BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Хотел бы завести раздел "Экзотика" - Что-то нестандартное, не вписывающееся в структуру форума.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Экзотика

Ангарные ворота MEGADOOR

Рождение идеи было связано с нетривиальной технической задачей:
Как обеспечить закрытие/открытие производственного проема больших размеров с минимальными потерями для климата внутри при достаточно жестких условиях снаружи (перепад температур более 100С).
Производство занималось сушкой древесины паром и находилось на севере Швеции, где сильные морозы и влажность. Готовых решений на рынке, которые отвечали условиям ТЗ не было, и в итоге мозгового штурма d 1971 г. родилась концепция подъемно-складчатых ворот.

Конструкция для общей картины дана на примере стандартных S800/S1000.

Полотно ворот состоит из 2-х полотнищ полиэстера (для прочности и износоустойчивости) с ПВХ покрытием (для эстетики и стойкости к среде), соединенных между собой нервюрами в виде экструдированных алюминиевых профилей для обеспечения заданной ветровой нагрузки. Воздух, замкнутый внутри полотна при опущенных вниз воротах почти герметично, является лучшим теплоизолятором.

Стальная балка обеспечивает своим весом натяжение полотна, она подвешена на ремнях (полиэстер) с торцов через патентованные и сертифицированные TUV блокираторы (нерж. сталь), выполняющиt как роль аварийных устройств безопасности, так и ветровых замков . К балке крепится алюминиевый профиль с оптосенсорами безопасности и нижним уплотнением.

Все приводится в действие при помощи промышленного электропривода (или 2-х) с ременным барабаном по командам из блока управления на основе программируемого логического контроллера. Обратная связь через концевые выключатели.
Полотно движется вверх-вниз внутри алюминиевых направляющих без люфтов за счет скользящих позиционирующих башмаков. Поднимаясь вверх, полотно собирается складками, нервюры складываются одна на другую; опускаясь вниз, полотно расправляется и натягивается. Достигая нижней точки, ремни ослабляются, ветровые замки запираются, жестко фиксируя полотно, а концевые выключатели отключают привод.

Кроме барабана, шкивов и ручки аварийного подъема на приводе, на воротах больше нет вращающихся частей. Детали и элементы, используемые в конструкции, только промышленного назначения и европейского производства. Расчетный ресурс непрерывной работы 500 000 циклов непрерывной работы.

Конструкция ворот за 40 лет производства и эксплуатации развивалась и пришла к каноническому виду и оптимальным расчетным характеристикам. Простота конструкции требует минимум сервиса, обеспечивает работоспособность при повреждениях и высокую ремонтопригодность.

Линейка продукции:

стандартные ворота серии S800 (до 8 м шириной и 12 м высотой)
стандартные ворота серии S1000 (до 14 м шириной и 16 м высотой
все остальные - проектные ворота S1500 ( размеры ограничиваются только конструкцией здания) за счет промежуточных съемных или подъемных колонн. Рассчитываются и изготавливаются в индивидуальном порядке.

Области применения:

- Авиаангары и аэрокосмические объекты.
- Верфи, доки, эллинги
- Питстопы и ангары большегрузных автомобилей и спецтехники
- Ж/д депо
- Шахты, промышленные предприятия с жесткими условиями среды
- Проемы зданий, имеющие наружные крановые пути
- Объекты энергетики, в т.ч. атомной

Производство находится на севере Швеции (г.Шеллефтео), входит в ASSA / ABLOY
сайт производителя Megadoor – the ideal large industrial door: hangar doors, shipyard doors, craneway doors etc in aircraft hangars, shipyards and recycling industries and more.
Представитель в России и СНГ - ЕТС, СПб, сайт Ворота Megadoor (Мегадор) - официальный сайт в СНГ - ангарные ворота, ворота для ангаров и эллингов, специальные ворота

Выпущено десятки тысяч изделий, установленных на объектах различного назначения почти во всех уголках планеты, более 20 ворот остаются в эксплуатации свыше 20 лет, по крайней мере одни более 30. В России и СНГ установлены более 120 ворот.
 

Вложения

  • __1.jpg
    __1.jpg
    26 KB · Просмотры: 234
  • door_animated.gif
    door_animated.gif
    148.9 KB · Просмотры: 3,165
  • Как рабоают ворота.gif
    Как рабоают ворота.gif
    17 KB · Просмотры: 233
  • _Door leaf photo.jpg
    _Door leaf photo.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 393
  • ESA - Ariane launch centre, French Guyana #2.jpg
    ESA - Ariane launch centre, French Guyana #2.jpg
    434.6 KB · Просмотры: 316
  • _44.jpg
    _44.jpg
    32.4 KB · Просмотры: 283
  • ITT Flygt, Emmaboda, Sweden, heat resistant 4.7x5.7 m #4.jpg
    ITT Flygt, Emmaboda, Sweden, heat resistant 4.7x5.7 m #4.jpg
    105.9 KB · Просмотры: 263
Последнее редактирование:

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Хотел бы завести раздел "Экзотика" - Что-то нестандартное, не вписывающееся в структуру форума.
Экзотика - это когда надо мосты двигать, или статуи перемещать. А это пусть и большие, но все же ворота.

Давай пока к скоростным воротам перемещу, у них полотно тоже "мягкое".
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Технические характеристики

Система 800/Система 1000:

Толщина полотна 100 мм/160 мм
Стандартная скорость открывания: 0.2—0.3 м/с
Повышенная скорость открывания: 0.4—0.6 м/с
Максимальные размеры: ШС 8.0 м /14.0 м
ВС 12.0 м/16.0 м
Ветровая нагрузка 0.7-1.6 кПа (класс 3-5)

U- коэффициент теплопередачи рассчитывается индивидуально (не более 2,2 Вт/м кв.К)

Система управления PLC-программируемый логический контроллер
Класс защиты шкаф управления, концевики и кнопки IP65
Класс защиты привод/тормоз: IP55
Силовое питание: 3-фазы 400 В 50 Гц (возможны другие параметры по запросу)
Напряжение управления: 24 В AC
Сила тока: 16 A / 20 A (25 A при 2-х приводах)
Свободные сухие контакты: 6 пар для управления функциями пользователя.
Привод: 0.37—3.3 кВт/ 1.6—3.7 кВт на каждый привод.
Для ворот с чистым проёмом >15 m. или большой ширины система 1000 исполняется в варианте с 2-мя приводами.

Полотно ворот:
Стандартное полотно: Полиэстер, 1100 dtex.
Масса: 700 г/м²
Температура эксплуатации: от -35°C до +70°C.
Прочность растяж./деформ.: 2700/2500 Н/5 см в соотв. с DIN 53354, EN ISO 1421
Прочность разрыв/деформ.: 370/320 Н в соотв. с DIN 53363
Светостойкость: 6—8 (по шкале 0—8) и 7 по ISO 105-B02
Огнестойкость: Да, по SIS 650082, ASTM E84-94 класс A, DIN 4102 B1
Защита поверхностей: Стальные элементы: степень коррозионной стойкости C3 в соотв. с ISO 12944:2.
по требованию степень коррозионной стойкости C5 для морского применения.
Другие элементы: Алюминий, полимеры, нерж.сталь, оцинкованная сталь (~10μ).
Крепёж оцинкован (~10μ).
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Детали:

Ткань полотна Viniplan арт. 5762 разработана и выпускается Scantarp по спецзаказу MEGADOOR
Программируемый логический контроллер выпускается шведской компанией WSP
Оптоэлектронная СКС от Carlo Gavazzi
Электрокоммутационные изделия Shneider Electric и Bernshtein
Электропривод (редуктор с масляной ванной и фрикционным тормозом) Nord (Германия)

На проектных воротах управление секциями программой ПЛК через интерфейс тачскрина.
Поднимают полотно и промежуточные колонны тросовые лебедки
Вместо концевиков - регулируемые герконы.

Цифры технических характеристик подтвержддены результатами испытаний и эксплуатацией. Расчетные цифры получены по пессиместическому прогнозу, т.е для наихудших начальных условий и параметров среды.
 

Вложения

  • _9476.jpg
    _9476.jpg
    33.5 KB · Просмотры: 210
  • _9479.jpg
    _9479.jpg
    33.6 KB · Просмотры: 186
  • _9481.jpg
    _9481.jpg
    28 KB · Просмотры: 189
  • _9482.jpg
    _9482.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 197
  • _9483.jpg
    _9483.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 186
  • _9484.jpg
    _9484.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 209
  • _9494.jpg
    _9494.jpg
    53.6 KB · Просмотры: 231
  • _9495.jpg
    _9495.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 175
  • _9497.jpg
    _9497.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 194
  • _9498.jpg
    _9498.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 187
  • _9499.jpg
    _9499.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 210
  • _9502.jpg
    _9502.jpg
    70.3 KB · Просмотры: 183
  • _9504.jpg
    _9504.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
То Kites:
Тогда сразу вопрос: отличия Мегадор от Чемпионов?.....
На глазок- два брата-близнеца....
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
я помню в году так 2006... А-рт Домодедово , трое ворот Чемпион. Шефмонтаж за единицу 15 килоевро
нууу. я вот слышал что : Чепмионы это жалкая копия Мегадора. вот и цена дешевле.....
P.S - я даже не видел эти ворота:))) Пардон муа......
подозреваю что как martell vs Henessy:biggrin:
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
это все хорошо. но последние заказы уходят к ChampionDoors......

КРАЙНИЙ (или оконечный, как авиаторы говорят):smile3: заказ размещен 4 дня назад и по нему уже прозвонил колокол в домике с интересной архитектурой в Шеллефтео (традиция такая) У нас на рынке секционки ведь продает тоже не единственная компания "Госворота", слава богу есть рынок и щука на то в реке, чтоб карась не дремал.

нууу. я вот слышал что : Чепмионы это жалкая копия Мегадора. вот и цена дешевле.....
:biggrin:

А я вот слышал, что Дорхан, это тот же Херманн тока русский и даже лучшее, т.к. под наши ГОСТы делался, а YETT вообще умные канадские инженеры спецом для России придумали. :mosking:

Коллеги, это отдельный узкий рынок спецоборудования и продажи там в корне отличаются от деятельности Великой Воротной Тройки. В Питерском Алютехе, работая воротчиком, в 2006 году вроде, в сентябре (когда цены повышали) личный рекорд -расчитанных 112 и запущенных в производство 96 ворот в ДЕНЬ. А здесь ВСЕГО за всю историю на нашем рынке 123 штуки установленных MEGADOOR -ов

Концепция подъемно-складчатых ворот одна, и придумал ее MEGADOOR, а чем отличаются шведские от финских, турецких или каких-то еще, оставьте это заинтересованным лицам. Дьявол ИМЕННО в деталях. Цена, особенности конструкции, качество, исполнение, гарантии, проектные работы, запчасти, сервис, поддержка, логистика - нюансов много. Все равно, что сравнивать Мерс, Вольво, Форд, японцев, Рено, Черри, ВАЗ, а для каких задач и бюджетов? Вы хотите купить такие ворота, милости прошу в личку или на сайт, мы с удовольствием свяжемся с Вами, готовы приехать и обсудить, у нас есть что показать и предложить.:yes3: Правда сам не обольщаюсь- до заказа обычно проходит достаточно много времени и большой объем кропотливой и нудной работы с проектировщиком, заказчиком, подрядчиком, производителем, поставщиком и их службами. Главное - это опыт, качество и надежность, которых у нас не отнять, а большинство всегда БелАЗу предпочтет личный автомобиль:wink:
 
Последнее редактирование:

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
to titov

Главное отличие- У Чемпиона нижняя балка подвешена не за концы, а несколькими тросами, распределенными вдоль нее и крепящимися к вращающемуся горизонтальному валу вверху (наподобие роллетного) MEGADOOR достаточно давно отказался от такого решения как излишне жесткого и требующего большего внимания при эксплуатации, отсутствие ветровых замков, фиксирующих полотно в нижнем положении, ну и много принципиальных мелочей, в т. числе в системе управления, связанных с отличиями в конструкции, иной элементной базой и используемыми материалами.
 
Последнее редактирование:
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Будем рады видеть всех, кому интересен MEGADOOR, на нашем стенде на выставке MINING WORLD 2012.

Выставка проходит 24-26 апреля 2012 г.,
территориально - Москва, Крокус Экспо, павильон №5 стенд Н07.
 

Вложения

  • 5_rus.pdf
    154.8 KB · Просмотры: 298

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
какой прогресс . у Сэндвика щековая дробилка стоит дешевле чем ворота мегадор:))
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Вам проем закрыть, или щебень делать?

Если первое - то причем здесь Sandvic? Если второе, то причем MEGADOOR и его цена?:acute:

А то ведь в мире есть еще изделия Eurocopter, Mazeratti или Liebherr, а скока стоят плавучие нефтяные платформы, супертанкеры или международная космическая станция:dirol:
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Вам проем закрыть, или щебень делать?

Если первое - то причем здесь Sandvic? Если второе, то причем MEGADOOR и его цена?:acute:

А то ведь в мире есть еще изделия Eurocopter, Mazeratti или Liebherr, а скока стоят плавучие нефтяные платформы, супертанкеры или международная космическая станция:dirol:

У горно-добывающей промышленности (а выставка посвященна именно этой тематике, верно?) основной бизнес это не закрытие проема. И если оборудование для их промышленности стоит дешевле, чем закрыть дырку через которую надо вывозаить продукт их работы, то это.... как-то не очень логично получается.... Думаю, Макс это имел ввиду. Особенно учитывая, что Сандвик отношение к этой теме имеет побольше, чем Мазерати.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Сережа, все верно. Однако, есть в этой отрасли оборудование вполне подходящее по цене и габаритам для MEGADOOR, самосвалы в 160т например. Вы ведь тоже не предлагаете ворота Крауфорд, Элбани или Херманн, для велосипедной стоянки, верно? Для каждой задачи- свое "железо".
А вообще, с пятницей, братцы!:yahoo::drinks:
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу