тут то как раз не однозначно, если сравнивать Логан с Калиной, то я бы Калину взял, хотя бы на таксиста похож не буду в выборе между Дастером и Нивой я бы тоже предпочёл ВАЗ, а в других классах у ВАЗа с Рено сравнить нечего...Это тоже самое что ладу сравнить с рено
тут то как раз не однозначно, если сравнивать Логан с Калиной, то я бы Калину взял, хотя бы на таксиста похож не буду в выборе между Дастером и Нивой я бы тоже предпочёл ВАЗ, а в других классах у ВАЗа с Рено сравнить нечего...
p.s. про то, что ВАЗ сейчас тоже Рено, можно не говорить :)
Так нива шумит на 80км , как на ней ехать ?
А чем проверяли-то?
Я несколько лет назад пытался боковые замки на Алютех 41 бытовым степлером пристрелять (проморгали в цеху). Так вот не получилось. Скобы гнулись. Теми же скобами Дорхан 45 легко и непринужденно. Как сейчас получится такой эксперимент не знаю.Толщину алюминиевой ленты штанген-циркулем,
Интересует сопротивление ветровое выдержат? Сам ламели щупал вроде плотные, стенки под 1мм толщиной.
Ответьте по существу, выдержит? Мне рекомендует дилер Дорхан.
Мне рекомендует дилер Дорхан.
они еще не то нарекомендуютМне рекомендует дилер Дорхан.
обоснуй, есть опыт использования?Секционные под навес геморой
Да да, ставьте, возьмите профиль 39, он дешевле, он вообще выдерживает порывы ветра просто супер. Когда был ураган "Карина" , выжили те, кто вцепился в профоль 39 мм с пенным наполнителем. Там профиль выполнен по нано технологиям...
Ааа, сорри. Ну тогда еще лучше. Рольставни же лучше секционных ворот, тем более из алюминия. Их можно потом здать на цвет мет.