Кто ни будь ставил стопора на электро-роллеты spt8e по Алютеховскома каталогу.
Непонятно как они работают и по надёжности сомнения берут.
Ставить не ставили, но тоже есть желание попробовать, поэтому по надежности сказать нечего.
А принцип его работы заключается в том, что если его установить в концевой профиль, то крайнем верхнем положении он должен упереться в устройство направляющее GD 9.
Это я понимаю, но как он там должен развернуться ?
Это я понимаю, но как он там должен развернуться ?
Остался вопрос по надёжности узла .....
Мне кажется, что если концевик собьётся, то он не поможет, не вижу в нём смысла, поэтому и не ставил
Остался вопрос по надёжности узла .....
решение очень нужно при работе с некоторыми ручными приводами (ленточными укладчиками и воротками)
Реально интересно: эти привода еще хоть как-то кто-то применяет?? Если да, то хотя бы приблизительный процент их применения можно узнать??
В Германии, Франции и т.д., это самый ходовой мотор. Там люди считаю затраты на монтаж и предпочитают покупать роллеты с такими моторами, время на объекте снижается и соответственно затраты на оплату труда монтажников уменьшаются.
Вообще-то я по поводу ручных приводов интересовался (ручных и воротковых) - просто данная комплектация встречается при ремонте "доисторических" роллет, но не более того..
В нашем регионе не знаю ни одну компанию, которая бы составляла смету на монтаж роллет по форме КС-2, КС-3 (как впрочем и ворот), даже уже крупные строительные организации с этим смирились..
Стоимость монтажа рассчитывается либо как % от стоимости монтируемого оборудования, либо от площади...
Ни тот, ни другой вариант расчета стоимости монтажа не стимулирует приобретение таких приводов (к сожалению...)
ну а самый правильный вариант - нормировать все операции по времени и затем смотреть где можно сократить время.
А клиенту можно продолжать ставить %. Увеличившаяся разница пойдет в карман )
Это конечно отдельная тема должна быть, но постараюсь кратко изложить здесь:
Все операции можно нормировать на производстве, когда известны все исходные данные - это абсолютно точно (хотя тоже некоторые нюансы могут возникать), но я знаю, сколько займет времени (+/- 20 минут) в цехе изготовление например 10 роллет одного и того же размера и 10 роллет различных размеров.
А вот сколько займет монтаж тех же роллет... тут столько вариантов, что даже загадывать нет желания... Тут и от материала стен, от типа монтажа и еще от 3 - 7 факторов все зависит... Приезжаешь на объект, а проем, на который необходимо произвести монтаж, либо заставлен 50-ю листами гипсокартона (сегодня такое было), либо завален строительным мусором, либо к нему просто невозможно подобраться и поставить леса, так как все уже заставлено автомобилями.. и т.д. и т.п.
Резюме: нормировать производство - можно и НУЖНО.., нормировать монтаж - можно, но сокращение срока монтажа продвинутого эл. привода даже на 20 минут, на этом точно сэкономить невозможно...
Все красиво, только у педантичных немцев-сначала проект, а потом строительство с четким графиком и строгом выполнением по проекту. А у нас очень часто сначала строят, по ходу делают изменения, а уже потом начинают получившиеся подгонять под проект.Евгений, я бы может с Вами и согласился )) но статистика продаж Зомфи в ЕС говорит о том, что педантичные немцы это делают вполне успешно )))
Это конечно отдельная тема должна быть, но постараюсь кратко изложить здесь:
Все операции можно нормировать на производстве, когда известны все исходные данные - это абсолютно точно (хотя тоже некоторые нюансы могут возникать), но я знаю, сколько займет времени (+/- 20 минут) в цехе изготовление например 10 роллет одного и того же размера и 10 роллет различных размеров.
А вот сколько займет монтаж тех же роллет... тут столько вариантов, что даже загадывать нет желания... Тут и от материала стен, от типа монтажа и еще от 3 - 7 факторов все зависит... Приезжаешь на объект, а проем, на который необходимо произвести монтаж, либо заставлен 50-ю листами гипсокартона (сегодня такое было), либо завален строительным мусором, либо к нему просто невозможно подобраться и поставить леса, так как все уже заставлено автомобилями.. и т.д. и т.п.
Резюме: нормировать производство - можно и НУЖНО.., нормировать монтаж - можно, но сокращение срока монтажа продвинутого эл. привода даже на 20 минут, на этом точно сэкономить невозможно...