Came BKS18AGS аналог BK1800

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,857
Реакции
1,709
Адрес
Сочи
Вчера ставили в первый раз новый BKS18AGS вместо Дорхан Sl 1300...
Визуально Д 1300 по сравнению новым 1800 - дрыщ огородный... Как он таскал тяжеленные ворота до сих пор загадка)))
Почему меняли. Ворота под конец стройки стали весить в 2 раза больше, ход ворот - очень тяжелый, женщина в разблокированном состоянии хрен сдвинет их с места. Когда мы ставили 1300, ворота весили около 800 кг и ход был нормальный... В процессе стройки, фотики меняли раза 2-3, их постоянно сносили.
IMG_20190430_160648.jpg

IMG_20190430_160654.jpg
Потом начали непонятно трещать и глючить, переключили их на EMRG проблема ушла, но появилась вторая... начали срабатывать на открытие и закрытие))). В общем, Заказчик решил его поменять на более мощный, потому как периодически не открывались пока не подтолкнешь... Надо отдать должное приводу, что таскал такую тяжесть... НО! Фотики глючили + когда в открытом положении закрыть фотики и дать команду на закрытие - они улетали в другую сторону и клинили... Похоже это был мой последний привод Д.)))
Что узнал о BKS18AGS. Настройки практически все программные. Поставили перемычку 1-2 - по барабану, СТОП настраивается программно. Открыть-стоп-закрыть - тоже программно, было выставлено по умолчанию открыть - закрыть. Очень удивил узел разблокировки... Раньше крутилкой сцеплял и ворота двигались плавно, сейчас появился как у FAAC и Д. крутилкой закрутил, потом надо сдвинуть ворота до щелчка... Эти ворота и дохлый мужик хрен сдвинет... Фотики тоже настраиваются программно.
Что-то сказать по поводу самой работы 1800 пока нечего, будем ждать звонка Клиента..)))
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Что это б..., за колесики....? Уничтожайте у себя эту систему...По этой рельсине ездят машины, дожди, тепловое расширение.На фиг такая система нужна. Она жизнеспособна может в проходках, цехах и тоннелях, на тяжелых воротах и с настоящим рельсом....
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Тут вообще очень мало консольных.
Климат позволяет. Зачем переплачивать огромные деньги за консольную систему. В Абхазии консольные видел наверное всего пару раз.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Сам ВК 1800 мне нравится. С новым еще не сталкивался. По возможности держите в курсе.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Да я примерно представляю. У меня был опыт перемонтажа BY 3500T. Вот это действительно слон.
У stm проблемы со смазкой... густеет на морозе сильно....ниже -25 может и не стартонуть
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,857
Реакции
1,709
Адрес
Сочи
Филипп, почему теперь Came сделали блокировку привода тоже до щелчка? Недавно выезжали на ремонт FAAC C851, там охрана кончила блок разблокировки...

IMG-20190428-WA0009.jpg
Говорят, никто им не говорил, что надо делать после блокировки привода, а вырубают электр-во там часто, да и охранники меняются раз в месяц... Сейчас Came перешел на такой же способ...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Филипп, почему теперь Came сделали блокировку привода тоже до щелчка? Недавно выезжали на ремонт FAAC C851, там охрана кончила блок разблокировки...

Посмотреть вложение 25350 Говорят, никто им не говорил, что надо делать после блокировки привода, а вырубают электр-во там часто, да и охранники меняются раз в месяц... Сейчас Came перешел на такой же способ...
этот привод вышел конченным с завода. на 850 они не могли его четко остановить, а 851 не умеет правильно замедляться
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Филипп, почему теперь Came сделали блокировку привода тоже до щелчка? Недавно выезжали на ремонт FAAC C851, там охрана кончила блок разблокировки...

Посмотреть вложение 25350 Говорят, никто им не говорил, что надо делать после блокировки привода, а вырубают электр-во там часто, да и охранники меняются раз в месяц... Сейчас Came перешел на такой же способ...
на Вк она всегда была до щелчка
 

Anndreika

Специалист
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
183
Реакции
126
Адрес
Tallinn
Вчера ставили в первый раз новый BKS18AGS вместо Дорхан Sl 1300...
Визуально Д 1300 по сравнению новым 1800 - дрыщ огородный... Как он таскал тяжеленные ворота до сих пор загадка)))
Почему меняли. Ворота под конец стройки стали весить в 2 раза больше, ход ворот - очень тяжелый, женщина в разблокированном состоянии хрен сдвинет их с места. Когда мы ставили 1300, ворота весили около 800 кг и ход был нормальный... В процессе стройки, фотики меняли раза 2-3, их постоянно сносили.
Посмотреть вложение 25329
Посмотреть вложение 25330 Потом начали непонятно трещать и глючить, переключили их на EMRG проблема ушла, но появилась вторая... начали срабатывать на открытие и закрытие))). В общем, Заказчик решил его поменять на более мощный, потому как периодически не открывались пока не подтолкнешь... Надо отдать должное приводу, что таскал такую тяжесть... НО! Фотики глючили + когда в открытом положении закрыть фотики и дать команду на закрытие - они улетали в другую сторону и клинили... Похоже это был мой последний привод Д.)))
Что узнал о BKS18AGS. Настройки практически все программные. Поставили перемычку 1-2 - по барабану, СТОП настраивается программно. Открыть-стоп-закрыть - тоже программно, было выставлено по умолчанию открыть - закрыть. Очень удивил узел разблокировки... Раньше крутилкой сцеплял и ворота двигались плавно, сейчас появился как у FAAC и Д. крутилкой закрутил, потом надо сдвинуть ворота до щелчка... Эти ворота и дохлый мужик хрен сдвинет... Фотики тоже настраиваются программно.
Что-то сказать по поводу самой работы 1800 пока нечего, будем ждать звонка Клиента..)))
Поставили уже несколько комплектов - особых нареканий нет. Из недостатков: традиционно для САМЕ мало смазки в редукторе и при старте привод делает нехилый рывок и плавный старт ( как на 708 AGS) не включить.
 

Anndreika

Специалист
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
183
Реакции
126
Адрес
Tallinn
Мне тоже так помнится. Ни чего глобально не изменилось в нем.
Мотор и редуктор тот же, а вот контроллер поумнее стал. Легко настраивается, дисплейчик позволяет мониторить привод в работе. Привод стал существенно выше, что не всегда хорошо.
 
Сверху Снизу