Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
В Россию начнут поставлять привода для больших, тяжелых распашных ворот. Тяжелая серия FAAC MK2 и M10 дает усилия на валу 160 кг/м и 260 кг/м, правда для таких усилий открытие створки будет за 30 и 50 сек , при оптимальной скорости открытия в 15-25 сек, мощность падает в 2 раза, про цену ...промолчу ....мощная, ждем официальных данных
Усилие и скорость открывания меняют заменой шкивов на первичной передаче, движок одно или двух фазный 0,37 кВт, смазка синтетика до -45*С
 

Вложения

  • DSCF7219.jpg
    DSCF7219.jpg
    1,017.9 KB · Просмотры: 167
  • DSCF7222.jpg
    DSCF7222.jpg
    982 KB · Просмотры: 162
  • DSCF7224.jpg
    DSCF7224.jpg
    1,007.5 KB · Просмотры: 145
  • DSCF7248.jpg
    DSCF7248.jpg
    985.8 KB · Просмотры: 127
  • DSCF7246.jpg
    DSCF7246.jpg
    986.1 KB · Просмотры: 151
  • DSCF7247.jpg
    DSCF7247.jpg
    935.8 KB · Просмотры: 131
  • Spec page - 10.2 D&P-Daab MK Drives.pdf
    316.6 KB · Просмотры: 129

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А чего толку в мощности, если оськи 3 мм. Там еще заметил малюсенькие шестигранные винтики , фиксаторы.Тяжелые и сплошные, две большие разницы. На сплошных или около того, эти оськи вырвет моментом.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Валентиныч! Настала пора тебе выйти из тени, то бишь что-то вроде Моби-Дик*овского исследования сделать. Тем более, что тебе есть с чем сравнивать (ППВ-3МС у тебя почти уже год валяются)...
 

Вложения

  • Фото0100.jpg
    Фото0100.jpg
    786.2 KB · Просмотры: 142
  • Фото ППВ-4 водило.jpg
    Фото ППВ-4 водило.jpg
    1 MB · Просмотры: 103

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
сначала надо сравнить ценовые категории.....
и что то мне этот ремень не внушает доверия.
из какой резины он сделан? "синтетический" должен быть "белого" цвета.....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Валентиныч! Настала пора тебе выйти из тени, то бишь что-то вроде Моби-Дик*овского исследования сделать. Тем более, что тебе есть с чем сравнивать (ППВ-3МС у тебя почти уже год валяются)...

...щас снег сойдет, ящики с приводами оттают...буду осмотр делать....:yes3:. если серъезно ....за апрель сделаю материал по азовским приводам.

по цене комплекта фааковских приводов в России (2 привода и б/у) ..получилась непонятка, я трижды спрашивал шведа, с переводчицей, даже на бумаге рисовал комплект, но получил видимо цену одного привода с б/у для шведов , так вот один привод МК2 стоит 4000 евро, М10 тянет под 6000 евро.
Московский представитель сказал что это цены только 1-го мотора, цены уточнят за апрель

Таким образом комплект М10 будет стоить за 600-800 тыс. руб...по всем параметрам недотягивает до новых приводов ППВ-4
 

Вложения

  • Drive_Unit_M10_EN.pdf
    262.7 KB · Просмотры: 281

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
......по всем параметрам недотягивает до новых приводов ППВ-4

Он и конструктивно недотягивает до ППВ, несколько слабых мест в виде ремня, соединения рычагов, слабые рычаги сами по себе, громоздкость, неуклюжесть, это то что видно на фотографиях. В довесок цена на порядок выше.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
вернуться ли....когда у нас такое творят.
Компоновка привода конечно древняя, ничего нового...возможно материалы, масло синтетика.
...будет поставлятся новая плата управления EP104 ( работоспособность до -45*С, двигатель 0,5-6А, платы расширения...новый GSM модуль)
 

Вложения

  • User_manual_EP104_v4.04_Edition_1.pdf
    4.6 MB · Просмотры: 313

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Он и конструктивно недотягивает до ППВ, несколько слабых мест в виде ремня, соединения рычагов, слабые рычаги сами по себе, громоздкость, неуклюжесть, это то что видно на фотографиях. В довесок цена на порядок выше.

Ремень - это не слабое место, а сильное: примерзнут ворота - ремень будет прокручиваться, зато редуктор и валы живые остануться, не сорвет. А так, конечно, техника привода дореволюционная - но оно чем проще, тем долговечнее.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ремень - это не слабое место, а сильное: примерзнут ворота - ремень будет прокручиваться, зато редуктор и валы живые остануться, не сорвет. А так, конечно, техника привода дореволюционная - но оно чем проще, тем долговечнее.

В России, где от представительства ФААК счета жду уже два месяца, наличие ремня является большушим минусом. У Вас то конечно, только свистни, машинка с полным комплектом подьедет и нет проблем.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
В России, где от представительства ФААК счета жду уже два месяца, наличие ремня является большушим минусом. У Вас то конечно, только свистни, машинка с полным комплектом подьедет и нет проблем.

Наверное не там спрашиваешь... На всех ремнях должна табличка напечатана быть со всеми данными: размеры, материал и т.д. - в гугл задаешь, пишешь смоленск, выходишь из дому, заходишь за угол и покупаешь:biggrin: - ни один фаак свои ремни сам не производит. На край снимешь с вашего довоенного сверлильного станка:biggrin:
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Он и конструктивно недотягивает до ППВ, несколько слабых мест в виде ремня, соединения рычагов, слабые рычаги сами по себе, громоздкость, неуклюжесть, это то что видно на фотографиях. В довесок цена на порядок выше.

конструкция отработана за последние 30 лет... да, если присмотрется, на М10 последняя ступень находится внутри основания привода, вне корпуса редуктора.
Ремень стоит на 1-ой ступени, что дает возможность регулировать обороты на выходном валу (скорость открытия ворот), марка ...срок его службы регламентирован.
Соединения рычагов у меня без замечаний, все к месту....в поворотных узлах второго колена стоят подшипники (свобода движения во всех трех плоскостях), регулировка длины рычага с одной стороны или двух (правая-левая резьба), вращая рычаг подгоняем его длину....назначение малых винтов на концах рычагов не уточнял (наверно контр..)
Разблокировка происходит за счет вывинчивания болта, что требует некотороо времени....кронштейн на выходном валу разрушается при аварийных нагрузках (сохраняет целым редуктор...)
 

Вложения

  • DSCF7243.jpg
    DSCF7243.jpg
    519.3 KB · Просмотры: 91
  • DSCF7249.jpg
    DSCF7249.jpg
    573.7 KB · Просмотры: 59
  • DSCF7250.jpg
    DSCF7250.jpg
    602.4 KB · Просмотры: 62
  • DSCF7246.jpg
    DSCF7246.jpg
    986.1 KB · Просмотры: 50

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
конструкция отработана за последние 30 лет... да, если присмотрется, на М10 последняя ступень находится внутри основания привода, вне корпуса редуктора.
Ремень стоит на 1-ой ступени, что дает возможность регулировать обороты на выходном валу (скорость открытия ворот), марка ...срок его службы регламентирован.
Соединения рычагов у меня без замечаний, все к месту....в поворотных узлах второго колена стоят подшипники (свобода движения во всех трех плоскостях), регулировка длины рычага с одной стороны или двух (правая-левая резьба), вращая рычаг подгоняем его длину....назначение малых винтов на концах рычагов не уточнял (наверно контр..)
Разблокировка происходит за счет вывинчивания болта, что требует некотороо времени....кронштейн на выходном валу разрушается при аварийных нагрузках (сохраняет целым редуктор...)
Рано похвалил, ремень-то зубчатый - вероятность, что прокручиваться будет равна почти 0.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Сверху Снизу