Можно поставить большой демпфер, но концевик только слегка его подожмет.Надо смотреть на месте.Во всех случаях вниз действует сила тяжести и демфер, препятствует трение и пружина через трос. Значит , что то несбалансировано.
Фотки и видео будем делать в понедельник,тогда покажу.Будем все перепроверять.Демпфер на 485мм.стоят.Демпферы работают только при подъеме в верхнюю точку,а мы сейчас опустили почти на панель верхнюю точку,чтоб не наматывались троса.В общем,до понедельника..Ослабление тросов при старте говорит о том, что ворота все таки застревают и демпфер не сразу их сталкивает.
Либо как вариант, стоит демпфер как первый на картинке, только он не для стандартного типа монтажа, но могли и сэкономить.
Второй демпфер при правильной установке сталкивает в проем почти целую панель, что исключает даже теоретически провисание тросов.
Посмотреть вложение 25204
А он 35?! Или 31? Ну и ТС умалчивает о размере и самих воротах вообще мало инфы... Только "высота ок.4-х метров". Не фото, ни видео, ни точных размеров ворот.А вообще... сама идея набрать с нуля 35 оборотов минуту... при тех же распространенных 24 оборотах происходит ощутимый рывок. Полотно не успевает разогнаться- у него же масса...
У GFA SE9.30 30 об в мин- старт впечатляет, а тут попытка разгона до 35. ИМХО- чересчур.
Это не причем.А я почему то уверен что дело совершенно не в моторе а в механике ворот. Плавный старт не может ничем помочь если проблема например в том что в верхней точке пружины троса вообще не натягивают.
Я что то не так соображаю?...смажьте изгибы рельсов изнутри и рабочие пластиковые поверхности роликов, чем угодно.
Это бывает, но тогда можно стреляться, ибо карьере конец....Когда лень вычислять что мешает полотну свободно падать- проще ..
Да все понятно...Доширак тоже жрем иногда...Но марку все же надо всеми силами держать...последними....Генадий) какой Вы суровый в это время суток... ?
Стрелять тех кто мажет ролики и напраляшки...Я что то не так соображаю?...
Нужно непросто ездить, а ездить на диагностику с бумажкой. По результатам дефектовка и стоимость работ и запчастей на согласование.Генадий) какой Вы суровый в это время суток... Ну.. бывает же- не заплатят столько, насколько наработаешь реально ликвидируя причину чужих косяков... вот смазка и выручает...
А ведь уже приехал, истратив бензин, моторесурсы и кусок жизни... и гордо разворачивать обратно несолоно хлебавши?
Как-то поставили месяца 3-4 назад откатной привод, смотрю такой дед шкодный маячит на территории, всё на привод посматривал, советы давал...Стрелять тех кто мажет ролики и напраляшки...
Рейку мазать можно, при условии регулярного техобслуживания.Но большого смысла не вижу, и без смазки катаются нормально.А вот смазанные балки - это гимор покруче.....Как-то поставили месяца 3-4 назад откатной привод, смотрю такой дед шкодный маячит на территории, всё на привод посматривал, советы давал...
Дай, думаю, предупрежу Клиента, что рейку мазать ни в коем случае нельзя, раз 10 сказал...
Недавно приезжаем уже по роллетам, смотрю вся рейка в говне - ?
- Та ото пока отвернулся, дед уже с банкой солидола прибежал, сказал всю жизнь мажет - хуже не будет...
И ТО заключается в удалении смазки...Рейку мазать можно, при условии регулярного техобслуживания...