатии
2,087
Адрес
Азов
#28
Цель возвращения на форум не в том, чтобы создать впечатление, а в том, чтобы наладить обратную связь с потребителем,.
Нет - нет! Все рады, что вы (наконец то) пытаетесь найти путь для общения с форумчанами.
А у меня коротенький вопрос, типа немножко интересно:
- А почему вы стали красить тумбу шлага в черный цвет? Ведь при солнышке ...там будет таААкая!!! температура...
PS. 5 шлагов стоят в ТК Деловые Линии г. Ростов на Дону. Черные.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
2,842
Симпатии
1,289
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
#29

Сверху Снизу