123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Нашел на складе осевой трехфазный движок Beninca VN.MT40. Привод из утопленных. Было как-то небольшое наводнение на старом складе (ливневки забились и хороший дождик прошел... А привод как раз у ворот - на полу. Короче искупался он хорошо). Года два лежал, а сегодня мне на глаза попался. Решил вскрыть.

Нормально выглядит, ржавчину смыть, ржавые винтики и клеммы заменить - и пользоваться.
Все микрики прозвонить, а мотор наверняка высох уже давно.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Нашел на складе осевой трехфазный движок Beninca VN.MT40. Привод из утопленных. Было как-то небольшое наводнение на старом складе (ливневки забились и хороший дождик прошел... А привод как раз у ворот - на полу. Короче искупался он хорошо). Года два лежал, а сегодня мне на глаза попался. Решил вскрыть.

немного озадачивает IP40 и ED30% на трехфазном, но этот мотор можно применять для неразгруженных ворот и ролет- 480Нм
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
немного озадачивает IP40 и ED30% на трехфазном, но этот мотор можно применять для неразгруженных ворот и ролет- 480Нм

IP40, в принципе, объяснимо - пылезащита на 4-ку, защита от влаги - "0" (видимо, обусловлено тем, что клемная коробка не герметична).

Но вот по поводу остальных характеристик есть сомнения. Данные не совпадают в старых переводах инструкций(русские варианты) с инструкциями на сайте производителя и с данными, опубликованными в каталогах (не только на это привод). Я 3 года назад задавал этот вопрос менеджеру по продажам в Восточной Европе (был русскоязычный итальянец в beninca, но уволился году в 2012), на что он ответил: смотри табличку. Как я понял, движок, под одной и той же маркой, в разные страны продавался с различными тех. характеристиками ( разная смазка/масло и т.п.). Вот так.
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
FAAC 409 после 7 лет эксплуатации на небольшой парковке около 35 машин. Причина разбора - неисправность концевика
 

Вложения

  • faac1.JPG
    faac1.JPG
    19.8 KB · Просмотры: 170
  • faac2.JPG
    faac2.JPG
    19.5 KB · Просмотры: 167
  • faac3.JPG
    faac3.JPG
    15.4 KB · Просмотры: 164

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Нашел на складе осевой трехфазный движок Beninca VN.MT40. Привод из утопленных. Было как-то небольшое наводнение на старом складе (ливневки забились и хороший дождик прошел... А привод как раз у ворот - на полу. Короче искупался он хорошо). Года два лежал, а сегодня мне на глаза попался. Решил вскрыть.

Ключ гаечный Дорхановский на 13 фото, вроде. Говенные они...
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Он самый. Ключ не самый удобный. А вот отвертка их маленькая - самое то клеммники крутить.
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Прошло полтора года с разборки движков от King Gates (https://www.vorotaforum.ru/forum190/thread904-10.html).
Из модельного ряда автоматики лично устанавливал только шлагбаумы и привода для распашных ворот.
По шлагбаумам вопросов нет. Это один в один WIL4 от NICE. Но один "косяк" был. В первых двух или трех шлагбаумах замедление стрелы работало как положено. В последующих закупленных образцах замедление активировать мне не удалось. Как ни крутил триммеры - эффекта ноль.
Автоматика для распашных ворот внешне показалась достаточно хорошего качества. Было установлено около десяти комплектов. Настройки блока простые.
Недостатки:
- при перестановке клемм питания моторов в блоке (замене М1 на М2), происходит нелогичная работа автоматики. Меняется еще и направление;
- замедление работает месяц, максимум два. Потом створки останавливаются при касании, либо не доходят до нужной точки. Поджима нет. Функция была отключена везде.
- концевые ограничители (см. фото) были заменены на аналогичные от NICE PLA13 на половине установленных комплектов. "Родные" ломались. Сначала была версия про вандалов, но она отпала, после второго случая. Металл упоров пористый (фото нет). Результат сломанного упора есть на фото - цепляло червяк.
- наибольшее удивление вызвали поломки нижней крышки корпуса (см. фото). Они были поменяны на четырех комплектах. Движок ломает сам себя! Это при электронной настройке концевых положений.

Вот как-то так. Если что забыл - допишу.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    481.3 KB · Просмотры: 149
  • 2.jpg
    2.jpg
    548.8 KB · Просмотры: 126
  • 3.jpg
    3.jpg
    776.5 KB · Просмотры: 133
  • 4.jpg
    4.jpg
    412.9 KB · Просмотры: 132

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Так это проблема не клона (king gates) а оригинала- Nice-Moby. Ощщень слабенький корпус.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
А вот кстати, есть закрытая тема про греющийся Марантек, там добрый отзыв о старой доброй модели с блоком управления С14/С15. Недавно довелось разбирать и собирать- шестерня таки пластмассовая на обоих моделях- на 220 и на 380В. Но! Лет разбираемым приводам больше, чем мой трудовой опыт на данном поприще. Достойные движки, особенно тот у которого два концевика и отсутствие мозгов.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
А вот кстати, есть закрытая тема про греющийся Марантек, там добрый отзыв о старой доброй модели с блоком управления С14/С15. Недавно довелось разбирать и собирать- шестерня таки пластмассовая на обоих моделях- на 220 и на 380В. Но! Лет разбираемым приводам больше, чем мой трудовой опыт на данном поприще. Достойные движки, особенно тот у которого два концевика и отсутствие мозгов.

Упс, фотка не загрузилась
 

Вложения

  • Фото0064.jpg
    Фото0064.jpg
    251.9 KB · Просмотры: 105

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А вот кстати, есть закрытая тема про греющийся Марантек, там добрый отзыв о старой доброй модели с блоком управления С14/С15. Недавно довелось разбирать и собирать- шестерня таки пластмассовая на обоих моделях- на 220 и на 380В. Но! Лет разбираемым приводам больше, чем мой трудовой опыт на данном поприще. Достойные движки, особенно тот у которого два концевика и отсутствие мозгов.

В данном случае это лишь индикатор отсутствия мозгов у монтажников. А мотору они ни как не мешали работать, а делали его абсолютным лидером с массой функций и выдающейся надежностью.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
В данном случае это лишь индикатор отсутствия мозгов у монтажников. А мотору они ни как не мешали работать, а делали его абсолютным лидером с массой функций и выдающейся надежностью.
не надо тролить любителей лифтмастеровской философии:))
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Найсовский Robus 600. Разобран по желанию заказчика - сделать какое-нибудь техобслуживание. Смазки в редукторе много. Шестерня не бронзовая (бронзовая в Robus1000, да и мотор там другой), но износа за пять лет практически нет. Все что можно промыл в бензине, высушил, набил Циатимом.
 

Вложения

  • Photo1.jpg
    Photo1.jpg
    273.9 KB · Просмотры: 148
  • Photo2.jpg
    Photo2.jpg
    377.6 KB · Просмотры: 167
  • Photo3.jpg
    Photo3.jpg
    220.3 KB · Просмотры: 169
  • Photo4.jpg
    Photo4.jpg
    301.6 KB · Просмотры: 139
  • Photo5.jpg
    Photo5.jpg
    316.8 KB · Просмотры: 171
  • Photo6.jpg
    Photo6.jpg
    271.4 KB · Просмотры: 153

Громозека

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
44
Реакции
46
Адрес
Москва
Student, Я смотрю привод 08 года, тогда еще качество на уровне было, не то, что сейчас...
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Но, есть один прикол с данным мотором - обратите внимание на второе фото (смазка родная, до чистки и промывки), внутри картера, возле ближнего правого отверстия, под винт - крыло насекомого. Мотор садится в картер не герметично - пролезла тварь.. А вообще, этих насекомых было вычищено из-под крышек привода штук 30. Ну, а так-то, негерметичный картер - ну и ладно.. приводы Robus 600 и 1000 работают очень достойно и весьма живучие.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Ну, а вот и Robus1000. В отличии от 600-го другой весьма внушительный мотор на 24 вольта, тороидальный трансформатор, бронзовая шестерня.
 

Вложения

  • Фото1.jpg
    Фото1.jpg
    440.4 KB · Просмотры: 153
  • Фото2.jpg
    Фото2.jpg
    388.5 KB · Просмотры: 146
  • Фото3.jpg
    Фото3.jpg
    503.3 KB · Просмотры: 156
  • Фото4.jpg
    Фото4.jpg
    456 KB · Просмотры: 143
  • Фото5.jpg
    Фото5.jpg
    533.5 KB · Просмотры: 155

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Хирург из меня никакой... Сильно не критикуйте))))
Позвонили из храма, воротина не открывается, не закрывается (крест животворящий не помогает). Поможете?....
Приехали сняли, разобрали... Привод 2008 года, смазки в достатке, все металлическое и неплохо сделанное... От нагрузки (створка шириной около 2х метров, кронштейн к створке у самой петли смонтирован, еще и снег приводом чистится) шестерня на валу провернулась- срезало по сварке. 10 мин работы токаря, 10 мин сварщика и все вернули назад.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    694.5 KB · Просмотры: 133

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Что-то с фото не то
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    726.6 KB · Просмотры: 132
Сверху Снизу