Про шлагбаумы Doorhan

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем Николай Иванович, 24 янв 2012.

  1. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Не ходили по веревочке. Мглы нет. Крайне редко туман сильный. Понятия не имею, отключают заказчики шлагбаумы или нет в "мглу". В момент подписания актов передачи товаров и работ, шлагбаум становится собственностью заказчика. Что уж он там с ним в мглу делает....
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Да не. ...спустя ...нечаянно зашел сюда.
    Мужики (я к северянам свой вопрос), кто нибудь из вас в мороз ниже минус сорок пытался обычную "лапшу" (ну, алюминиевый двойной провод в изоляции) ...даже немножко изогнуть? ...хрусть ... и ...хруст.
    Не, а чем стрела (люминиевая) отличается от стрелы шлага?

    Да не, Инна то давно отсюда сдристнула ( ...а - жаль).
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.717
    Адрес:
    России
    Николай Иванович, заинтриговали... Не пробовал я стрелы шлагов ломать при -40, но вот что "глаголит" интернет про алюминий и низкие температуры. Кто врет?
    Или я опять чего-то не понял...

    "Свойства и применение алюминиевых сплавов при низких температурах

    Алюминиевые сплавы имеют низкую плотность, коррозионную стойкость и высокий уровень механических свойств, благодаря чему они находят широкое применение. Способность алюминия и его сплавов сохранять пластичность вплоть до криогенных тем*ператур послужили основой для их широкого использования при изготовлении низкотемпературного оборудования. Применимость алюминиевых сплавов для работы при низких температурах обусловлена кристаллической структурой алюминия. Он кристаллизуется в решетке гранецентрированного куба и не имеет полиморфных превращений.

    В холодильной и криогенной технике применяют как технический алюминий, так и его сплавы. Технический алюминий ши*роко используют для изготовления малонагруженных элементов конструкций. В общем объеме потребление его достаточно велико. Из алюминия изготавливают такие детали, как насадки регенераторов, паяные теплообменники аппаратов воздухоразделительных установок и др. Алюминиевые сплавы применяют для изготовления емкостей и трубопроводов для хранения и транспортировки жидких газов: природного газа, кислорода, азота, водорода и гелия, а также, в качестве материала для ректифика*ционных колонн и трубных систем. При температурах ниже 120 К объем потребления алюминиевых сплавов, главным образом в виде горячекатанного листа, составляет около 30 % от объема всего используемого металла.

    Высокий коэффициент теплопроводности алюминиевых сплавов часто заставляет отказываться от применения их в деталях, которые определяют притоки теплоты к охлаждаемым элементам.

    Например, горловины криостатов выполняют из аустенитных сталей или полимерных материалов, хотя сам внутренний сосуд изготовляется из алюминиевого сплава.

    Алюминиевые сплавы имеют более высокий температурный коэффициент линейного расширения, чем аустенитные стали. Это определяет более высокий уровень термических напряжений, особенно в жесткозащемленных элементах конструкций при их охлаждении. Поэтому в трубопроводах для перекачки сжиженных газов в случае отсутствия возможности применения компенсаторов деформации предпочтительно использование сплавов на основе железа.

    В технике низких температур применяют деформируемые и литейные алюминиевые сплавы.

    Прочность при растяжении деформируемых алюминиевых сплавов с понижением температуры от 293 до 77 К увеличивается на 35—60 %, а предел текучести — на 15—25 %. Пластичность при снижении температуры обычно даже несколько возрастает или остается на уровне пластичности при комнатной температуре.
    Алюминиевые сплавы не имеют порога хладноломкости: вязкость при ударном изгибе у них равномерно понижается с падением температуры; по сравнению с аустенитными сталями значения ее существенно ниже. При низких температурах алюминиевые сплавы имеют вязкий излом при относительно малой ударной вязкости.

    Наибольшее применение в технике низких температур получили сплавы алюминия с магнием — магналии ввиду удачного сочетания в них прочности, пластичности, свариваемости, коррозионной стойкости. Увеличение содержания магния ведет к росту прочности сплава. Применяемые термически неупрочняемые сплавы содержат не более 7 % магния. Из магналиев как за рубежом, так и в СССР предпочтение в машиностроении отдается сплаву АМг5: по свариваемости он превосходит сплав АМг2, хотя несколько уступает ему по пластичности. По прочности он мало уступает сплаву АМгб, выгодно отличаясь от него большей пластичностью.

    Прочность термоупрочняемых алюминиевых сплавов приближается к прочности аустенитных сталей и поэтому во многих случаях они могли бы быть их заменителями. Их недостатком является склонность к коррозии под напряжением. Кроме того, эти сплавы разупрочняются в зоне сварного шва."
     
  4. Clos Специалист

    3 май 2013
    126
    Злопыхателям остаось только посетовать на то что китайский "ляминий" совсем не такой )))
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Да не. Стрела то чисто китайского шлага как раз и укреплена в самом напряженном месте (там два держака от лопаты засунуто). И ихняя стрела позволяет увеличить износостойкость своего редуктора ...минимум вдвое (по сравнению с Д.).
    Да не, сам сравни. У китайцев толщина стенок стрелы - 1 мм. У Д. - 1.5 мм. А теперь момент инерции (при почти одинаковой скорости) просчитай - у кого больше? И у кого нагрузка на редуктор больше будет? У китайца, или у Д? И у кого она быстрее сломается?
    ...так что я отнюдь не "отечественное" здесь пропиарил, а китайское.

    А сам то ты откель будешь? ...не, ну я на своем опыте в Нижневартовске при минус 42 ломал эти провода.
    Да может - и неправ я (завтра загляну в справочник). Но что Д. применяет свою 6-ти метровую стрелу для китайца - это ...ну, запредельное. ...по крайней мере - по расчетам тех же китайцев.
     
  6. Clos Специалист

    3 май 2013
    126
    Тверские мы. Есть такой город Ржев.
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    А в чем сомнения, что алюминий хрупкий металл, ломается при любой температуре, никогда обломанные алюминиевые контакты не видели?
     
  8. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Так пружина у дрхн, а вернее две что на пяти метрах зверь, стрелу без привода может спокойно поднимать. Ломается , да в плюсовую даже легко, так это хорошо. Повреждений другим мало а поменять да тысячи три с половиной вместе с работой. А кто не хочет платить, делает как на фото
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Толя, никакой разницы по степени воздействия на редуктор нет, поднимает редуктор недотянутую пружину или опускает перетянутую. Иваныч пишет про момент ИНЕРЦИИ, а он как раз пропорционален массе стрелы и жесткости пружины. Чем легче стрела, тем меньшей жесткости пружина, тем меньше момент инерции, тем дольше прослужит передача, нагрузкой на зуб коей и является лишний вес, а если еще и импульс в мороз больше ( за счет уменьшения удельного сопротивления проводов в моторе), то износ резко возрастает, на каждый лишний грамм.
     
  10. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    А есть ли фото сломанных или сточенных дорхановских редукторов ? Да те шлагбаумы что я ставил всё работают кроме одного. Один машина расплющила об асфальт, фото найду покажу, очень весёлое, как будто катком прошли.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика