Михаэль Шумахер станет лицом брэнда
Hoermann. Самый успешный пилот Формулы-1 всех времен и производитель дверей и ворот № 1 в Европе в настоящее время заключили долгосрочные партнерские отношения о сотрудничестве. С начала 2013 года Михаэль Шумахер выступит Представителем всемирно известного семейного бизнеса для того, чтобы сделать марку
Hoermann еще более узнаваемой.
«Мы рады, что сможем выиграть в лице Михаэля Шумахера, уважаемой персоны с мировой известностью, как лица брэнда Hoermann», - говорит Мартин Хёрманн, ответственное лицо
Hoermann. «Имя Михаэля Шумахера на протяжении многих лет ассоциировалось с успехом, амбициозностью, опытом, страстью к технике и семейными ценностями, что великолепно подходит такому семейному предприятию как
Hoermann. Эти же самые свойства помогли нам развиться в Европе в ведущего поставщика высокотехнологичных ворот, дверей, рам и приводов для использования в частной и коммерческой недвижимости».
Михаэль Шумахер так же убежден в новых партнерских отношениях: «
Марка Hoermann известна мне с самого начала моей карьеры в мотоспорте. На нашем картодроме в Керпене были установлены промышленные
секционные ворота Hoermann, и я вижу их продукцию и сегодня на многих трассах Формулы-1, например, в Спа, Нюрбургринге или в Шанхае. У меня всегда была слабость к инновационной и, в то же время, надежной технике, в которой тщательно продуманные детали имеют значение - в конце концов, в связи с моим опытом в спорте, я понимаю актуальность того, насколько эти качества важны. Работа, как лица
брэнда Hoermann, несомненно, будет интересной, потому что предполагает множество подходов для обмена опытом и новыми идеями».
Для компании
Hoermann, ранее известной широкой общественности, в основном, за счёт рекламы в Играх национальной сборной по футболу, является премьерой сотрудничество с семикратным чемпионом мира Формулы-1. Впервые в истории семейного бизнеса, основанного в 1935, для продвижения будет использоваться известная личность. «До сих пор качество нашей продукции всегда говорило само за себя», - говорит Мартин Хёрманн. «Но в Михаэле Шумахере, мы нашли прекрасное лицо брэнда,- он как никто другой может представлять наши ценности эксплуатации, надежности и прогресса с помощью технологий».