BerQt
Специалист
Шпильку-то конечно можно новую поставить , но прежде нужно понять почему рвет именно пружинную сталь, а не капроновую шестерню редуктора? Можно себе только представить какие нагрузки испытывает вал редуктора, на котором стоит и капроновая (фторопластовая) шестерня, и стальной палец. Что является причиной? Ворота обслуживаются? Вообще о каких размерах ворот идет речь? ТОР такой дури ставится либо на большие ворота (их кто-нибудь когда-нибудь обслуживал?), либо на большую интенсивность небольших ворот. Либо и на то, и на то. На слух есть ли какие-нибудь посторонние шумы при работе двигателя без ворот? Как состояние подшипников самого движка? По прошлому опыту на ТОРах частенько подшипники вала электродвигателя ржавели...