Ладно. Проехали...Так яснее стало?
А то будем до бесконечности... один лысо, другой брито...
Ладно. Проехали...Так яснее стало?
Открою тайну, есть таможенный союз, который вводит доп повышающие пошлины на слишком дешевый товар производимый в ЕАС (в том числе подшипники) и возить самое дешевое бессмысленно, тк по итогу получается та же себестоимость как и нормального, но теряем в качестве... но случай интересный (про рассыпание подшипников), выложите или сбросьте фото, посмотрим и попробуем понять причиныСкорее наши закупают самые дешёвые. Потому как у китайцев есть и хорошие подшипники, но покупают обычно барахло подешевле.
Как и приводы - дешёвый, разберёшь, а там обмотка алюминиевая. А хороший движок смотришь - то и цена, как у итальянского, а то и дороже.
недавно менял, на 2-х проёмах, ш. 3500 Х в. 2200, профиль G77 и AR55, подшипники в хлам разлетелисьЧтобы подшипник уделать, это тяжелое полотно и интенсивный режим работы. У меня не ворота, и чтобы в моих изделиях подшипник уработался, ну даже не знаю. Так что у Алютеха они нормальные. Другое в руки не брал, и надеюсь не придется.
выложите или сбросьте фото, посмотрим и попробуем понять причины
завтра выложу, 2 рассыпанных подшипника. только что вы там поймёте?открою тайну, есть таможенный союз, который вводит доп повышающие пошлины на слишком дешевый товар производимый в ЕАС (в том числе подшипники) и возить самое дешевое бессмысленно, тк по итогу получается та же себестоимость как и нормального, но теряем в качестве... но случай интересный (про рассыпание подшипников), выложите или сбросьте фото, посмотрим и попробуем понять причины
Очень советую тубулярный мотор разобрать и посмотреть как устроенны концевики, а то можно и погоду обвинить в том что они сбились!допустим приехал на объект, смотришь сбивается роллета, в уме грешишь на концевики, заказчику говоришь двигло под замену.
я и написал свой случай, что посмотри на подшипник, цел он или нет? и в этом может причина.
Так яснее стало?
чё думаешь за 10 лет работы ниразу не вскрывал?Очень советую тубулярный мотор разобрать и посмотреть как устроенны концевики, а то можно и погоду обвинить в том что они сбились!
У меня есть одни заказчики, регулярно так делают. И регулярно платят, я их обожаю.но чаще на дверь опускают
Можно геркон на дверь и например к radio ip65 проблема исчезнет, как и постоянный заработок. Только не все заказчики "правильные" и платят, в основном оно само туда залезло и у меня гарантия...У меня есть одни заказчики, регулярно так делают. И регулярно платят, я их обожаю.
Кто же рубит сук на котором сидит.проблема исчезнет, как и постоянный заработок.
А вот если бы я знал- как!? Я вижу только последствия и вижу причины. В процессе каждого ремонта требуется регулировка концевиков. Причем много лет и у всех производителей с кем доводилось иметь дело- Зомфи, Найс, АН-Моторс, Роллхан и Алютех Моторс.Как это связано с устройством регулировки концевых положений?
У некоторых производителей в инструкции прямо говорится об этом. И это понятно, ведь каждый ремонт несет в себе изменение КПД передачи...А вот если бы я знал- как!? Я вижу только последствия и вижу причины. В процессе каждого ремонта требуется регулировка концевиков. Причем много лет и у всех производителей с кем доводилось иметь дело- Зомфи, Найс, АН-Моторс, Роллхан и Алютех Моторс.
Что то я упустил логическую линию....У некоторых производителей в инструкции прямо говорится об этом. И это понятно, ведь каждый ремонт несет в себе изменение КПД передачи...
Затраченная энергия- преобразователь энергии- проделанная работа...Любое вмешательство в преобразователь энергии, ведет к изменению проделанной работы....Что то я упустил логическую линию....
скорее всего перетянули пружину, вода точно непричёмВсем добрый день! Подскажите, профиль PD/45N привод - ПИМ.
Реально ли попадание влаги послужило проблемой разрывал ламелей?
И что? С перетянутым ПИМ или его хрен закроешь, или в короб улетит. Ламели то рваться не должны.скорее всего перетянули пружину,