Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serggate

Специалист
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
149
Реакции
103
Адрес
Нижний Новгород
(также обильно смажьте рейку графиткой), не стоит на неё липнет пыль и песок хороший наждак получается .:good2:
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
Смотре футбол - потому задержался с ответом. Спасибо за совет. Попробую (ворота действительно тяжелые), хотя считаю, что если вы правы, то это ненормально такая реакция на температуру, трение и т.д. В моем понимании обесточивание должно происходить при срабатывании концевика. Точка. Все остальное недостатки конструкции или управляющей аппаратуры. И иметь такой гемор.... В любом случае спасибо. Если вдруг будут еще какие мысли - дайте знать. Буду признателен.
Р. S. Может подскажите какого-нибудь другого достойного производителя? На случай замены came.



Насчет того, что после смазки все забьется песком, пылью и т.д. согласен. Будет походу клинить так, что движка тянуть перестанет ( опыт уже такой был ). Замучился потом отмывать от смазки.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Came достойный производитель, достаточно надежный. из минусов большая консервативность медленное внедрение новинок , но это же и плюс , не советую менять , приводы ходят долго. Причина у Вас на поверхности , не обязательно то что я указал, ведь ворота надо щупать в живую , дистанционно устранить можно мелкие причины. Пожалуйста , забудьте все, что Вам говорили , тут срабатывает инерция мышления , в такой простой автоматике все можно привести в порядок , начните с прозвонки концевиков , с проверки подключения фаз двигателя , поставьте временно перемычки вместо фотоэл., проверьте ДИПы , проверьте сочетание фаз двигателя и FC FA концевиков по дополнению в инструкции где про правую и левую установку мотора говорится. Возможно все провода подключены зеркально, ну и напишите на форум , тут много профи.

. В моем понимании обесточивание должно происходить при срабатывании концевика. Точка. Все остальное недостатки конструкции или управляющей аппаратуры.

Автоматика то обесточивает , но ворота как и поезд , мгновенно остановить невозможно, кстати , при глюках, после того как отрабатывает пружина концевиков, каковы звуки мотора и продолжительность?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
А вот мне интересно, не для этих ли случаев в инструкции есть пунктик особый:
 

Вложения

  • Вырезка.jpg
    Вырезка.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 190

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Бред, это для того , чтоб привод заклинило?



Надо еще проверить вот что, полностью ли заблокирован редуктор, то есть винт должен быть закручен до упора по часовой стрелке и дальше не крутиться. Случается этот винт самопроизвольно откручивается.
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
в том-то и фишка, что упоры есть. но это бред, т.к. справедливо замечено - клинит привод. Упоры ставятся на случай чрезвычайной ситуации-чтобы кого не придавило случись что.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Бред, это для того , чтоб привод заклинило?

Никакого бреда. При правильно функционирующей системе, отключение двигателя посредством концевого выключателя должно происходить раньше. Упор ставится для тяжелых ворот, обладающих большой инерцией.
но это бред, т.к. справедливо замечено - клинит привод.
Если клинит привод, значит, в момент упирания в ограничитель, с привода не снято напряжение. И, если концевые выключатели четко отрабатывают размыкание, значит, есть шунтирование концевиков - надо рыть по плате.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
- надо рыть по плате.

Исходим из того что человек поменял всю начинку , включая мотор, и внутренние провода. Хотя конечно без тестера , дальнейшие рассуждения малополезны. Смущает поведение ремонтников , которые вместо выяснения причины заменили все кроме редуктора. По иронии Судьбы окажется дело в нем (вышесказанная блокировка не четко работает, воротина имеет плохое сцепление с редуктором и движется по законам инерции)
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
MobyDicky: Вы все верно говорите-срабатывание должно происходить от концевиков. Но если останова ворот не происходит,то они упираются в упоры (АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА) и в этом случае клинит редуктор и вся автоматика перестает работать. Только после разблокировки вручную все восстанавливается. И ТАК ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА. Ковыряться в плате,судя по всему смысла нет - вместо родной в качестве пробы было поставлено еще две(ноль эффекта). Может реально попробовать редуктор поменять...

Р.S. Попробовал изменить концевики-пластины (отодвинул один из них подольше от пружины). Пришел к выводу что бьет слишком близко к основанию пружины. Хотя судя по конструкции -главное чтобы бил... Пока буду поглядеть. Плюс надо глянуть редуктор. Если я правильно понял то в упор приходит из-за возможных люфтов. Тока почему при открытии ему не останавливается и ворота улетают-там нет тупикового упора и длина рейки после концевика еще порядка 25см....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мне это напоминает историю, как японцы предложили нам дороги строить (никогда, мол, не придется их ремонтировать).
А наши в ответ им - а давайте мы для вас будем строить (никогда больше безработицы у вас не будет).
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
Про редуктор сразу не понял. Если речь шла о зацепе шестерни с рейкой то там все в поряде. А относительно неисправностей редуктора может был опыт у кого. При замене движки червяк на последней был идеальным.



ОЧЕНЬ СМЕШНО. ХА-ХАЮ. Мне помощь нужна, а этот прикалывается! Есть форумы для приколистов (наверное) вот туда и...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Надо еще проверить вот что, полностью ли заблокирован редуктор, то есть винт должен быть закручен до упора по часовой стрелке и дальше не крутиться.

Вот это в обязательном порядке проверить. Возможен износ фрикционных дисков.
 

Вложения

  • BK1800.jpg
    BK1800.jpg
    183.3 KB · Просмотры: 304

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
...помощь нужна, а этот прикалывается...

Не обращай внимания! Этот еще нормально, по-доброму прикалывается... :smile3:

На самом деле, столько мытарств уже - стоит действительно разобрать все до винтика, просто чтобы сомнений не осталось по поводу состояния редуктора. Это не так долго.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
ОЧЕНЬ СМЕШНО. ХА-ХАЮ.
Ты сам говорил, что ворота тяжелые. Да и по твоим словам можно понять, что и интенсивность большая. И про совет:
- типа, может поменять?
Ну так замени на более мощные, и дело с концом. Во первых бесплатных выездов и головняка не будет. А во вторых - не за свои же покупать то будешь.

А прикалываюсь я только тогда, когда кто-то привод "на грани" ставит, а потом вопросы задает.
Извини.
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
Спасибо за понимание. Для ясности тока добавлю, что на ремонтников грех жаловаться т.к. все, что поставили (новое), поставлено временно и бесплатно. Цель-понять в чем дело. Потому и меняют не скупясь (зачем платы звонить если есть возможность новую для проверки поставить). Попробуем глянуть сегодня редуктор. Здравое зерно в этом есть. Логика тоже присутствует. По результату отпишусь. ВСЕМ!!!!! неравнодушным-СПАСИБО!!!!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Вот это в обязательном порядке проверить. Возможен износ фрикционных дисков.
Нет там дисков фрикционных, а есть шпонка , которая садится в паз, так вот если не до конца завинтить винт разблокировочный, не севшая полностью шпонка срезает края паза.
Чтобы проверить подается ли на мотор постоянное напряжение после срабатывания концевика нужно отсоединить от платы провода на контактах СТ и VS , отключить клемму с мотора и подключить лампочку на 24 вольта к контактам U-W, М-W. Имитировать работу привода и в момент срабатывания концевика лампочка должна загораться примерно на 1.5 сек.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Судорожно искал диски на чертеже ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу