Я ни разу такие моторы не ставил. Но из объяснений и чтений, концевики выставляются автоматически по ригелю на валу и стопору в концевом профиле. Они с такими моторами обязательны.
пожалуй пора вмешаться с позиции теории работы данных моторов )))
все интеллектуальные моторы действительно находят концевые по ригелям (нижнее положение) и по стопорам верхнее
определение происходит за счет повышения усилия, мотор натыкается на препятсвие и начинает расти мощность, что сразу отражается на силе тока (напомню, что напряжение в данном случае константа)
после первичной настройки концевых по указанным упорам мотор начинает нормальную работу и конечные положения он уже определят с помощью инкодера (энкодера) считая кол-во оборотов о и до. Но каждые 50-100 циклов (зависит от пр-ля ) мотор перепроверяет конечные положения. Кроме этого, при сработке датчика обнаружения препятсвия (например наледь) мотор пару раз попытается продавить это препятсвие (с допустимым усилием), если не выйдет, он будет считать это новым положением и продолжит работать с новыми условиями (но периодически проверять не вернулось ли всё к исходным настройкам)
К особенностям этих моторов можно отнести то, что при нахождении препятсвия при опускании, мотор остановится лишь после того как размотает полотно внутри короба и начнут раскрываться ригеля (до этого он просто не "почувствует" препятсвия)
еще особенностью является возможность работы без GU
http://www.alutech-group.com/press/faq/automatic/8820/
PS кстати для этих же моторов мы и делали стопор SPT8E/SPT9E
http://www.alutech-group.com/press/video/roll/20456/