BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Интересна ли Вам эта тема?

  • Да, безусловно, эта тема мне интересна!

    Голосов: 2 6.9%
  • Тема имеет право на жизнь.

    Голосов: 11 37.9%
  • Тема не профильная. Пусть идет на автофорумы.

    Голосов: 4 13.8%
  • Реклама в чистом виде!

    Голосов: 12 41.4%
  • Да миНе ваще поХ! Иде ПьятниЦЦа?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    29
  • Опрос закрыт .

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Читаю тему и не пойму в чем прикол то, где Раскрыты особенности установки роллет на прицепы, где показана защита от пыли, грязи, воды и тд и тп????????
Как устанавливать роллеты тут многие хорошо представляют, установка в прицеп ничего принципиально нового не представляет, где особенности?????????
Пока все это похоже на саморекламу такую ненавязчивую
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Я только одного не пойму, зачем фирме прицеп ? Какое применение ? Микроавтобус нужен. Мастерская нет.

Ну, во первых в прицепе осуществляется перевозка комплектующих, такие как гаражные панели, роллеты и многое другое, во вторых используют для поездки на рыбалку, возят лодки. рюкзаки и многие другие, прицеп используется не только по делам фирмы. А размещенная реклама на стенах и крыше прицепа, добавляет им клиентов...)))) Им прицеп заменяет микроавтобус.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Читаю тему и не пойму в чем прикол то, где Раскрыты особенности установки роллет на прицепы, где показана защита от пыли, грязи, воды и тд и тп????????
Как устанавливать роллеты тут многие хорошо представляют, установка в прицеп ничего принципиально нового не представляет, где особенности?????????
Пока все это похоже на саморекламу такую ненавязчивую

Чтоб раскрыт особенности, надо хотя бы об этом спросить, но пока в этой теме я не увидел ни одного вопроса. Я готов ответить на любой вопрос, услышать любую критику, для меня это только приводит к улучшению своих изделий. Я с удовольствием готов спорить со специалистом.
И в чём самореклама, я просто делюсь со своим опытом, возможно вам это не интересно, но интересно другим.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Давайте каждый разместит видеоматериал о своей фирме и назовет это обменом опытом...Все материалы на ютуб ведут к вашей фирме, этих роликов , кстати не особо интересных, уже около 20....Это чистая реклама, опытом деляться, фотографии узлов крупным планом и расчетами......

Давайте сразу сделаем поправочку, это канал не фирмы, а мой собственный, где я выкладываю свои варианты установки роллет на прицепы и варианты изготовления корпусов на базе стандартных прицепов САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Почему я при строительству корпусов применяю роллеты, по многим причинам, это лёгкость установки, мне нравится дизайн роллет, роллеты позволяю т осуществлять быстрый допуск к товару расположенному внутри прицепа и немаловажную роль играет цена. Гораздо дешевле установить на прицеп корпус с роллетами, чем купить хорошую стандартную пластиковую крышку. Пример: Изготовление корпуса с роллетами на фото, обходится мне в 500 евро, а покупка стандартной пластиковой крышки в 600 евро и возможности у крышки ограничены, а у корпуса множественные, такие как размещение инструмента внутри прицепа, установка на стены корпуса багажников и других приспособлений.
И заметьте, окна я устанавливаю от гаражных ворот, потому что они идеально подходят по размеру, также применяю уголок, который используется при установке ворот, ну и конечно роллеты, а тут выбор их огромный.
 

Вложения

  • 214.JPG
    214.JPG
    740.5 KB · Просмотры: 52
  • 231.JPG
    231.JPG
    858.4 KB · Просмотры: 32
  • 235.JPG
    235.JPG
    800 KB · Просмотры: 33
  • 386.JPG
    386.JPG
    385.2 KB · Просмотры: 30
  • 392.JPG
    392.JPG
    496.6 KB · Просмотры: 29
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Давайте сразу сделаем поправочку
Давайте и с вашей стороны, все же сконцентрируем внимание на способах и технических особенностях именно установки роллет в прицеп, а не на фото самих прицепов, их разновидностях и внутреннем убранстве.
Тема все же про установку роллет, а не дизайне и разнообразии прицепов.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,028
Реакции
805
Адрес
Ижевск
Мало практики с роллетами, тем более особенность их установки в прицепы. Понимаю, что силовой Т-образный каркас облегчает установку, дает жесткость, а что происходит при ручном закрытии, как с дожимом ламелей или действует только растягивающее усилие пружины.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Мало практики с роллетами, тем более особенность их установки в прицепы. Понимаю, что силовой Т-образный каркас облегчает установку, дает жесткость, а что происходит при ручном закрытии, как с дожимом ламелей или действует только растягивающее усилие пружины.

Я в своё время искал очень много способов установки роллет в прицеп, изучал кучу технологий.Даже посещал несколько заводов по изготовлению пожарных машин, рассматривал вариант установки их роллет. Но роллеты на пожарные машины для прицепов очень громоздки и дороги. Поэтому в ходе поисков пришёл к варианту установки оконных роллет. Почему? Потому что они имеют более компактный вид и их можно довести практически до любого размера, начиная от 15 см и шире. При этом они также будут выполнять свою роль. В прицеп можно установливать как экструдированные, так и вспенненые, всё завист от задачи и функции прицепа. По поводу Т- образного уголка, в ходе множественных экспериментов, это действительно один из самых лучших вариантов, хотя и существуют и другие варианты установк. Вот фото. При строительстве без Т-образного уголка нам надо всегда учитывать высоту боковых крышек при строительстве корпуса, при установке на уголок, там можно доводить до любого размера и затем вставлять в проём.
Теперь по поводу дожима ламелей. Мы прекрасно понимаем, что ламели имеют определённый вес и вот под их тяжестью при закрытии они и смыкаются создавая плотную защиту и при ручном открывании нам только остаётся натянуть пружину так, что она нам помогла закрутит роллету на вал. Так как размеры на прицепе не большие, то это не составляет никакого труда.
 

Вложения

  • 182.JPG
    182.JPG
    233.1 KB · Просмотры: 29
  • 442.JPG
    442.JPG
    262.2 KB · Просмотры: 31
  • 443.JPG
    443.JPG
    302.6 KB · Просмотры: 34
  • 721.JPG
    721.JPG
    304.1 KB · Просмотры: 34
  • 726.JPG
    726.JPG
    273.2 KB · Просмотры: 30
  • DSC_0240 (2).JPG
    DSC_0240 (2).JPG
    97.1 KB · Просмотры: 31
  • 23.JPG
    23.JPG
    292.3 KB · Просмотры: 30
  • 89.JPG
    89.JPG
    318.1 KB · Просмотры: 30
  • 204.JPG
    204.JPG
    209.7 KB · Просмотры: 29
  • DSC_0365.JPG
    DSC_0365.JPG
    218.5 KB · Просмотры: 26

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Давайте и с вашей стороны, все же сконцентрируем внимание на способах и технических особенностях именно установки роллет в прицеп, а не на фото самих прицепов, их разновидностях и внутреннем убранстве.
Тема все же про установку роллет, а не дизайне и разнообразии прицепов.

Дизайн имеет тоже очень важную роль. А что бы у нас получилась дисскуссия, попробуйте сформулировать вопрос и задать его мне, а я попробую ответить на него. И так что вас интересует?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Дизайн имеет тоже очень важную роль. А что бы у нас получилась дисскуссия, попробуйте сформулировать вопрос и задать его мне, а я попробую ответить на него. И так что вас интересует?

Дизайн чего простите? Я о монтаже роллет в прицеп, а вы о дизайне прицепа? Мне он ничуточку не важен и не интересен.
Единственное что я вижу, то что вы все же пришли на форум рекламировать прицепы и любым способом гнете свое прикрываясь роллетами, Т-профилем и т.д... Это я вижу не задавая вопросов.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
...постой НИ, ещё вопрос...на практике , как защищает роллета внутренности прицепа от пыли, слякоти при движении по трассе, есть ли какие то доработки стандартных элементов

Если мы говорим о защите, то здесь всё просто, по самим ламелям ничего не попадает, так плотно прилегают. Попадание воды и пыли может осуществлятся по коробу и по нижнему профилю. Но по верху я ставлю резинку, по нижней части ставится уголок с резинкой. Обяснение есть в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Xze6H34Ctl8&t=1s
Также в некоторых ситуациях устанавливается обыкновенный лист, он может быть из оцинковки, оргстекла или фанеры. Также в некоторых ситуациях, для себя я это называю "Зимний" вариант я ставлю съёмные двери, но их я ставлю в зависимости от погоды, большей частью я езжу только с роллетами. При нормальной установке ни снег, ни дождь не попадает.
 

Вложения

  • 790.JPG
    790.JPG
    311.7 KB · Просмотры: 29
  • 735.JPG
    735.JPG
    463.8 KB · Просмотры: 25
  • 297.JPG
    297.JPG
    245.4 KB · Просмотры: 25
  • 785.JPG
    785.JPG
    611.5 KB · Просмотры: 26
  • 802.JPG
    802.JPG
    523.7 KB · Просмотры: 26
  • 806.JPG
    806.JPG
    591.2 KB · Просмотры: 26

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Есть ли какие то доработки стандартных элементов

Для установки на прицеп желательно заглушки на профиль ставить на каждый и крепит на заклёпки, скрепки не выдерживают тряски. В некоторых вариантах стоит устанавливать П образный профиль, это усиливает направляющую.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Есть ли какие то доработки стандартных элементов

Для установки на прицеп роллет с Т-образным уголком, нужно помнить что каркас корпуса или сэндвич - панели не должен быть меньше 3 см, тогда это не создаст проблем при установке и отделки как внутри прицепа, так и снаружи. На фото вариант размещения уголков для установки углом, когда мы роллету устанавливаем сразу сзади прицепа и сбоку и вариант когда устанавливаем на одну из боковых дверей.
 

Вложения

  • DSC_0175.JPG
    DSC_0175.JPG
    283.7 KB · Просмотры: 37

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Вариант установки на деревянный каркас. Установка на прицеп осуществляется когда отрезаем часть борта прицепа.
 

Вложения

  • 88.JPG
    88.JPG
    372 KB · Просмотры: 23
  • 89.JPG
    89.JPG
    318.1 KB · Просмотры: 20
  • 91.JPG
    91.JPG
    355.2 KB · Просмотры: 21
  • 102.JPG
    102.JPG
    481.7 KB · Просмотры: 26
  • 143.JPG
    143.JPG
    366 KB · Просмотры: 23

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Как пример:Установка двух дверей была установлена в ходе строительства всего корпуса, но нам нужно добавить допольнительную роллетную дверь. Решаем, где установить дверь и вырезаем проём в стене прицепа, затем заранее приготовленный каркас с роллетами и устанавливаем в проём, закрепляем и устанавливаем отделку. Материалы для изготовления, брусок 50 на 50, роллеты ширина 1 метр и высота 1,30 метра, уголок для отделки 30 на 30.
 

Вложения

  • 839.JPG
    839.JPG
    416.9 KB · Просмотры: 25
  • 866.JPG
    866.JPG
    390.2 KB · Просмотры: 23
  • 868.JPG
    868.JPG
    423.9 KB · Просмотры: 20
  • 870.JPG
    870.JPG
    369.8 KB · Просмотры: 20
  • 873.JPG
    873.JPG
    284.5 KB · Просмотры: 21
  • 875.JPG
    875.JPG
    298.5 KB · Просмотры: 22
  • 878.JPG
    878.JPG
    199.7 KB · Просмотры: 22
  • 879.JPG
    879.JPG
    161.7 KB · Просмотры: 22
  • 881.JPG
    881.JPG
    359.7 KB · Просмотры: 21
  • 885.JPG
    885.JPG
    365.6 KB · Просмотры: 21
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Простите, а что жуём- то (читать: Что пытаетесь донести до обитателей форума?) , уважаемый. На протяжении всей темы Ваши посты с миниатюрами повторяются с завидной регулярностью

