Nice, подали две фазы

Nikolay-

Гость
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Ульяновка
При подключении трех фазного генератора было ошибочно подано на привод ворот две фазы, соответственно сгорел понижающий трансформатор TRA120.1025.

Надеюсь, что именно он сгорел, так как методом тыка было выяснено что при его подключение сгорает предохранитель.

Соответственно вопрос есть ли аналоги или где его заказать. В магазинах говорят, что можно заказать только за 9 тыс. руб. с каким-то установочным комплектом.
Выручайте советом что делать?
 

Вложения

  • IMG_0110.jpg
    IMG_0110.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 20

Nikolay-

Гость
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Ульяновка

Вложения

  • 107caece538920f9b8a2ade4db4f7df4.jpg
    107caece538920f9b8a2ade4db4f7df4.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 7

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Uвых.=24V
P-120VA
Ток обмотки грубо 120/24=5Аmin.
Исходя из этого подобраны трансы ближайшие из имеющихся. С включением обмоток можете творить, что Вашей душе угодно.
Мне кажется характеристики предложенных вами трансформаторов даже близко не сходятся
Хозяин/барин. Либо 9 тыр., либо городить из того что есть...
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
В магазинах говорят, что можно заказать только за 9 тыс. руб. с каким-то установочным комплектом.
Рекомендованная розничная цена производителя 2950.
Переслать не могу, но если кто проездом будет у нас, за эту цену отдам новый, а за 2000 б.у.
П.С. Цены указаны в Российских рублях.
 

Вложения

  • IMAG2157.jpg
    IMAG2157.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А там нет перед трансом, цепи защиты перенапряжения. Вы его точно проверили транс ?
Ну да, такой маленький конденсатор, как обычно говорят,..... смайлик....
 

Nikolay-

Гость
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Ульяновка
Найс есть , 110VA 22 вольта вторичка...
Привет! Написал в Л.С.
А там нет перед трансом, цепи защиты перенапряжения. Вы его точно проверили транс ?
Как писал выше, проверяли методом тыка, я в электрике очень слабо понимаю. Отключили транс от платы и от ввода, подали напряжение и поочередно подключали питание и плату к трансформатору. Предохранитель перегорает, когда транс отключен от платы и подключено только питание на него.

Возможно еще его как-то проверить? Подскажите пожалуйста.
Зачем в душу то лезете? Доктор сказал в морг, значит в морг...
Дорогой друг, спасибо за советы, я думаю уже достаточно флудить.

Выносил вчера мозги разным магазина, выяснилось, что трансформатор этот отдельно не купить уже и можно заказать только установочной комплект под номером NICE SPEG070A00 и цена его от 4400 до 6000 прыгает.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Возможно еще его как-то проверить? Подскажите пожалуйста.
Снимите крышку с трансформатора и если увидите похожее... Можете проверить мультиметром, сопротивление на Вашем трансформаторе: первичка прим. 10-11 Ом, вторичка прим. 0,35-0,40 Ом.
IMG-9c0d405500749b70c4012fccf748c3ef-V.jpg

Выносил вчера мозги разным магазина, выяснилось, что трансформатор этот отдельно не купить уже и можно заказать только установочной комплект под номером NICE SPEG070A00 и цена его от 4400 до 6000 прыгает.
В этот комплект кроме транса входят ещё крепёжные винты и диодный мост.
Не помешает проверить и диодный мост, он расположен под пластиковой перегородкой (в нее вставлен разъем платы). Как проверить диодный мост при помощи мультиметра посмотрите на youtube.
 

Вложения

  • IMAG2018.jpg
    IMAG2018.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 18

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Дорогой друг, спасибо за советы, я думаю уже достаточно флудить.
Уважаемый, таки и Вам здоровья.
Если Вы не в теме, вызовите знающих, а не выносите моск на форуме. Может Вас еще радиоделу попутно обучить?
 

Nikolay-

Гость
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Ульяновка
Приветствую форумчани, поднимем старую тему.

Наконец то дошли руки и был заказан новый трансформатор, спасибо вам, ваши советы помогли определить его неисправность.

Но при его замене появилась новая неисправность. При включении начала постоянно мигать сигнальная лампа с одним интервалом, в инструкции по этому поводу ничего не сказано. Направьте куда правильно начать копать по устранения данной проблемы?

Все остальное работает исправно открывает, закрывает и т.д.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Но при его замене появилась новая неисправность. При включении начала постоянно мигать сигнальная лампа с одним интервалом, в инструкции по этому поводу ничего не сказано. Направьте куда правильно начать копать по устранения данной проблемы
Судя по трансформатору у Вас RB-400 (вряд-ли RB-350) и тогда блок управления скорее всего RBA3/C (поправте если не прав). Лучше всего опишите что подключено к блоку управления и на какие клеммы (можете сделать фото).
1). Если "маяк" моргает при работе привода, это нормально (если вспышки равномерны).
2) Если "маяк" моргает перед началом движения (за 3сек.), это тоже нормально, значит включили функцию "предварительное мигание" (будет гореть индикатор L6).
3) Если "маяк" моргает когда привод остановился, не начал движение и вспышки длятся определенное количество раз (следуют две серии вспышек), привод сообщает о какой-то проблеме (в зависимости от количества вспышек, определяется по таблице).
4) Если "маяк" моргает постоянно, даже когда привод не работает (но напряжение поданно), значит скорее всего неисправен блок управления (поданые две фазы "сожгли" не только трансформатор) и Вам необходимо вызвать мастера который в состоянии разобраться в данной проблеме, так как Вы ранее писали..
я в электрике очень слабо понимаю
и все мои предположения что случилось с блоком управления Вам никак не помогут. Тем более я с такой проблемой не сталкивался, максимум просто постоянно горит "маяк" (это обычно легко лечится заменой соответствующего ключа).
П.С. Если все остальные (основные) функции работают нормально можно просто отключить сигнальную лампу.
 
Последнее редактирование:

Nikolay-

Гость
Регистрация
15 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Ульяновка
Судя по трансформатору у Вас RB-400 (вряд-ли RB-350) и тогда блок управления скорее всего RBA3/C (поправте если не прав). Лучше всего опишите что подключено к блоку управления и на какие клеммы (можете сделать фото).
1). Если "маяк" моргает при работе привода, это нормально (если вспышки равномерны).
2) Если "маяк" моргает перед началом движения (за 3сек.), это тоже нормально, значит включили функцию "предварительное питание" (будет гореть индикатор L6).
3) Если "маяк" моргает когда привод остановился, не начал движение и вспышки длятся определенное количество раз (следуют две серии вспышек), привод сообщает о какой-то проблеме (в зависимости от количества вспышек, определяется по таблице).
4) Если "маяк" моргает постоянно, даже когда привод не работает (но напряжение поданно), значит скорее всего неисправен блок управления (поданые две фазы "сожгли" не только трансформатор) и Вам необходимо вызвать мастера который в состоянии разобраться в данной проблеме, так как Вы ранее писали..

и все мои предположения что случилось с блоком управления Вам никак не помогут. Тем более я с такой проблемой не сталкивался, максимум просто постоянно горит "маяк" (это обычно легко лечится заменой соответствующего ключа).
П.С. Если все остальные (основные) функции работают нормально можно просто отключить сигнальную лампу.

Да, вы правы RB-400, завтра надеюсь доберусь до привода и сделаю для Вас фотографию что и как подключено.
"маяк" начинает моргать равномерно как только я подаю напряжение на привод, при этом ни как не реагирует на открытие или закрытие ворот.
 
Сверху Снизу