Уважаемые форумчане, добрый день!
Спасибо за озвученные вопросы. Выявление и устранение узких мест позволит повысить качество предлагаемых нами продуктов.
По порядку дам комментарии по всем вопросам:
1. «Концевые выключатели при изготовлении подпаяны на NO контакты. Плата при запуске выдает ошибку LE.
Вопрос: Выходной контроль при изготовлении существует, или раз дешево, то и так пойдет?»
В данном случае вынуждены признать ошибку изготовителя. Для исключения подобных вопросов мы усилим выходной контроль качества.
2. «Тяги в 80% случаев кривые - приходится молотом с ними поработать»
Тяга изготавливается методом штамповки в результате чего образуется небольшой изгиб в пределах 3-4 мм. Данный изгиб не оказывает влияние на работоспособность изделия.
Однако, с точки зрения эстетики, согласимся с Вами, это может не всех устроить. В этой связи мы примем меры, направленные на изготовление тяг правильной геометрии.
3. «4 самореза на каретке приходится подрезать, если не подрезать, то будут чертить по рейке»
Проверка при поставках рейки с новой кареткой таких проблем не выявила. Не было также и подобных замечаний от наших клиентов.
Тем не менее замечание принято к сведению, мы организуем дополнительную проверку и при необходимости уменьшим длину используемых саморезов.
4. «Не все привода одинаково работают. (Один тащит ворота треща и напрягаясь, другой теже ворота таскает легко)»
Для предоставления конкретной обратной связи по данному вопросу необходимо разобраться в ситуации: насколько одинаковые условия были созданы для двух приводов? Напряжение питания в первом и во втором случае?
В целом следует отметить, приводы AN-Motors соответствуют заявленным характеристикам, что подтверждено испытаниями в лабораторных и естественных условиях, положительными отзывами наших клиентов.
В случае, если Вы считаете, что привод не соответствует заявленным характеристикам, просьба обращаться в сервисный центр.
5. «Вот еще. Не знаю, как у Вас всех, а у нас эти резинки одного сезона не выдерживают. Сегодня по случаю сфотографировал. Привод установлен летом этого года.»
Данный факт был выявлен нами еще ранее и связан с качеством используемого сырья при производстве резинового уплотнителя.
Замечание было учтено. Проверка последних партии на заводе-изготовителе не выявила дефектов защитных уплотнителей.
Дополнительно все представительства ГК «Алютех» в течение ближайших двух недель будут обеспечены уплотнителями для оперативной замены в подобных ситуациях. Просьба обращаться в сервисные центры.
Дополнительно мы рекомендуем обращать внимание на позиционирование пружинного пальца и кронштейнов при настройке конечных положений: нет ли «закусывания» уплотнителя кронштейном, насколько изгибается пружинный палец при срабатывании выключателя конечного положения.
Пример правильного положения и изгиб пружинного пальца при срабатывании выключателя представлен на фотографии ниже.
Кроме того, для корректного срабатывания концевого выключателя без закусывания уплотнителя в настройках привода есть установки времени замедления до срабатывания выключателя конечного положения и времени торможения после срабатывания выключателя конечного положения. При необходимости используйте данные функции.
6. «купил новый 500,на плате при осмотре болтались радиаторы охлаждения транзисторов,нужна протяжка как на новых автомобилях ваз.»
Спасибо за замечание. Мы проконтролируем ситуацию с крепление радиаторов.
Уважаемые форумчане и пользователи автоматики AN-Motors, еще раз благодарим за Ваши замечания и пожелания.
Мы открыты для обсуждения волнующих тем с целью дальнейшего совершенствования нашей продукции.