BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Добрый день, нуждаюсь в вашей помощи!

На воротах стоит автоматика TST FUS. Случилось следующее - ворота открыли, отключили от них питание (делали ранее так постоянно, для того, что бы удержать их в открытом состоянии), через некоторое время, питание подключили, но ворота в автоматическом режиме не закрылись.

Появились ошибки F.363 (разрыв на защитной планке), F.364 (защитная планка - тестирование безуспешно) Е.107 (защита от наезда).

Механически ворота открываются и закрываются, электронно (в параметрах Р980 переключив показания с 0 на 3 (ручной режим), ворота открываются и закрываются (удерживая кнопку вверх или вниз). Установив параметр на автоматический режим (Р.980 на 0), при нажатии клавишу вниз, появляются символы, говорящие о том, что ворота достигли нижнего предела, нажав вверх, символы говорят о положении ворот, достигших верхнего предела. Не могу найти параметр P.205 чтобы установить регулировку используемой системы конечных выключателей (у нас стоит датчик абсолютных значений).

Как мне найти параметр Р.205 ? Может ли быть причина в чем-то другом?
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
По порядку:

  1. модель ворот - фото шильдика;
  2. фото всех наклеек на воротах и блоке;
  3. фото платы блока.

Играю в телепата. Ворота V5015SE - год так 2008.

Для чего необходимо было обесточивать, если достаточно было нажать стоп в верхнем положении?! Обесточивали каким образом?

  • Ф363 - проверить целостность проводов идущих к планке и датчикам;
  • Ф364 - следует из 363;
  • Е107 - на плате выход 7 ( чего туда подключили? );
  • Р205 - обратитесь в компанию которая устанавливала.

Для полных рекомендаций необходимо 1, 2, 3. Смотрите выше.
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Ворота

Наклейка на воротах
denis1991-albums-vorota-picture91-naklejka-na-vorotah.jpg


Надпись на блоке управления:
denis1991-albums-vorota-picture92-blok-upravleniya.jpg


Плата блока управления
denis1991-albums-vorota-picture93-plata-bloka-upravleniya.jpg


Соединит. провода в плате управления
denis1991-albums-vorota-picture94-plata-bloka-soedinit-kontakty.jpg


Вот все наклейки которые я нашел.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Первая наклейка не соответствует блоку управления ну или я чего то не знаю.
фото общего вида ворот не хватает.
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Ворота

Первая наклейка - наклейка на воротах.

Фото ворот:
denis1991-albums-vorota-picture95-5.jpg


Дополнительные датчики:
denis1991-albums-vorota-picture96-6.jpg
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Ворота

Обесточивать было необходимо, потому что под воротами в данный момент двигалось много объектов, соответственно они пересекали оптические датчики безопасности, и ворота закрывались (синий датчик на фото).
Обесточивали - выключали автомат (равносильно выключению вилки из сети питания)
Делали так раньше очень часто, ничего подобного не происходило.
Вопрос - что есть "защитная планка" ?
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Возможно ли, что параметр P.205 скрыт, так как установлен пароль ? (P.999) . Введя пароль в P.999 откроется нужный нам параметр, или это не то ?
У нас стоит датчик абсолютных значений, возможно ворота думают что у нас механические концевики, по этому мы и хотим это указать в параметрах. Но не можем найти P.205
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
TST FUS - это, скорее всего, не марка автоматики, а обозначение управления. Производитель FUIG electronic. (крупная надпись на одном из фото)
Блок управления очень похож, а возможно, и идентичен блоку управления быстроскручивающихся ворот Хёрман. Но возможно присутствуют какие то нюансы программирования у конкретного производителя. Вам лучше обратиться к установщикам этого привода.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
...Появились ошибки F.363 (разрыв на защитной планке) F.364 (защитная планка - тестирование безуспешно) Е,107 (защита от наезда).
Если у Вас секционные ворота, наверняка стоит SKS. Смотрите контакты и чистоту оптосенсоров. Проверить контакты 70-73.
...Механически ворота открываются и закрываются, электронно (в параметрах Р980 переключив показания с 0 на 3 (ручной режим), ворота открываются и закрываются (удерживая кнопку вверх или вниз). Установив параметр на автоматический режим (Р,980 на 0), при нажатии клавишу вниз, появляются символы, говорящие о том, что ворота достигли нижнего предела, нажав вверх, символы говорят о положении ворот, достигших верхнего предела.
Внимательно прочитайте п. 7.1. Похоже, надо просто откалибровать.
Не могу найти параметр P.205 что бы установить регулировку используемой системы конечных выключателей (у нас стоит датчик абсолютных значений).
Как мне найти параметр Р.205 ? Может ли быть причина в чем то другом ?
В особо умных мозгах происходит автоопределение датчиков концевых положений и, соответственно этот пункт меню становится неактивным.
 

Вложения

  • tst_fus_asennusohje_en.pdf
    590.6 KB · Просмотры: 523
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Вот мы и не можем выполнить пункт 7.1 (калибровка с датчиком абсолютных значений).

Режим автоматический - ворота закрыты, при нажатии вниз, двигатель дергается, и на дисплее появляются символы, говорящие о том, что ворота достигли низшего предела. При нажатии клавиши вверх, ворота ни двигаются, а на дисплее появляются символы, обозначающие что ворота достигли верхнего предела.

Ворота двигаются вверх/вниз, только тогда, когда мы их ставим в ручной параметр (аварийное движение), в других параметрах, происходит все точно так же.
Вот мы и не можем настроить автоматику. Мысль появилась, что сгорел/замкнул абсолютный инкодер, завтра будем его менять.

И мануал кстати у меня этот же + есть русская версия TST WU . Во много аналогичны.

Не могу откалибровать. В каком режиме производить калибровку (в ручном, аварийном, автоматическом ????)

Чтобы активировать режим калибровки, нужно 1 раз нажать STOP ?
Нажимаем клавишу вниз до тех пор, пока ворота не закроются, затем нажимаю и удерживаю 3 секунды STOP что бы записать положение закрытых ворот в память.
Нажимаем клавишу вверх, и при полном открытии ворот, нажимаем и удерживаем STOP 3 секунды.

- 3-ий пункт не могу произвести, ворота просто не поднимаются !!! Что мне делать!?!?!
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
- 3-ий пункт не могу произвести, ворота просто не поднимаются !!! Что мне делать,!?!?!

Выделенным шрифтом читали, что написано? Возможно, у двигателя не хватает усилия.
И, кстати, сброс блока пытались делать?

А вот что еще интересного нашел:
"Если конечные положения были предварительно заданы (с помощью электронных концевых выключателей), но они не подходят для ворот, обучение конечных положений может быть задано вновь.
Вот следующий параметр должен быть установлен: стр.210: 5 = Новое задание всех конечных положений"
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Интересный параметр P.210 но прочтя первый раз, я мало что понял, как им воспользоваться. Сброс блока делали нажатием и удерживая все 3 клавиши одновременно до перезагрузки блока. Если двигателю не хватает усилия (вы имеете ввиду перемычку, которая меняет сопротивление с 1,2 КОма на 8,2 КОма), то как он работал раньше ?! ... Все-таки мне кажется, что дело либо в датчике абсолютных значений, либо в банальных настройках. Но я не знаю как проверить датчик, и как правильно настраивать ... пока пробую методом тыка, мануал на многое раскрыл глаза, потихоньку обучаюсь, но того, что нужно, пока не нашел... завтра буду пробовать с параметром P.210, хотя по моему его так же не было в списке параметров, как и P.205 ! ... Только вот почему их нет, я не пойму, была мысль, что некоторые параметры доступны в режиме администратора, войдя в который можно лишь введя определенный пароль, а сейчас, пароля никакого я не ввожу, и поэтому мне доступны лишь параметры пользователя (самые простейшие), а те, которые нужны, скрыты .... но это лишь мои догадки ... (
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Интересный параметр P.210 но прочтя первый раз, я мало что понял, как им воспользоваться.
В Р210 надо выбрать 5 параметр ( настройка верхнего и нижнего положения ворот) и настраивать его в режиме "мертвого человека" (удерживая кнопки)
Сброс блока делали нажатием и удерживая все 3 клавиши одновременно до перезагрузки блока.
А Вам не приходит на ум, что ворота перестали работать после того, как кто-то тоже нажал и сбросил все настройки?
Если двигателю не хватает усилия (вы имеете ввиду перемычку, которая меняет сопротивление с 1,2 КОма на 8,2 КОма), то как он работал раньше ?! ... все таки мне кажется что дело либо в датчике абсолютных значений, либо в банальных настройках.
Перемычка определяет выбор системы безопасности (у разных производителей она разная - есть с эквивалентом 1,2 кОм, а есть с эквивалентом 8,2 кОм. И мне тоже кажется, что все дело в настройках:drinks:
Но я не знаю как проверить датчик, и как правильно настраивать ... пока пробую методом тыка, мануал на многое раскрыл глаза,потихоньку обучаюсь, но того что нужно, пока не нашел... завтра буду пробовать с параметром P.210 , хотя по моему его так же не было в списке параметров, как и P.205 ! ... только вот почему их нет, я не пойму, была мысль что некоторые параметры доступны в режиме администратора, войдя в который можно лишь введя определенный пароль, а сейчас, пароля никакого я не ввожу, и по этому мне доступны лишь параметры пользователя (самые простейшие) а те, которые нужны, скрыты .... но это лишь мои догадки ... (
Нашел еще...
Параграф 6.2.
Если я правильно его понял, то переключением S200 можно поменять и Р205 и Р210.
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
S200 у нас было включено, когда выключил, некоторые параметры исчезли, снова вкл её.
P205 и P210 найдены не были, записал все параметры доступные в нашей автоматике:
P: 000 010 011 015 016 020 025 221 231 700 713 910 920 925 930 940 980 999
Нас все ни как не оставляют в покое ошибки 636 634 (разрыв цепи на входе планки, защитная планка - тестирование безуспешно ), что это такое "Защитная планка" ? Как её отключить ?
Физических воздействий в момент "сброса" настроек не было, соответственно не в контактах дело, к тому же, мы их не раз уже проверили.
Я думаю, для начала нам нужно избавится от этих ошибок (касающиеся защитной планки), а уже затем, приступать к настройкам.
Настройки в режиме "Мертвый человек" прошли безуспешно.
Кто нибудь, подскажите, что такое защитная планка ? где она установлена ?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Нас все ни как не оставляют в покое ошибки 636 634 (разрыв цепи на входе планки, защитная планка - тестирование безуспешно ), что это такое "Защитная планка" ?
Кто нибудь, подскажите, что такое защитная планка ? где она установлена ?
Наверно, все-таки 363 и 364. Safety Edge - кромка безопасности. Устройство безопасности, установленное снизу ворот. Может быть, как SKS, так и омическая планка. Что установлено у Вас пока неизвестно. Лучше сфотографировать нижний уплотнитель с боков. По идее, там должны быть вставленные в профиль датчики.
Ошибка может быть вызвана либо смятым и оставшимся в смятом положении нижним уплотнителем, либо грязью в нем, либо грязью (конденсатом) на датчиках.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Лучше сфотографировать нижний уплотнитель с боков. По идее, там должны быть вставленные в профиль датчики.
Ошибка может быть вызвана либо смятым и оставшимся в смятом положении нижним уплотнителем, либо грязью в нем, либо грязью (конденсатом) на датчиках.
У него там нет нечего, на фото не видно чтоб снизу от нижней секции шел провод.
У меня как то были на обслуживании Хёрмановские ворота 5015, так у некоторых тоже постоянно появлялась F364, но при этом они работали, так и не нашел причины, почему эта ошибка появлялась.
Мне кажется человек что то сделал не правильно при настройке изначально, потом накрутил навертел настройки, в итоге мы видим . то что видим.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург

Вам необходимо связываться с компанией устанавливающей ворота или выходить на производителя блока управления. Все дополнительные настройки скрыты паролем. Пароли так же имеют разные уровни доступа. Пароли даже монтажным организациям могут и не дать.
 

Denis1991

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
22
Реакции
2
Адрес
Астана
Посмотрел эту планку (резиновая трубочка установленная к торцу ворот), в ней никаких датчиков нет.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Посмотрел эту планку (резиновая трубочка установленная к торцу ворот), в ней никаких датчиков нет.

Понятно. На контактах 72-73 должен стоять резистор 1к2 или 8к2, в зависимости от положения джампера J600.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу