BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Подключай на 220
Преключаешь обмотки в треугольник, ставишь кондер , блок питается от 220(только нужно найти от какой фазы)..... И смотришь если мотор протянет и нет интенсивна все будет работать.

Чему учим то? Дома себе все через кондер подключите. Или через зад, на выбор...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Раз уж попались, то верно коллега 123komplett написал:
Вам нужен или блок управления с частотным преобразователем (делает из 230V - 3x230V), или подключать конденсатор (для Вашего привода 1,1kW - прим. 80-100µF 400V).
Второй вариант не очень, т.к. вращательный момент уменьшится минимум наполовину, такой конденсатор тяжело найти и дорого, привод будет греться.

Частотник из одной фазы сделает 3, но напряжением 220 В, все равно потеря мощности будет, правда меньшая, чем с конденсатором. Но решение подороже и посложнее Частотники на 1 фазу бывают до 2,2 кВт, вам и 1,5 кВт хватило бы, но на 240 евро удовольствие AC Tech SMD (0,25 - 22 кВт) - официальный представитель фирмы Lenze - он попроще в настройках. Можно корейца, китайца или даже украинца поставить, но все равно это сильно дороже конденсаторной схемы.

Мощность у Вас такова, что пусковой кондер был бы желателен, в дополнение к рабочему. Только его сразу после запуска выключать нужно, чтоб движку не поплохело.
Схема "треугольник" с правильно подобранным рабочим конденсатором лучше "звезды" по мощности. Рекомендую покурить темку: Подключаем электродвигатель - Металлический форум

Главный вопрос: если движок выбирался грамотно по моменту, то, давая эрзац питание, Вы не получите необходимых по задаче характеристик. Тогда непопулярные решения: либо тянуть промсеть, либо :crazy: ставить 3ф генератор
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Раз уж попались, то верно коллега 123komplett написал:
Только я не очень понял видимо.
Эти все советы и предложения сколхозить бяку клиенту на объект или как?
Думаю, себе родному хоть кривым стартером движок заводите, для разнообразия. Хоть вторым движком через веревочку...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да в принципе, установка трехфазного генератора с питанием от двухфазной мотора обычное дело, это корректное решение, но стоимость ? она же сильно возрастет, и как его запускать каждый раз, перед пуском ворот?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Эти все советы и предложения сколхозить бяку клиенту на объект или как?
Вы правы - все это колхоз и бяка...
Но человек спросил, какие возможности существуют - ему ответили. Что он с этой информацией сделает - решать ему и его клиенту. А так-же нам неизвестны все "вокруг да около", и что его побудило к установке вопроса, откуда привод, удасться поменять и т.д.

Теперь к приводу:
Позвонил сегодня в GfA, кстати очень приветливые, грамотные и готовые помочь люди, получил удовольствие от разговора.
1. С конденсатором подключать не имеет смысла т.к. при разработке они все до последнего из электромотора выжали. Так-же проводились испытания в подключении с конденсатором, при этом мощность упала до 70%, а макс. вращательный момент до 30%!!!(еще больше, чем я предполагал; не путать с мощностью). На секционках (торсионные пружины) такое-бы прокатило, а для рольворот, где весь момент нужен - дохлый номер.
2. Подключение через преобразователь частоты возможно вполне, но из-за природы мотора частотник должен быть не менее 1,5-2,2kW и в состоянии продолжительное время 10A держать.

Все со слов тех.поддержки GfA.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу