Не выключается двигатель на doorhan-5000 после закрытия...

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Добрый день,
пожалуйста, помогите советом:
на въезде в садовые участки стоит DOORHAN-5000. Неисправность: открывается нормально, но после закрытия двигатель не отключается, продолжает гудеть. Председатель попросил посмотреть. Открыл, посмотрел, обнаружил:
1. Концевики положения стрелы отрабатывают, светодиоды на плате "Sw1", "Sw2" горят в процессе движения стрелы. При конечных положениях гаснет соответствующий из них.
2. Установлены фотодатчики, на плате гаснет светодиод "Ph2" при обнаружении препятствия.
3. Почитал найденный (в интернете) мануал на шлаг, покрутил регулятор "TIMER W", т.к. в мануале написано:
регулировка времени работы двигателя. Используется в случае работы привода без концевых выключателей. Время работы
регулируется в интервале от 0 до 100 сек. Крайнее правое положение стрелки соответствует максимальному времени работы.

Пытался выкрутить влево, чтобы уменьшить время работы двигателя. Результата - ноль.
4. Когда стрела опустилась, двигатель продолжает работать, если замкнуть "Start" на землю, двигатель выключается. Далее до следующего закрытия все работает, но двигатель опять не выключается.
5. Все DIPы стоят в "Off".
6. Сигнал на открытие подается замыканием контакта "Start" с GSM модема. Длительность замыкания ~1c.
7. Не увидел внутри тумбы указанного в мануале конденсатора между "L1" и "L2". Может он внутри кожуха двигателя? Но двигатель крутит без проблем, поэтому посчитал, что это нормально.
8. Как сказали, шлагбауму года 4.

Посоветуйте, купить ли новую плату?
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый день. Прозвоните плату на закрытие, проверьте снимается ли напряжение по достижению концевого положения. При необходимости прозвоните концевые выключатели на их работоспособность. Далее уже можно будет решить что именно нужно менять, плату или блок концевых выключателей.
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Добрый день. Прозвоните плату на закрытие, проверьте снимается ли напряжение по достижению концевого положения. При необходимости прозвоните концевые выключатели на их работоспособность. Далее уже можно будет решить что именно нужно менять, плату или блок концевых выключателей.
1. Прозвонить плату на закрытие - это как?
2. По достижению верхнего конечного положения стрелы ("открыт") - напряжение с двигателя снимается, по достижению нижнего конечного положения стрелы ("закрыт") - напряжение с двигателя не снимается, продолжает гудеть и греться.
3. Концевые датчики работают, на плате гаснут светодиоды "Sw1" и "Sw2" при соответствующих конечных положениях. При движении стрелы между конечными точками данные светодиоды светят.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
1. Прозвонить плату на закрытие - это как?
2. По достижению верхнего конечного положения стрелы ("открыт") - напряжение с двигателя снимается, по достижению нижнего конечного положения стрелы ("закрыт") - напряжение с двигателя не снимается, продолжает гудеть и греться.
3. Концевые датчики работают, на плате гаснут светодиоды "Sw1" и "Sw2" при соответствующих конечных положениях. При движении стрелы между конечными точками данные светодиоды светят.
Скорее всего проблема действительно в плате. Для более точной диагностики мы бы рекомендовали отдать плату на тест в сервисный центр, тем более в Уфе есть наш официальный дилер.
 
  • Эмодзи
Реакции: zhim

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Интересный случай, но обьяснение будет скорее всего простым.Судя по основным точкам Вашего поста, неплохо разбираетесь в этом деле, потому что описаны все ключевые моменты...Конденсатор должен находиться в блоке управления все же...Попробуйте для начала сбросить питание на минуту....Не помогло, переключите Дип3, и снова сбросить питание. Не помогло...Пожалуйста отпишитесь.....
 
  • Эмодзи
Реакции: zhim

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
1. Концевики положения стрелы отрабатывают, светодиоды на плате "Sw1", "Sw2" горят в процессе движения стрелы. При конечных положениях гаснет соответствующий из них.
В обоих направлениях двигатель не останавливается после прохождения концевиков ? Если в одном 99% выгорел вход на микроконтроллере.
 
  • Эмодзи
Реакции: zhim

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ставлю данный случай на блок GSM. Или неправильно подключен или не настроен. Вывод Ped на шлагбауме задействован? Фото контактов упростило бы диагностику.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В обоих направлениях двигатель не останавливается после прохождения концевиков ? Если в одном 99% выгорел вход на микроконтроллере.
Вообще бы не работал, не вверх, не вниз....
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Вовремя движения стрелы на закрывание, на полпути нажмите микрик конечного положения. Посмотрите на реакцию по событию отпишитесь.
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Интересный случай, но обьяснение будет скорее всего простым.Судя по основным точкам Вашего поста, неплохо разбираетесь в этом деле, потому что описаны все ключевые моменты...Конденсатор должен находиться в блоке управления все же...Попробуйте для начала сбросить питание на минуту....Не помогло, переключите Дип3, и снова сбросить питание. Не помогло...Пожалуйста отпишитесь.....
Добрый день! В шлагбаумах не ковырялся до этого случая, но занимаюсь немного устройствами на микроконтроллерах:)). Питание там и так сейчас отключено, иначе двигатель бы сгорел уже, наверное. Так что сброс по питанию не помогает. Если до следующего моего приезда не купят новую плату, попробую с DIP3. Если купят - выпрошу нерабочую плату для экспериментов. Самому интересно.
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
В обоих направлениях двигатель не останавливается после прохождения концевиков ? Если в одном 99% выгорел вход на микроконтроллере.
Не останавливается только в состоянии стрелы "закрыто". Все остальные режимы работают нормально. Честно говоря, тоже кроме как о нерабочем входе микроконтроллера (МК) мыслей нет (ну или выход МК на управление мотором, если таких выходов два - т.к. в состоянии "открыто" мотор отключается).
 
Последнее редактирование:

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Ставлю данный случай на блок GSM. Или неправильно подключен или не настроен. Вывод Ped на шлагбауме задействован? Фото контактов упростило бы диагностику.....
GSM-модуль прикручен отдельным блоком. Я его отключал от "Start"/"Com" и замыкал (на время ~1c) "Start"/"Com" куском провода. Неисправность шлагбаума осталась. Вход PED не задействован.
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Вовремя движения стрелы на закрывание, на полпути нажмите микрик конечного положения. Посмотрите на реакцию по событию отпишитесь.
Если до следующего моего приезда не купят новую плату - обязательно попробую.
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Фото контактов упростило бы диагностику.....
Если бы еще монтаж был произведен культурно и по мануалу - тогда да, конечно. Но иногда фото бесполезно, как в моем варианте. Рассказываю: в процессе разбирательств с этим шлагбаумом вижу, что на колодку клемм "Start" и "Com" заведены по два проводка. Ну думаю, все понятно: по одному с GSM-модема, еще по одному - с кнопки управления открытием, установленным у охранника. Чтобы каждый раз не звонить и не бегать к охраннику, беру кусок провода и замыкаю НА КОЛОДКЕ "Start" и "Com". Шлагбаум открывается, закрывается, мотор гудит. Т.е. неисправность. Решил исключить влияние GSM-модема и кнопки. Снимаю КОЛОДКУ со "Start" и "Com" и замыкаю чисто КОНТАКТЫ на плате. Промигивает светодиод "Start", но ничего не происходит, мотор вообще не включается. Одеваю обратно колодку с проводами, замыкаю то же самое через колодку - промигивает "Start" и включается мотор. Твердо зная, что чудес не бывает, копаюсь минут 10 и выясняю, что на этот же "Com" заведена земля (тоже "Com") с фотоэлементов. Т.е. сдергивая КОЛОДКУ со "Start" и "Com" я вызываю разрыв цепи фотоэлементов, плата думает, что есть препятствие, блокирует двигатель. Извиняюсь за отступление от темы, но это о пользе фотографии. Я глазам 10 мин не верил, пока не прощупал провода :)))
 

zhim

Гость
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Добрый день, уважаемые!
Плату управления отвезли в сервис Doorhan (спасибо Представителю ГК Doorhan, давшему наводку в начале темы), вердикт сервиса - неисправность платы, замена. Всем спасибо! Старую плату если обратно отдали, попробую взять для дальнейшего в нем ковыряния.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
Поздно прочитал топик - у меня буквально на прошлой неделе была точно такая же проблема с одним из 4х установленных вокруг ТЦ шлагбаумов (все модели про но это не важно). А итог точно такой же - плата в утиль т.к. снятая с соседнего решает все проблемы. Подозреваю что залипает реле направления работы шлага и не желает отлипать при получении сигнала от концевика (приваривается оно там что ли?). Снятая плата валяется в офисе и вроде бы починить то можно (обе релюхи силовых заменить) но опять искать подходящие реле и в итоге лепить их навесным способом - что то я уже устал от этого.
 
  • Эмодзи
Реакции: zhim

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А почему навесным? Отсосник, и даже не видно , что замененная, после промывки......
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
У нас выбор реле так себе и подобрать аналогичное чтобы совпадал и посадочный размер и сила тока мне чего то не удалось.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
У 8 амперного контакты такие же, как у 16, только перемычка стоит внутри.получается параконтактов по 8 А, в сумме 16...
 
Сверху Снизу