Заколдованная шпилька Nice TH-1500

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
247
Адрес
Середина России
Шпильку-то конечно можно новую поставить , но прежде нужно понять почему рвет именно пружинную сталь, а не капроновую шестерню редуктора? Можно себе только представить какие нагрузки испытывает вал редуктора, на котором стоит и капроновая (фторопластовая) шестерня, и стальной палец. Что является причиной? Ворота обслуживаются? Вообще о каких размерах ворот идет речь? ТОР такой дури ставится либо на большие ворота (их кто-нибудь когда-нибудь обслуживал?), либо на большую интенсивность небольших ворот. Либо и на то, и на то. На слух есть ли какие-нибудь посторонние шумы при работе двигателя без ворот? Как состояние подшипников самого движка? По прошлому опыту на ТОРах частенько подшипники вала электродвигателя ржавели...
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
THOR на высокой интенсивности небольших ворот греется и уходит в защиту от перегрева- как ворота ни обслуживай. Он греет сам себя- асинхронник с конденсатором... проверено. И регулировать на нем замедления- мартышкин труд, без частотного преобразователя нереально. А преобразователя в этом приводе нет. Можно снизить скорость его хода, но крутящий момент при этом- никакой, привод начинает "задыхаться" "дергаться", остановить его можно пальцем... так что затолкнуть створку ворот в нижний ловитель со снятием нагрузки на передней опоре- не получится.
А вы тут- шпилька... это всего лишь шпилька.
Не накатывается у Семена створка в нижний ловитель по-уму. Передняя роликовая опора скоро сдохнет.
 

Семен23

Гость
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Семен, а в нижнем ловителе створка ворот у Вас "отдыхает" при закрытых воротах или нет? И хватает ли усилия у привода туда створку затолкнуть?
Доброго вечера. отрегулировано так, чтоб полотно приходило в нижний уловитель и садилось на каток достаточно разумно (чтоб и створка не висела в воздухе, и чтоб сходила
THOR на высокой интенсивности небольших ворот греется и уходит в защиту от перегрева- как ворота ни обслуживай. Он греет сам себя- асинхронник с конденсатором... проверено. И регулировать на нем замедления- мартышкин труд, без частотного преобразователя нереально. А преобразователя в этом приводе нет. Можно снизить скорость его хода, но крутящий момент при этом- никакой, привод начинает "задыхаться" "дергаться", остановить его можно пальцем... так что затолкнуть створку ворот в нижний ловитель со снятием нагрузки на передней опоре- не получится.
А вы тут- шпилька... это всего лишь шпилька.
Не накатывается у Семена створка в нижний ловитель по-уму. Передняя роликовая опора скоро сдохнет.
THOR на высокой интенсивности небольших ворот греется и уходит в защиту от перегрева- как ворота ни обслуживай. Он греет сам себя- асинхронник с конденсатором... проверено. И регулировать на нем замедления- мартышкин труд, без частотного преобразователя нереально. А преобразователя в этом приводе нет. Можно снизить скорость его хода, но крутящий момент при этом- никакой, привод начинает "задыхаться" "дергаться", остановить его можно пальцем... так что затолкнуть створку ворот в нижний ловитель со снятием нагрузки на передней опоре- не получится.
А вы тут- шпилька... это всего лишь шпилька.
Не накатывается у Семена створка в нижний ловитель по-уму. Передняя роликовая опора скоро сдохнет.
 

Семен23

Гость
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
С вами согласен, когда регулировал весной ворота, чтоб и уловители были на месте и вертикальные ролики приводили ворота в верхний уловитель по центру, где то на 7-9 постоянном открывании двигатель сначала стал достаточно горячим, а потом сработала защита.
 
Сверху Снизу