BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Targo Alutech TR-3531-230Kit

AlexAn

Гость
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Саратовская область
Всем здравия!Кто имел опыт установок этого привода,прошу ответить.Суть следующая:поставили полгода назад клиенту ворота с этим "чудом"и задолбались ездить распутывать троса.В верхней точке при опускании вниз образуется "мертвая точка",привод с валом резко стартуют вниз,а ворота только задумываются,в итоге троса наматываются на вал и т.п.У этого привода нет режима замедления в конечных положениях.Упорные пружины подогнали для толчка и горизонтальные направляющие поставили с уклоном в сторону проема.Если бы был медленный старт,вероятно,такой проблемы не создалось.Что посоветуете??
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А может просто витки неправильно расположены , не на конусной части, а на продольной? баланс есть?
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Что посоветуете??
Для начала посоветую не задавать один и тот же вопрос в разных темах (больше ответов не будет), и не помешает больше знать о самих воротах на которых установлен привод.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
А может просто витки неправильно расположены , не на конусной части, а на продольной? баланс есть?
Длинные отбойники...
Длинные отбойники должны сжиматься при открытых воротах процентов на 75-80.(?)
Еще надо попробовать, при закрытых воротах, еще цепью дотянуть - если троса будут раскручиваться, тогда в Алютех...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

AlexAn

Гость
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Саратовская область
Для начала посоветую не задавать один и тот же вопрос в разных темах (больше ответов не будет), и не помешает больше знать о самих воротах на которых установлен привод.
Да,сначала задал вопрос представителю Алютех,но разве он опытный монтажник и ответит так же,как здесь?С витками все нормально.А размеры ворот надо уточнить,помню,высота ок.4-х метров..
 
Последнее редактирование:

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Вообще не помешало бы еще и на фото пружин и барабанов глянуть в закрытом и открытом положениях.
А так из вариантов:
Не правильно установлен демпфер(может стоит мелкий) раз создается рывок, он наоборот должен его гасить при начале опускания.
Не правильно натянуты пружины, что приводит к тому что троса ослабевают в верхнем положении.
Не правильный уровень горизонтальных направляющих - может приводит к застреванию полотна.
Не правильный уровень вертикальных направляющих, либо полотно не по уровню, тоже приводит к перекосу.
Не правильная диагональ - так же приведет к застреванию и перекосу по уровню натяжения тросов.
Клинит какой нибудь из роликов, если все остальное в норме, то может притормаживать в таком случае.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Насчет медленного старта на навальнике- это дорого, а данный привод- бюджетный. Решайте с механикой ворот, если "малой кровью".
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
А я почему то уверен что дело совершенно не в моторе а в механике ворот. Плавный старт не может ничем помочь если проблема например в том что в верхней точке пружины троса вообще не натягивают.
 

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
Снимите привод с вала. Совсем снимите. И - руками, с верха до низу и обратно. Пока не понравится, как едут.
Возможно, достаточно скинуть по пол витка с пружины, руки подскажут.
 

AlexAn

Гость
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Саратовская область
Вообще не помешало бы еще и на фото пружин и барабанов глянуть в закрытом и открытом положениях.
А так из вариантов:
Не правильно установлен демпфер(может стоит мелкий) раз создается рывок, он наоборот должен его гасить при начале опускания.
Не правильно натянуты пружины, что приводит к тому что троса ослабевают в верхнем положении.
Не правильный уровень горизонтальных направляющих - может приводит к застреванию полотна.
Не правильный уровень вертикальных направляющих, либо полотно не по уровню, тоже приводит к перекосу.
Не правильная диагональ - так же приведет к застреванию и перекосу по уровню натяжения тросов.
Клинит какой нибудь из роликов, если все остальное в норме, то может притормаживать в таком случае.
В верхней точке пружины имеют пару витков,внизу -- по рекомендациям завода.Направляющие в норме,как писал,даже сделали хороший уклон в сторону проема.Диагональ норм.,ролики новые.Демпферы--??других не видели у промышленных.
 

AlexAn

Гость
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Саратовская область
А я почему то уверен что дело совершенно не в моторе а в механике ворот. Плавный старт не может ничем помочь если проблема например в том что в верхней точке пружины троса вообще не натягивают.
Что-то в этом есть..,но при подъеме троса натянуты,а ослабление происходит почти сразу после пуска.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Демпферы--??других не видели у промышленных.
Такие?
0.jpg
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
По-моему,только в нижних петлях гильотина,на валу нет..
Понятно.
Как-то варианты кончились.
Вы бы, по совету товарищей выше, все же проверили правильность монтажа, чем черт не шутит, да нащелкали нам фоточек и видео старта сверху, пружинки/барабанчики/край полотна...
 
Последнее редактирование:

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Ослабление тросов при старте говорит о том, что ворота все таки застревают и демпфер не сразу их сталкивает.
Либо как вариант, стоит демпфер как первый на картинке, только он не для стандартного типа монтажа, но могли и сэкономить.
Второй демпфер при правильной установке сталкивает в проем почти целую панель, что исключает даже теоретически провисание тросов.
демпфер.png
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу