Дмитрий_М

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблема с G6000 и ZL37

Вы получили ответ на свой вопрос, но спрашивали не о том, что хотели. Потому и не довольны ответом.
Ответа я не увидел. О чем я не о том спрашивал ??? Уважаемый Niro, Вам похоже что то мерещится ???



И еще у меня такой вопрос, на форуме есть официальные представители фирмы "CAME" ???
Или может кто нибудь подскажет, как их найти в Санкт-Петербурге ???

Дмитрий_М.

Скорее всего сломалось по вашей вине, вы безответственно подходите к решению вопросов.
В чем моя вина ??? Где Вы увидели безответственный подход ???
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Дмитрий_М

Вы уж чересчур импульсивны :)
"Спокойствие, только спокойствие"
Если вы считаете, что проблема, с которой вы столкнулись (и которая ну уж очень вас выбесила судя по всему) должна быть выделена всеми возможными способами именно тут на этом самом форуме (может Dynaco или Hormann уступят место на главной страничке?), если это ТАК важно ... то почему вы спрашиваете как найти представителя Came в своем городе ЗДЕСЬ? Да вам уже давно пора знать кто представляет Came в Питере (вы как никак их шлаг обслуживаете). Если вы пользуете интернет - это вопрос двух минут. Там же у них и сервис есть - вот их можно и напрячь. Niro вам ответил предельно корректно, в соответствие с заданным вам вопросом.
Не нужно бросать много вопросов в пустоту - никто здесь не даст вам ответ, который вы ждете, и уж тем более не решит вашу проблему. Официальный сервис Came в городе на Неве (любой из ДВУХ насколько я знаю) - ждет вас вместе с тумбочкой с распростертыми объятиями.
 

Дмитрий_М

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
4
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Если вы считаете, что проблема, с которой вы столкнулись (и которая ну уж очень вас выбесила судя по всему) должна быть выделена всеми возможными способами именно тут на этом самом форуме (может Dynaco или Hormann уступят место на главной страничке?),

Считаю что нужно выделить в отдельную тему, т.к. срез этого болта ведет к разрушению редуктора, и что ни производитель ни установщик , не захочет признавать свою вину. Думаю не я один столкнулся с этой проблемой. Повторюсь что данная проблема возникла только с двумя шлаКбаумами купленными в 2011 году. На данный момент срезало 3 болта. остальные шлагбаумы стоят у нас уже по 5-7 лет и проблем таких нету, как бы жестко мы их не использовали.
если это ТАК важно ... то почему вы спрашиваете как найти представителя Came в своем городе ЗДЕСЬ? Да вам уже давно пора знать кто представляет Came в Питере (вы как никак их шлаг обслуживаете).
А зачем мне пора их знать ???

Не нужно бросать много вопросов в пустоту - никто здесь не даст вам ответ.
Я это уже понял
 

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Предлагаю подвести итоги и конкретизировать свой вопрос, а также структурировать свои идеи вместе с вашим обоснованием (+ что в конечном итоге это даст всем). Пожалуйста, хорошо подумайте и продолжайте дискуссию, если надо, то с белого листа.
Считаю что нужно выделить в отдельную тему, т.к. срез этого болта ведет к разрушению редуктора, и что ни производитель ни установщик, не захочет признавать свою вину.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Проблема с G6000 и ZL37

В чем моя вина ??? Где Вы увидели безответственный подход ???
"является ли срез болта гарантийным случаем или нет?"
Этот вопрос ни о чем, а потому и решить его не возможно. Вам следует искать виновника возникновения неисправности, и для этого обратитесь за платной помощью к сторонним специалистам.

на форуме есть официальные представители фирмы "CAME"?
Что помешало вам в поиске по форуму набрать слово "представители?"
Выдается интересная темка Консультанты и эксперты форума, где в первом же посте есть список всех представителей.

Или может кто нибудь подскажет, как их найти в Санкт-Петербурге ?
Этот вопрос можно было решить за минуту по телефону продавца шлагбаума, или за 2-3 минуты с помощью яндекс или гугл.


Резюме:
Вы не хотите решать вопросы, вам надо чтобы их решал кто-то.
 

Jokerhc

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
Стрела шлагбаума не опускается до конца (Саме g6000)

Здраствуйте! Имею проблему сданным продуктом. Был установлен на обьекте (лично) шлагбаум Came g6000! от 6 метров стрелы отрезано примерно 1200мм! после отладки и регулировки шлагбаума (регулировка пружин , регулировки вертикальности и горизонтали, фотоэлементов) и его запуска все работало нормально. через недельку приехал проверить, порблема встала, что стрела шлагбаума не опускается до конца, при нажатии с ДУ (брелока) или кнопки ручного управления. Установид SENS в минус, переставил клему скорость регулировки на mid, клему регулировки скорости в режиме замедления min. Проверил все нормуль. Через 3 дня звонок, таже проблема... Приехал, подумал, может не хватает веса стрелы ( отрезал 1200мм, хотя и отбалансировал), во внутро стрелы на край закрепил металический профиль примерно в 1,5 кг, отбалонсировал заного стрелу пружинами , проверил дачки безопасности установил печку в шлагбаум камовскую 200 ватт ( так как холодно сейчас поставил на полную мощьность), проверил концевики, все отлино работает проблем нет никаких. Прошло 4 дня, опять тоже самое, приехал поигрался с клеммами на трансе, с час провел около шлагбаума часа полтора, работает без проблем, уехал. вечером звонок опять тоже самое.

Так вот, что посоветуете господа? если мысли поставить еще одну печку на 200ватт
 

belovvrn

Гость
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Воронеж
Прошу помощи Came 6000

Доброго времени суток всем! Возникла проблема - поставили мне шлагбаум came 6000. Он стал неадекватно работать - стрела сама опускается из поднятого состояния и держится в вертикальном положении только при удержании кнопки открывания. Монтажники, ссылаясь на морозы, обещают приехать нескоро. Если кто может что подсказать - буду весьма признателен. Подключен он следующим образом:
- положение микропереключателей 1 - 7 вниз, 8 - 10 вверх;
- кнопка 1 с5 и 7;
- кнопка 2 с5 и коричневый провод ИК датчика (барьера);
- от ИК датчика черный +10, синий с5, желт./ зел. с1;
- между 2 и 3 перемычка.
Заранее мерси
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Re: Прошу помощи Came 6000

Перемычки между 2 и 3 быть не должно. Убирайте, потом посмотрим.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Прошу помощи Came 6000

Подключен он следующим образом:
- положение микропереключателей 1 - 7 вниз, 8 - 10 вверх;
- кнопка 1 с5 и 7;
- кнопка 2 с5 и коричневый провод ИК датчика (барьера);
- от ИК датчика черный +10, синий с5, желт./ зел. с1;
- между 2 и 3 перемычка.
Заранее мерси
Кнопки подключаются к 2-7, 2-3.
Фотоэлементы 2, 10, С1 - это если DIR10 подключен, если нет фотоэлементов, то ставится перемычка 2-с1

Если вам так монтажники наподключали, то гоните их на х.., тут есть грамотные люди из Москвы, к ним обращайтесь.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Прошу помощи Came 6000

Если вам так монтажники наподключали, то гоните их на х...
Нормальные монтажники вообще то. Какая в принципе разница как ты свел замкнутые контакты в одну точку? Может там провода по 0,75 или 1 квадрат. Вот и шаманили, т.к. в одну клемму больше двух-трех концов не запихнешь:smile3:. Другое дело надо их же или таких же звать (которые понимают что и для чего делают).

Но перемычка 2-3 действительно лишняя. Получается, что кнопка "Открыть" всегда нажата. А так как стрела "не держится" в открытом положении, значит полярность на движке перепутана.
Наверное монтажники замерзли, пока тумбу устанавливали. Интересно, как они его сдать умудрились?:smile3:
 

belovvrn

Гость
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Воронеж
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Огромное всем спасибо - убрал перемычку 2 - 3 и все заработало
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Прошу помощи Came 6000

Наверное монтажники замерзли, пока тумбу устанавливали. Интересно, как они его сдать умудрились?:smile3:
"Неро Деликатный":sarcastic_hand:
Smooth Operator:))
 

Netlog

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Мучаем старенький 6000-ник.
http://vsebrelki.ru/upload/iblock/bf2/G6000.jpg (тут вообще местные есть чертёжики?)
- Упор 119RIG077 (дет 27) утратил демпфирующий элемент, остался только болт с квадратной головкой, его длины не хватает, принять стрелу в горизонтальном положении не может, стрела бьёт по ловителю. Покупать придётся.
- у одной пружины нижняя резьба убита, и рым-болт в неё не закручивается. Ага, левая резьба. Левых метчиков и лерок я в руках не держал никогда. подварим, верхним болтом выставим длину, колхоз, но жить будет.
- выходной вал редуктора и кривошип соединяются двумя какими-то хитрыми загогулинами (дет 20 на маленьком рисунке) - разрезной калёный цилиндр с внутренней резьбой. Оба этих крепёжных элемента вывалились, остались в руках, но ничего, как-то работает, держится на остатках этих калёных деталек, что ли. Вот об них и вопрос. Продаются они в комплекте с кривошипом, который на вид живой. Чем бы их заменить?
-----------
про излом болтов - случай выглядит гарантийным. Однако - попробуй докажи :)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Так в чем проблема то? Упор демпфер это 119RIG077, можно заменить на обычный болт, нужной длинны, что и сделано производителем на G4000.
Хитрые загогулины это 119RIG215, стоят копейки, так же можно заменить болтами повышенной прочности 12мм диаметр, в авто магазинах есть для Жигулей Болт балки и гайка к нему , ставте и не переживайте.
А на обломках этих втулок опасно работать шлагу , могут случиться серьезные последствия
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

- выходной вал редуктора и кривошип соединяются двумя какими-то хитрыми загогулинами (дет 20 на маленьком рисунке) - разрезной калёный цилиндр с внутренней резьбой. Оба этих крепёжных элемента вывалились, остались в руках, но ничего, как-то работает, держится на остатках этих калёных деталек, что ли. Вот об них и вопрос. Продаются они в комплекте с кривошипом, который на вид живой. Чем бы их заменить?
Мы болты ставили, тоже ломает со временем.
Хитрые загогулины это 119RIG215, стоят копейки
Должны продавать в представительстве каме, мы постоянно берем как расходный материал.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Мы болты ставили, тоже ломает со временем.
Должны продавать в представительстве каме, мы постоянно берем как расходный материал.
Со временем всё ломается, если ломается чаще чем раз в 2 года, то либо в регулировках не все ок, либо интенсивность слишком высокая.
 

Netlog

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
29
Реакции
4
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

упор-демпфер то можно заменить на просто болт M12x100, скажем, но вот эти мелкие загогулины -пока не понял, можно ли сменить на нечто из ширпотреба. Рекомендованный болт балки с гайкой - посмотрел в Автосвете, выглядит красиво, но резьбы мало, и как бы не была она с шагом 1,25, против демфера со стандартной резьбой.
 

techmer

Гость
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Добрый день!
Шлагбаум G6000. На объекте установлен два года. Появилась проблема отсутствия замедления в цикле закрывания.
Самое интересное что при открытии шлагбаума стрела начинает движение очень медленно, доходит до угла 45 градусов, движение ускоряется далее включается замедление и стрела становится в вертикальное положение. При закрытии, скорость стрелы шлагбаума норма, но в конце цикла имеем сильный удар по опоре. Настройки шлагбаума: SENS на минимуме, замедление на трансформаторе MAX, скорость на трансформаторе MED, DIP 8,9,10 on, остальные of. Напряжение питания 218В. Напряжение на клемах MIN-14,2В; MED-24,1В; MAX-28,2В. Напряжение на клемах PM при MIN-13В, при MED-22,4В. Стрела круглая, длинна 6,8м., отбалансирована. Концевики исправны.
Меняли блок управления ZL-37 на заведомо исправный. Все тоже самое. Если режим работы переключить на MIN, то стрела поднимается только раза с десятого. Причем при каждом нажатии слышны щелчки реле, загорается лампа KIARO, но стрела не поднимается. При переключении в MED два три цикла открытия-закрытия проходит идеально. И замедление работает и скорость стрелы норма, а потом появляется проблема описанная выше.
Господа, посоветуйте что может быть?
P.S. Завтра будем разбирать редуктор, возможно где-то подкусывает или подклинивает. Других мыслей уже нет.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

Должны быть концевики. И скорее всего либо крепление концевиков разболталось, либо кулачки, которые на них нажимают, не зафиксированы.

Открутите концевики и нажимайте на них для включения замедления. Если отрабатывать будут точно, то смотреть крепления.
Не забудьте, что нажатый концевик определяет куда поедет стрела.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблема с Gard 6000 и ZL37

techmer

Не надо разбирать редуктор!
1. Перепутаны местами FA- FC
2. Не замкнуты контакты на концевиках, то есть система уже находится в режиме замедления
3. Перепутаны местами М - N
Проверяйте, начните с 3 пункта
И последнее ,дать по башке тому кто копался в шлагбауме:smile3:
 
Сверху Снизу