Добрый день,
пожалуйста, помогите советом:
на въезде в садовые участки стоит DOORHAN-5000. Неисправность: открывается нормально, но после закрытия двигатель не отключается, продолжает гудеть. Председатель попросил посмотреть. Открыл, посмотрел, обнаружил:
1. Концевики положения стрелы отрабатывают, светодиоды на плате "Sw1", "Sw2" горят в процессе движения стрелы. При конечных положениях гаснет соответствующий из них.
2. Установлены фотодатчики, на плате гаснет светодиод "Ph2" при обнаружении препятствия.
3. Почитал найденный (в интернете) мануал на шлаг, покрутил регулятор "TIMER W", т.к. в мануале написано:
регулировка времени работы двигателя. Используется в случае работы привода без концевых выключателей. Время работы
регулируется в интервале от 0 до 100 сек. Крайнее правое положение стрелки соответствует максимальному времени работы.
Пытался выкрутить влево, чтобы уменьшить время работы двигателя. Результата - ноль.
4. Когда стрела опустилась, двигатель продолжает работать, если замкнуть "Start" на землю, двигатель выключается. Далее до следующего закрытия все работает, но двигатель опять не выключается.
5. Все DIPы стоят в "Off".
6. Сигнал на открытие подается замыканием контакта "Start" с GSM модема. Длительность замыкания ~1c.
7. Не увидел внутри тумбы указанного в мануале конденсатора между "L1" и "L2". Может он внутри кожуха двигателя? Но двигатель крутит без проблем, поэтому посчитал, что это нормально.
8. Как сказали, шлагбауму года 4.
Посоветуйте, купить ли новую плату?
пожалуйста, помогите советом:
на въезде в садовые участки стоит DOORHAN-5000. Неисправность: открывается нормально, но после закрытия двигатель не отключается, продолжает гудеть. Председатель попросил посмотреть. Открыл, посмотрел, обнаружил:
1. Концевики положения стрелы отрабатывают, светодиоды на плате "Sw1", "Sw2" горят в процессе движения стрелы. При конечных положениях гаснет соответствующий из них.
2. Установлены фотодатчики, на плате гаснет светодиод "Ph2" при обнаружении препятствия.
3. Почитал найденный (в интернете) мануал на шлаг, покрутил регулятор "TIMER W", т.к. в мануале написано:
регулировка времени работы двигателя. Используется в случае работы привода без концевых выключателей. Время работы
регулируется в интервале от 0 до 100 сек. Крайнее правое положение стрелки соответствует максимальному времени работы.
Пытался выкрутить влево, чтобы уменьшить время работы двигателя. Результата - ноль.
4. Когда стрела опустилась, двигатель продолжает работать, если замкнуть "Start" на землю, двигатель выключается. Далее до следующего закрытия все работает, но двигатель опять не выключается.
5. Все DIPы стоят в "Off".
6. Сигнал на открытие подается замыканием контакта "Start" с GSM модема. Длительность замыкания ~1c.
7. Не увидел внутри тумбы указанного в мануале конденсатора между "L1" и "L2". Может он внутри кожуха двигателя? Но двигатель крутит без проблем, поэтому посчитал, что это нормально.
8. Как сказали, шлагбауму года 4.
Посоветуйте, купить ли новую плату?
Последнее редактирование: