Спасибо. Уже нашел.Я с этим прибором знаком только в теории, но, думаю, да.
Инструкцию прилагаю.
Нет, на 8010 было подключено только питание ( N, L).У центрального пульта 8010L есть входы для внешнего управления (скорей всего так и реализовано) и в нем-же назначается группа которой надо управлять, ну или транскодер если хочется раздельно и пульты радио.
значит ищите транскодерНет, на 8010 было подключено только питание ( N, L).
Продавец рекомендует чтобы допы продать. Моё мнение можно подключать. Подождем мысли коллег.Да. Но вот не пойму, вроде на входе стоит предохранитель на 3,15 А. Мощность мотора не более 70 Вт. То есть общий по ребляеиый ток небольшой, при LED лампе. Не хочется чтоб контакты реле залипли. Продавец рекомендует групповое устройство. Но почему? Ответ размытый...
Правильно рекомендует, или ГУ или пара реле.Продавец рекомендует групповое устройство. Но почему? Ответ размытый...
Добрый день.Итак, по устройству. Максимальнокоммутируемый ток 3А. Предохранитель на 3,15А. То есть максимальная нагрузка 3х220=660 Вт. Мотор на гаражную роллету я не доставал. По принципу подбора по весу полотна 80-100 кг. он не более 200 Вт. Тогда номинальный ток мотора меньше 1А. В момент пуска пусть 3А. Если добавить лампу LED мощностью 10Вт, с номин. током 0,09А и пусковым 0,3А. То сумма тока при запуске будет 3,3А. Возможн мотор меньшей мощьности. Но принцип подхода реален?
Это практически.)Да, мнения разделились.
Может сделать так (никогда не делал).
Замерить ток при пуске мотора без включения лампы.
Замерить ток при включении лампы, без участия мотора.
Как и чем удобнее? Заранее спасибо.
Теоретически сумма токов и будет пусковой нагрузкой на контактах реле. Или не совсем так?
Ещё возникли сомнения на счет LED ламп и их высоких, хоть и кратковременных пусковых нагрузок.
Если Вы пришли сюда развлекать нас научными выкладками, то... Ваши теории не правильны и неплохо бы их подтянуть. Заходите через годик.Перечитал кучу полезных и не очень статей и повнимательнее инструкцию ИУ. И думаю себе так. Если можно подключить лампы накаливания общей электрической нагрузкой не более 690Вт., значит номинальная нагрузка это 690/220В=3,14А, что соответствует предохранителю на 3,15А в ИУ. При включении ламп(ы) накаливания 5шт. по 100 Вт, что и будет являться эл.нагрузкой 500Вт, то суммарный пусковой ток выходит около 5х6,2А=31А. Значит все коммутационные элементы на плате должны выдержать такую нагрузку , а плавкая вставка
Лампы накаливания, не более 220 Вт, это нелинейная нагрузка.Перечитал кучу полезных и не очень статей и повнимательнее инструкцию ИУ. И думаю себе так. Если можно подключить лампы накаливания общей электрической нагрузкой не более 690Вт., значит номинальная нагрузка это 690/220В=3,14А, что соответствует предохранителю на 3,15А в ИУ. При включении ламп(ы) накаливания 5шт. по 100 Вт, что и будет являться эл.нагрузкой 500Вт, то суммарный пусковой ток выходит около 5х6,2А=31А. Значит все коммутационные элементы на плате должны выдержать такую нагрузку , а плавкая вставка предохранителя не успеет расплавиться за эти миллисекунды. Перемычка контактов 4,5 организовывает работу контактных групп реле для неограниченного времени работы ИУ.
А общая задумка на картинке. Конечно без перемычки. Предположим, что мощность эл.двигателя 250Вт. Тогда суммарная 250+60+60=360 Вт, что много меньше допустимой номинальной 690Вт.