BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
P

Pablo

Гость
Всем привет, заказал знакомому ролеты дорхан размером 3*3м в гараж без дополнительного входа с автоматикой, но ручное открывание упустил из виду:mda: , звоню в местный дорхан, говорят, что проблему решить только покупкой нового привода с функцией ручного открывания, обмену привод не подлежит. Внимание вопрос: своими силами "кривой стартер" кто-нибудь врезал? Или действительно проблема решаема только покупкой нового привода?
 

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
Re: Упустил

Конечно , плохо то что Знакомый заказывал, а так можно было сослаться на недоработку менеджера. Прийдется Вам покупать мотор, если местные кулибины не подскажут , но думаю маловероятно .
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Упустил

Pablo, узнайте кто просчитывал конструкцию. Может и удастся попинать менеджера, как сказал avtom.05.

А знакомый занимается роллетами? Может он куда пристроит ненужный привод?
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Re: Упустил

привод менять придётся, редуктор там в сборе сразу, но роллеты в гараж само по себе не очень хорошее решение - медленные (особенно ручное открывание), негерметичные, если перепады температуры есть (наружи/внутри) то промерзают по стыкам... я бы рассматривал такой вариант только в случае если это охранаяемая территория внутри общего гаражного бокса
 

Avalon

Активный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
99
Реакции
31
Адрес
Сибирь
Re: Упустил

Менять привод - однозначно, а менеджер который продал роллету - безграмотный. На такие размеры ОБЯЗАН был предложить привод c NHK (аварийным подьёмом).

Всего доброго
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
Re: Упустил

Дело даже не в размерах, а в отсутствии отдельного входа. Менеджер мог и не знать что это гараж, тут все зависит от того каким образом происходил процесс заказа. Может ему и предлагали ,но Знакомый не придал этому значения и не сказал что это гараж.
 

Avalon

Активный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
99
Реакции
31
Адрес
Сибирь
Re: Упустил

в том то и дело , что менеджер при таких размерах обязан поинтересоваться наличием запасного выхода(входа)
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
30
Адрес
Новосибирск
Re: Упустил

Совсем в этом не уверен. Судя по контексту, заказ был сделан ч/з Омский ДорХан, а значит заказывал дилер – профессионал своего дела, занимающийся продажей установкой и дальнейшим обслуживанием оборудования. Как говориться, назвался груздем – будь компетентен.
Параметры и комплектацию заказа следует определять на объекте, при непосредственном контакте с заказчиком. Так сказать войти в его положение и выбрать оптимальное для конкретного случая изделие, а то что в дальнейшем о всех доп. опциях не вспомнили – конечно недочет менеджера принимающего заказ (не дал заработать ДорХану лишнюю копеечку на опциональном оборудование) но не может быть причиной того, что войти в гараж не получается…
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Упустил

Дело не в дополнительных опциях и дополнительных заработках.

Надо оставлять хотя бы пару способов попасть в помещение.
И надо это не столько клиентам, сколько монтажникам. Так как у клиента ворота могут и не сломаться, а у монтажников, какие- нибудь да и устроят геморой.
А оно надо: авралом выезжать на объект, что бы вскрывать ворота?
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
30
Адрес
Новосибирск
Re: Упустил ручное открывание ролет

Так я и не спорю, что надо. Заказывайте правильно и все будет!
Я за производителя заступаюсь ). Как правильно заметил avtom.05 менеджер мог и не знать куда эта роллета ставиться будет. 90% заявок вообще в электронном виде приходят и хорошо если на бланках...
А то сидит где-нибудь человек и не знает, что на него тут чужие косяки вешают)
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Упустил ручное открывание ролет

А то сидит где-нибудь человек и не знает, что на него тут чужие косяки вешают)

Классный вопрос:good2:
Значит у менеджера должна быть полностью заполненная форма заказа, независимо от способа получения заказа. Он может позвонить и уточнить недостающую информацию, а может сам вписать.

В принципе описанная проблема - это косяк менеджера.
Он же не секретарь, который услышал и записал, и не передаст, который тупо передает информацию из точки А в точку Б.
Для производства ворот маловато знать только их размеры.
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
30
Адрес
Новосибирск
Re: Упустил ручное открывание ролет

Для работы с конечным заказчиком – да. Нужно все узнать, показать, рассказать (будь то менеджер или замерщик). При работе с дилером – что заказал, то и получил. Проводятся обучения, есть каталоги, инструкции и т.д. В общем информации достаточно. Если по каждой роллете требовать, чтоб менеджер рассказывал все что можно к ней добавить и объяснял что для чего нужно – это не рациональное использование рабочего времени сотрудника получится…
Тем более есть бланки, в которых большинство опций указано. В крайнем случае - есть программы по расчету в ней все опции предусмотрены (по данному производителю в свободном доступе).
По конкретному случаю – если под менеджером Вы подразумеваете г-на Pablo или его сотрудника, который со “знакомым” общался и выбирал для него комплектацию, то да менеджер виноват, но если речь о сотруднике производителя, который при идеальном раскладе должен был получить запольный бланк, произвести расчет и отправить смету для согласования параметров конструкции в которой, кстати, указан тап привода то я с подобным обвинением я не согласен. Под менеджером я подразумеваю сотрудника, который в конкретной структуре производит расчет заказов. С натяжной можно винить менеджера за которым закреплен данный дилер, что он не произвел своевременного обучения своего клиента, но тут к идеалу можно стремиться бесконечно…
Для производства (производителю) можно и размеры не знать, а вот для того, чтобы это изделие потом работало на нужном объекте – согласен, информацию нужно добывать. Но опять же таки это все на замере решается, согласовывая с конечным заказчиком …
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Упустил ручное открывание ролет

Проводятся обучения, есть каталоги, инструкции и т.д. В общем информации достаточно.

Вот это, чаще всего, и является не рациональным использованием ресурсов, т.к. делается для галочки, а не на результат.

Обученные не знают
В каталогах показывают то, что не продают
По инструкциям не могут монтировать
и т.д.

А информации... это да,- дохрена.
Но далеко не достаточно:
Какие закладные и на каких расстояниях нужно ставить под шлагбаум?
Какая резьба на болтах у рейки 12х20 для откатки?
Размеры заднего кронштейна для линейников?
Межсекционные петли на рынке купить можно только имея на руках одну из них.

Информация заточена под продажи.
А на установку и эксплуатацию "кладут" и интересуются,- не давит ли?


И немного про манагеров.
Менеджмент - это наука об управлении.
Так какого называть:
- Инженера - менеджером по сервису
- Операциониста - менеджером по продажам (выписать счет это не значит продать)
- Уборщицу - менеджером по офису
ну и т.д.
Более 90% менеджеров реально ничем не управляют, и ответственности за свою деятельность не несут.


С натяжной можно винить менеджера за которым закреплен данный дилер, что он не произвел своевременного обучения своего клиента

Не обучил, значит делай сам.
Или получай как секретарь на ресепшене.
Зачем содержать целого менеджера, когда у него только секретарские обязанности?
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
30
Адрес
Новосибирск
Re: Упустил ручное открывание ролет

Т.е по Вашей логики обучение народ проходит для галочки, а потом можно смело претензии предъявлять, что, мол, не научили?!


Я же настаиваю на том, что если есть желание зарабатывать, нужно самому разбираться в том, чем занимаешься, а все семинары и инструкции, конечно – это лишь помощь для “ищущих”.
Мне странна Ваша позиция - свалить свои недоработки на производителя.


Про шлагбаум не понял о каких закладных речь. Почти у всех есть “родное” монтажное основание
Рейка 12х20 – подскажите у кого такая?
Размеры заднего кронштейна, при всем уважении, уже давно бы взяли да померили… Информация, на мой взгляд лишняя, а для того кому она действительно нужна – легко доступная…
Петли на рынке поискать конечно можно, но зачем…


Про применение слова “менеджер” абсолютно согласен. Я поэтому и хотел конкретизировать про кого на этот раз говорили.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Упустил ручное открывание ролет

... нужно самому разбираться в том, чем занимаешься, а все семинары и инструкции, конечно – это лишь помощь для “ищущих”
Если желающий должен сам учиться, на кой его за сотни верст тягать на "обучение", где собираются просто попиз...ть в его компании?
Если по инструкциям сотни (если не тысячи) монтажников не могут установить и настроить оборудование, то это сомнительная какая-то помощь.

Про "ищущих":
Хочешь, например подготовить фундамент шлагбаума. Надо из фундамента вывести анкера, на которые щлаг. и поставишь.
Звонишь производителю: так мол и так, дайте циферки пожалуйста.
А тебе в ответ купи и замерий. Вот и вся помощь. Этому манагеру даже ж..пу от стула не надо отрывать чтобы узнать ответ, а он...

Мне странна Ваша позиция - свалить свои недоработки на производителя
Вы про какие "свои недоработки"?
Невозможность продать, то что клиент увидел в каталоге?
То, что инженер должен ехать на склад "производителя" с рулеткой, чтобы узнать необходимые ему размеры?
То, что за стандартными деталями надо ехать не в ближайший хозяйственный, а ждать поставок из-за границы?

Про шлагбаум не понял о каких закладных речь. Почти у всех есть “родное” монтажное основание
Рейка 12х20 – подскажите у кого такая?
Размеры заднего кронштейна, при всем уважении, уже давно бы взяли да померили… Информация, на мой взгляд лишняя, а для того кому она действительно нужна – легко доступная…
Петли на рынке поискать конечно можно, но зачем…

- о монтажном основании. Как узнать его монтажные размеры?
- так вопрос то не в рейках. Вы по своим рейкам (которые на болтах) сможете сказать,- какая резьба у этих самых болтов? Пользоваться только снандартными комплектующими? И охота вам из-за копеечных деталей создавать неудобства клиентам?
- "давно бы взяли да померили" - очень клиент-ориентированно


Мироград, а лично Вы только продаете или монтируете?

Все вопросы тем или иным образом решаются. Те кто несколько лет устанавливает и монтирует автоматику, уже давно замерили, то что нужно и знают где искать аналоги. И эти вопросы были решены после того как просящий был послан "производителем".
Тут есть один нехороший момент для "производителя",- "монтажникам", прошедшим такую школу, по барабану с кем работать. Вы для него лишь склад оборудования. И если он решит от вас уйти, вам не чем его остановить. Он делает все сам и без вас.


PS
Мироград, не принимайте эту перепалку слишком близко к сердцу.
Если у клиентов производителей появляются проблемы, то стоит их решать.
А если у вас (компании Мироград) будут готовые решения этих проблем, это даст ряд конкурентных преимуществ, которые определенно не станут лишними.:drinks:
 

ramon

Активный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
115
Реакции
20
Адрес
Узбекистан
У меня ситуация похожая, гараж без доп. входа, есть ручное открывание на моторе, но приходится ставить коробом наружу. Установлю кардан аварийного открытия, но тогда он будет в доступе всем желающим, не установлю - будут проблемы при отсутсвии питания... Вариант вижу только один - установка ЮПС. А какие еще есть варианты?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
У нормальных движков при поданном питании аварийное открывание воротком не функционирует. Остается опасность. что просто свернут карданчик. А потом короб наружу тоже незащищенная от взлома конструкция
 

ramon

Активный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
115
Реакции
20
Адрес
Узбекистан
Думаете это зависит от нормальности движка или же все-таки от блока управления, который держит питание на этот движок? Короб разобрать - много шума будет, а вот если питание действительно пропало, то появляется доступ.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Остается один вариант - сделать кардан съемным
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу