А как с Олегом?
Специалисты компании занимаются данным вопросом
А как с Олегом?
Очень даже все целесообразно.Это все идет на пользу Вашей компании и нашего доверия.Считаем публичное размещение информации по данному случаю нецелесообразным. Все вопросы и претензии Олега См к деятельности компании будут решаться в личном порядке.
Специалисты компании занимаются данным вопросом
Вот сидишь ты, кум королю... никого не трогаешь, приезжает измученный суровыми реалиями жизни человече и пуляет тебе в тыкву какой нибудь электромотор.. или вдруг, за пару сотен километров от тебя, ВДРУГ выясняется что сломался шлагбаум (ворота на подземной парковке), а кто-то там в аэропорт опаздывает и выехать из-за него не может, а ты занят совсем другим делом... А тебя обязывают корпоративные обязательства... Ты же СЦ... А оно тебе надо?...Разьяснить, какие преимущества дилерам, дает создание СЦ. Мнения разделились...
Тут вопрос в другом...Головное предприятие хочет снять некоторую головную боль, я понимаю все, звонят, всем звонят...Это требует ресурсов и средств...Если эту проблему снимать, и перекладывать на исполнителей, то надо и бюджет закладывать. И , совершенно уверен, бюджет был заложен на эти цели...Но как преподносят,...надо закупить на сотку комплектующих, площадь, реклама, все остальное, тот же бензин и шпоры на мою лошадь, это за мой счет.......Вообщем, менеджерам, пишушим "Шлакбаум", я не верю. Должно быть официальное разьяснение о СЦ, хочется беспристрастно его изучить...... А оно тебе надо?
Вот Дима из Питера, так и пишет, Сервис- Мен.Мне то же , в силу возраста, тяжко уже по сто кило таскать. Пойми то же меня, в третьей половине жизни, сервис наверное то, что по силам.....А оно тебе надо?
Вообщем, менеджерам, пишушим "Шлакбаум", я не верю.
Пойми то же меня...
По моему мнению, к ним никак не нужно относится, даже опасно... дебилизм заразен при большом количестве...Наверно, так же надо относиться к людям, пишущим:
Можно в отдельной ветке, разьяснить, какие преимущества дилерам, дает создание СЦ. Мнения разделились....кто то говорит убыток. И еще , нормальных каталогов так и не получил, кто пишет , можно детали редуктора в разборе купить, номер каталога BR-43, кто то пишет редуктор в сборе...Разьясните пожалуйста, насколько дискретен заказ деталей по редуктору барьера....Спасибо, заранее!...
А как с Олегом?
Да мне то какая разница, верите Вы мне или нет. В частном порядке совет, не закапывайте талант, и тем паче не разменивайте на личные амбиции...Если совет не оказался полезен, положите его слева, в кучку бесполезных советов....Наверно, так же надо относиться к людям, пишущим:
Советский союз, маечку то смени....И будь решителен, в смысле решай, с какого глазика начнем....По моему мнению, к ним никак не нужно относится, даже опасно... дебилизм заразен при большом количестве...
Добрый день! Укажите номер заказа, с которым Вы обращались в сервисный центр, и дату обращения.
А нет его, этого номера. Они здесь в Перми принципиально номера не ставят видимо. Бумага заказ-наряд есть, а номер на ней не заполнен.
Ну шо, интересно кому, чем история закончилась?