Сегодняшний материал не будет носить сравнительного анализа. Мне хотелось лишь уберечь заинтересовавшихся от ряда ошибок при ремонте.
Итак, на столе у нас приводы
SU2000 и
SU2000R01. Внешне они не различимы. Первое отличие мы видим, когда откручиваем декоративную крышку. На шильдике обозначена модель, и это первый знак к переменам.
Далее, ослабив боковые винты, снимаем переднюю крышку. Обратите внимание на крепление электродвигателя к корпусу привода
у SU2000:
и у SU2000R01:
Снимаем боковую крышку (осторожно с сальником выходного вала)
SU2000:
шестерня разблокировки бронзовая,
вал разблокировки в дополнительном корпусе, что позволяет удерживать смазку у нагруженных узлов, а не разбрызгивать ее по стенкам корпуса.
SU2000R01:
Шестерня разблокировки пластиковая. Самая частая причина поломки - блокирование привода на ходу: шестерня просто разваливается на несколько частей. Будьте уверены — в гарантии Вам откажут.
А так выглядят привода со снятыми электродвигателями (здесь и далее сначала привод SU2000, затем SU2000R01):
Общее фото:
первый:
и второй:
Крупным планом электродвигатели
SU2000 с червяком на роторе, имеет обозначение MP56L:
SU2000 R01 со съемным червяком, имеет обозначение MP56M:
Для сравнения были выбраны оба двигателя с обычным индексом скорости, поэтому главная пара одинакова, и межосевое расстояние у обоих приводов одинаковое. Привода с индексами «V» и «VV» имеют другое передаточное отношение при том же межосевом расстоянии, а, значит, собрать валы от разных пар в одном корпусе не получится.
Главная пара SU2000:
Главная пара SU2000R01:
Обратите внимание, что шейка выходного вала привода SU2000 больше в диаметре, чем шейка выходного вала привода SU2000R01. Это значит, что вал от SU2000 невозможно поставить вместе с валом разблокировки от SU2000R01. А наоборот можно)))
Теперь главное отличие старой модели от новой.
Межосевое расстояние червячной пары привода SU2000 равно, примерно, 30 мм:
Межосевое расстояние червячной пары привода SU2000R01 равно, примерно, 42 мм:
Поэтому в корпус от одного привода нельзя собрать червячную пару от другого.
Будьте внимательны при ремонте. Удачи!