Не выключается двигатель на doorhan-5000 после закрытия...

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,058
Реакции
6,043
Адрес
СССР
Энкодер определяет положение или пройденный путь.
Не надрывайся. Это ... все равно, от рождения уверено, что умнее тебя. Если нет, договорится с админами и перепишут твои посты на 180 градусов. Один ...уй окажется "умнее". На крайняк может сказать, после пары-тройки лет доказывания своей правоты с пеной у рта и обсирания всего вокруг, что его не поняли и оно имело в виду совсем другое.
Это единственное, в своем роде, гомно на форуме.
 
Последнее редактирование:

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,757
Реакции
1,261
Адрес
Севастополь
Вы же должны были бывать в ситуации когда триммер усилия не докручен, вызывает ошибку, с сигнализацией индикацией. Он как то же должен был определять токовый предел. Но у Д по моему этого нет в инструкции, но могу ошибаться.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,662
Реакции
5,274
Адрес
Смоленск
Если я правильно разобрался в схеме, то это ACS712. Правда как это работает я ещё пока понимаю в общих чертах.
Мне тоже не совсем понятно, как происходит изменение магнитного поля...
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
772
Реакции
816
Адрес
Екатеринбург
А мне вообще не понятно работает ли это. Пример простой - стоят 2 ворот на въезде в поселок, стоят на них старые слайдинги 1300 у которых раньше были платы с регулятором времени работы но померли и сейчас стоят нынешние с реверсом непонятным. Раньше привода работали настроенное время и проблем не имели даже если проскакивали концевики, а теперь если что то идет не так (проскакивание концевиков нифига никто не отменял и оно иногда случается) двигатель упирается и стоит гудит, греется. Где эта защита? Может быть так что она корректно работает только в новом моторе а не в собранном старом+новая плата?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,757
Реакции
1,261
Адрес
Севастополь
Где эта защита? Может быть так что она корректно работает только в новом моторе а не в собранном старом+новая плата?
Если вы перечитаете мой пост, то там я описал. Что не только в датчике дело, если по алгоритму работы контроллера не происходит реакция на ряд критериев, то защита не срабатывает. А вот какая именно комбинация приводит к отсутствию реакции в данном случае, уже вопрос опыта. У нас же нет исходника кода, программы. Я могу сказать только одно, что это решаемо программно у Д. Но, было бы желание. Да и в старых платах стоит другой МК. Может при адаптации, что криво перенесли или "доработали".
 

Langoost

Специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
170
Реакции
139
Адрес
Липецк
Прошу прощения,не сразу ответил. По датчику.Микросхема ACS712 выпускается в миниатюрном 8-выводном корпусе SOIC для поверхностного монтажа. Она состоит из прецизионного линейного датчика Холла с малым напряжением смещения и медного проводника, проходящего у поверхности чипа и выполняющего роль сигнального пути для тока. Протекающий через этот проводник ток, создает магнитное поле, воспринимаемое встроенным в кристалл элементом Холла. Сила магнитного поля линейно зависит от проходящего тока. Встроенный формирователь сигнала фильтрует создаваемое чувствительным элементом напряжение и усиливает его до уровня, который может быть измерен с помощью АЦП микроконтроллера.Что занесено в прошивку контроллера,какие показатели-это уже вопрос к разработчикам Д.Но у датчика большой минус,сильные погрешности при изменении окружающей температуры.У меня были случаи,когда на минимальных установках триммера усилия реверса не было.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,711
Реакции
3,174
Адрес
Санкт-Петербург
На распашных Дорхан SWING лично проверял - привода на упор реагировали. *(PCB-SW)
 

Сверху Снизу