titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А какие блоки управления на 220 вольт других производителей имеют защиту от перегрузки?
А как же первая версия ATI без концевых на закрытие? Некоторые до сих пор работают с 90х годов.

у Лифт Мастера были, кажется GOK 2 назывался......и у Роджера по-моему есть.
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
А как обстоят дела с ЗИП?

Вопрос интересный. Именно он и был у меня первым.
Хочу немного прояснить ситуацию.
1) Привода и шлагбаум KingGate предложили взять для тестирования. Мол, посмотрите, авось понравится. Брать сначала не хотел, но интересно же! Тем более можно вернуть.
2) Про запчасти был ответ - "все будет".
3) У кого их взял писал выше.
4) Для Николая Ивановича: цена автоматики для меня решающего значения не имеет. К клиентам по гарантии ездить не люблю, посему автоматику предлагаю ту, которая внушает доверие в первую очередь мне. Клиентам, которые хотят поместится в минимальную сумму, обычно рекомендую подкопить.
5) Рекламой не занимаюсь. Все чисто в научных целях.:yes3:

P.S.: Николай Иванович, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой винт лучше для линейных приводов.
P.P.S.: Не доверяю вещам, которые могу вывести из строя голыми руками.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
P.S.: Николай Иванович, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, какой винт лучше для линейных приводов..
Тут в комплексе (а не просто про наклон резьбы) надо глаголить.
Вообще-то более пологий наклон позволяет в обратку (на первичный редуктор с двигателем) передать усилие. Тем более такой, как у КАМЕ (то есть планетарный). А ведь именно от обратки и "крякают" винтовые приводы.

Не, практика - критерий истины. Так что пусть (хоть и надоело им это уже) именно практики пусть и советуют.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
киберматик, не гони....
привод себя сломать не может(исправный привод, неизношенный).... Ломается от внешнего воздействия..... Усилие привода ~3кН, максимальная нагрузка удержания 6 кН.

Никогда не видел кронштейны от АТИ вертолетом? как от внешнего воздействия он таким может стать? Частенько переваривать приходиться. Так вот далее, если вовремя не остановить, ломается бронза. Насчет максимальной нагрузки удержания, не нашел такой характеристики ни в одном описании. И к чему сия нагрузка относится, может к тормозу, а не к приводу в целом? Возможно при усилии на двойке трансформатора такого и не произойдет, но ведь они все почти или на тройке или на четверке эксплуатируются.
А вот у Найса в характеристиках прямо указана допустимая осевая нагрузка - 2000 Н.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Никогда не видел кронштейны от АТИ вертолетом? как от внешнего воздействия он таким может стать? Частенько переваривать приходиться. Так вот далее, если вовремя не остановить, ломается бронза. Насчет максимальной нагрузки удержания, не нашел такой характеристики ни в одном описании. И к чему сия нагрузка относится, может к тормозу, а не к приводу в целом? Возможно при усилии на двойке трансформатора такого и не произойдет, но ведь они все почти или на тройке или на четверке эксплуатируются.
А вот у Найса в характеристиках прямо указана допустимая осевая нагрузка - 2000 Н.

по нагрузкам в старых инструкциях было.....
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Сегодняшний материал не будет носить сравнительного анализа. Мне хотелось лишь уберечь заинтересовавшихся от ряда ошибок при ремонте.
Итак, на столе у нас приводы SU2000 и SU2000R01. Внешне они не различимы. Первое отличие мы видим, когда откручиваем декоративную крышку. На шильдике обозначена модель, и это первый знак к переменам.
Далее, ослабив боковые винты, снимаем переднюю крышку. Обратите внимание на крепление электродвигателя к корпусу привода
у SU2000:


и у SU2000R01:


Снимаем боковую крышку (осторожно с сальником выходного вала)
SU2000:

шестерня разблокировки бронзовая,
вал разблокировки в дополнительном корпусе, что позволяет удерживать смазку у нагруженных узлов, а не разбрызгивать ее по стенкам корпуса.
SU2000R01:

Шестерня разблокировки пластиковая. Самая частая причина поломки - блокирование привода на ходу: шестерня просто разваливается на несколько частей. Будьте уверены — в гарантии Вам откажут.
А так выглядят привода со снятыми электродвигателями (здесь и далее сначала привод SU2000, затем SU2000R01):
Общее фото:

первый:


и второй:


Крупным планом электродвигатели
SU2000 с червяком на роторе, имеет обозначение MP56L:

SU2000 R01 со съемным червяком, имеет обозначение MP56M:

Для сравнения были выбраны оба двигателя с обычным индексом скорости, поэтому главная пара одинакова, и межосевое расстояние у обоих приводов одинаковое. Привода с индексами «V» и «VV» имеют другое передаточное отношение при том же межосевом расстоянии, а, значит, собрать валы от разных пар в одном корпусе не получится.
Главная пара SU2000:

Главная пара SU2000R01:

Обратите внимание, что шейка выходного вала привода SU2000 больше в диаметре, чем шейка выходного вала привода SU2000R01. Это значит, что вал от SU2000 невозможно поставить вместе с валом разблокировки от SU2000R01. А наоборот можно)))
Теперь главное отличие старой модели от новой.
Межосевое расстояние червячной пары привода SU2000 равно, примерно, 30 мм:

Межосевое расстояние червячной пары привода SU2000R01 равно, примерно, 42 мм:

Поэтому в корпус от одного привода нельзя собрать червячную пару от другого.
Будьте внимательны при ремонте. Удачи!
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Смотрю, СУ2000 выпуска 2010 года, сейчас это редкость...Раньше они были полупром, а щас полухлам...
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Я эти особенности описывал у себя на форуме. Не так развёрнуто, правда. Единственное, что хочу добавить по "полухламу" (с), так это не совсем удачная конструкция механизма разблокировки. В пластиковой шестерне размещается пластинка с вырезами под шпонку разблокировки, по аналогии с шестернями робуса и сууна. И там, и там, пластина/фланец крепится саморезами. Но в отличие от Робусов с Суунами, где этот элемент литой и головки саморезов очень хорошо прячутся в потайчики, у скоростного Сумо кто-то чего-то не додумал. Головки, как их не подтягивай, выступают над плоскостью пластинки. И шпонка за них "цепляется". Приводит к тому, что в закрытом положении привод. порою, разблокировать не представляется возможным. Укорачивание саморезов ни к чему не приводит, только зенковка отверстий под головки саморезов. Чтоб, значит, конусные поверхности, совпали. Ну или наложить/накласть кучу смазки в этот узел. Но сильно это не помагает...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Я эти особенности описывал у себя на форуме. Не так развёрнуто, правда. Единственное, что хочу добавить по "полухламу" (с), так это не совсем удачная конструкция механизма разблокировки. В пластиковой шестерне размещается пластинка с вырезами под шпонку разблокировки, по аналогии с шестернями робуса и сууна. И там, и там, пластина/фланец крепится саморезами. Но в отличие от Робусов с Суунами, где этот элемент литой и головки саморезов очень хорошо прячутся в потайчики, у скоростного Сумо кто-то чего-то не додумал. Головки, как их не подтягивай, выступают над плоскостью пластинки. И шпонка за них "цепляется". Приводит к тому, что в закрытом положении привод. порою, разблокировать не представляется возможным. Укорачивание саморезов ни к чему не приводит, только зенковка отверстий под головки саморезов. Чтоб, значит, конусные поверхности, совпали. Ну или наложить/накласть кучу смазки в этот узел. Но сильно это не помагает...

Просто подточить шлифмашинкой, и крепление шнура перненсти на край рычага.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Просто подточить шлифмашинкой, и крепление шнура перненсти на край рычага.
Головку самореза, я полагаю. Увы, шлиц под отвертку не очень глубокий. Можно потом, при нужде, и не выкрутить один из саморезов обратно.
Да и крепление шнура тут совсем не при чём. Я за сам рычаг пробовал дёргать - не получается.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Проиллюстрирую, о чём, собственно, речь веду:
1360837438_2013-02-14_11-58-30_569.jpg
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Я эти особенности описывал у себя на форуме. Не так развёрнуто, правда. Единственное, что хочу добавить по "полухламу" (с), так это не совсем удачная конструкция механизма разблокировки. В пластиковой шестерне размещается пластинка с вырезами под шпонку разблокировки, по аналогии с шестернями робуса и сууна. И там, и там, пластина/фланец крепится саморезами. Но в отличие от Робусов с Суунами, где этот элемент литой и головки саморезов очень хорошо прячутся в потайчики, у скоростного Сумо кто-то чего-то не додумал. Головки, как их не подтягивай, выступают над плоскостью пластинки. И шпонка за них "цепляется". Приводит к тому, что в закрытом положении привод. порою, разблокировать не представляется возможным. Укорачивание саморезов ни к чему не приводит, только зенковка отверстий под головки саморезов. Чтоб, значит, конусные поверхности, совпали. Ну или наложить/накласть кучу смазки в этот узел. Но сильно это не помагает...

Вот ёще вопрос ? Трудности с разблокировкой в закрытом состоянии или вообще ?
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Кстати , вы обращались в тех.поддержку ? Что там ответили ?
Ну, обращаться в тех.поддержку после разборки привода было бы как-то не очень правильно. Тем более, что с "Найсом" мы уже полтора года, как не работаем. В смысле, мы-то с инженером моим работаем. Ремонты, поддержка гарантии, то да сё...Ну а компания уже на других рельсах.
Что касается этого привода, то там нас слегка менеджер бывшего местного Алютеха кинул. По площади ворот явно должен был нормальный Сумо стоять. А предоставили этот вот. Я сначала и не понял, когда разбирал, что это - скоростной. Смотрю - чепуха какая-то внутри у нонешних Сумо. Крепление, диаметр червяка - всё другое. И пластмасса, главное. И только потом, после обратной установки, понял что оно к чему. Претензии после ликвидации местного филиала "Алютех" предъявлять, вроде не к кому. Подлог можно было ещё при монтаже обнаружить, только... монтажникам-то пофиг, чего ставить. Кто там на бирочки смотрит. Я ведь тоже, хоть он у меня на столе два дня стоял, не взглянул даже. Внешне - одинаковые они с нормальным.
Трудности с разблокировкой в закрытом состоянии или вообще ?
В нашем случае (вернее - двух, но второй привод я уже не разбирал, просто отрегулировали так, чтобы ворота на 5 мм до пола не доходили) - только в закрытом положении. Когда полотно плотно прижимается к полу. В любом другом, висячем или открытом полностью до пруж. упоров - всё работает нормально.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Подозреваю , что головки шурупов ни причём, скорее шпонку закусывает в шестерне от чрезмерно тяжёлого полотна. Мне помогала уменьшить усилие на рычаг разблокировки простая переделка
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
скорее шпонку закусывает в шестерне от чрезмерно тяжёлого полотна
Не отрицаю, вполне может быть. Только, понимаете, я весь этот узел, перед сборкой привода, держал в руках, вращал шестерню, смотрел как оно работает. Всё прекрасно видел своими глазами, что о что затирает. Пробывал смазывать - чуть лучше, реже стало закусывать. В конце концов плюнул и раззенковал сверлом отверстия. Вот, уже который месяц не жалуются. А так регулярно раз, а то и два раза в неделю ездили им ворота ремонтировать. Не всегда, правда, там проблема с разблокировкой была, но...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Не отрицаю, вполне может быть. Только, понимаете, я весь этот узел, перед сборкой привода, держал в руках, вращал шестерню, смотрел каконо работает. Всё прекрасно видел своими глазами, что о что затирает. Пробывал смазывать - чуть лучше, реже стало закусывать. В конце концов плюнул и раззенковал сверлом отверстия. Вот, уже который месяц не жалуются. А так регулярно раз, а то и два раза в неделю ездили им ворота ремонтировать. Не всегда, правда, там проблема с разблокировкой была, но...

Да, если так часто разблокировка требуется, то смотреть совсем другие узлы надо :yes3:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Проблема с разблокировкой Сумо - это старая проблема, она вылезала и 5 лет назад, когда не было пластика...Очень сильно прижимало полотно, поэтому и удлиняли плечо, или при прогонке А924 делали поменьше силу, а здесь видать ещё наложилось и это, хотя проверить надо...
 
Сверху Снизу