Видите дело в чём, на любом форуме не стоит торопиться, так как чем больше пишете комментарий, то больше популярности приносит форуму и тем больше вы смотрите тему. Если я выложу всё сразу, тема сразу затухает, к ней никто не проявляет интерес и многие другие факторы.
А донести я хочу вариант самостоятельного изготовления прицеп-мастерских с установкой роллет. Наверное это будет интересно монтажникам, установщикам ворот и многим другим, кто связан с инструментом, обслуживанием и ремонтом. Специалистам по маркетингу думаю это не интерсно.
 

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Кто ж вам сказал, что все это шлак. Если кто-то это делает, значит это кому-то нужно...
Мое личное и несколько негативное отношении к этой теме, в том... что эта тема не воротного форума вообще. Не воротного, по тому как вы в 2% из 100 упоминаете о ролках, а в 98% упиваетесь темой изготовления прицепов. На просьбы "ближе к теме" вы кладете большой болт... а возможно вам и сказать то нечего по сути, кроме упоминания Т-профиля. Я лично не вижу никаких сложностей в том, чтобы врезать ролку в прицеп... но делать этого не буду, по тому как считаю, что в моей действительности ей там не место.

Конечно я могу показать и изготовление корпусов из воротных сзндвич- панелей, так ведь вам тоже не понравится....
Я шесть лет назад тоже был ужасно наивный, считая что установка роллеты в прицеп, это легко, прочитай инструкцию, посмотри видео и всё будет хорошо. Ну что здесь такого, взял стандартный вариант, собрал и прикрутил снаружи или внутри. Но увы первые опыты показали всё не так просто. Если просто прикручивать, смотрится отвратительно, значит надо искать такой вариант чтоб и смотрелось красиво и ставилось легко, также легко можно было снять и отремонтировать. Примерно через 200 км пути, начались проблемы, не стал открываться замок, стали вылетать пластиковые втулки и другие проблемы. Так что не надо путать установку на окна, двери с установкой на транспортное средство. Совершенно нужен другой подход , прежде всего от изготовления каркаса, переделки и подборки роллет и многое другое.
 

Gennady

Активный
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
67
Адрес
Финляндия
Вот несколько вариантов крепления роллет к каркасу прицепа. Хочу особо ометить, что каркас прицепа имеет немаловажную роль.
 

Вложения

  • DSC_0193.JPG
    DSC_0193.JPG
    214.1 KB · Просмотры: 43
  • DSC_0194.JPG
    DSC_0194.JPG
    203.1 KB · Просмотры: 37
  • DSC_0195.JPG
    DSC_0195.JPG
    208.7 KB · Просмотры: 43
  • DSC_0196.JPG
    DSC_0196.JPG
    296.6 KB · Просмотры: 44
  • DSC_0201.JPG
    DSC_0201.JPG
    315.1 KB · Просмотры: 36
  • DSC_0202.JPG
    DSC_0202.JPG
    343.5 KB · Просмотры: 39
  • DSC_0203.JPG
    DSC_0203.JPG
    364.9 KB · Просмотры: 39

Avalon

Активный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
99
Реакции
31
Адрес
Сибирь
Ставили мы роллеты и в прицепы, и в пикапы , фургоны закрывали.
Отказались , так как на наших дорогах полотно роллетное превращается в УТИЛЬ!!
Пена протирается до дыр,, экструдер подольше живет.Всегда везде грязь, песок и т.д. Вибрация постоянная от наших колдобин.
Зачем себе и клиентам проблемы создавать!
Не для наших условий это!
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу