BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Рустам

Гость
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Доброго вам дня! Никак не могу определиться какие автоматические ворота мне выбрать. Поначалу взгляд упал на секционные ворота и был готов уже покупать, как заинтересовали подъемно-поворотные ворота. Но с другой стороны у секционных ворот цена привлекательнее, чем у подъемно-поворотных. Опишите, пожалуйста, плюсы и минусы этих ворот! Спасибо.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Добрый день, Рустам! Вы поступили правильно, что обратились на этот форум. :good3:

Постараюсь помочь с выбором. Так сложилось, что на рынке России подъемно-поворотные ворота не получили большого распространения в отличии от секционных. У подъемно-поворотных ворот достаточно высокий коэффициент теплопроводности, конструкция представляет собой "целиковый щит", при повреждении необходимо менять полностью, в отличии от секций на секционных воротах. Привода (автоматика ворот) для автоматизации подъемно-поворотных ворот на порядок выше по цене (все по той же причине - малый спрос на ворота, что сказывается на цене автоматизации), чем привода для секционных ворот.
Также, если у Вас большое расстояние от верха проема до потолка, то Вашим правильным выбором будет - секционные ворота, т.к. они почти полностью уходят под потолок, а подъемно-поворотные ворота уменьшают проем. Очень актуально если у вас большой по габаритам автомобиль, к примеру джип - внедорожник. В последствии обслуживать секционные ворота будет значительно проще, чем подъемно-поворотные.
Надеюсь, что мой ответ Вам будет полезным при выборе для окончательного принятия решения.
 

SJK

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Адрес
Краснодар
Re: Подъемно-поворотные ворота или секционные выбрать?

SauberMan, скажите, и все же почему на рынке России подъемно-поворотные ворота не так катируются, в отличи от секционных ворот? На что влияет коэффициент теплопроводности у подъемно-поворотных ворот, что это значит? Сдается мне, что дело не только в описанных Вами случаях, а есть еще что-то... :) Почему спрашиваю. Частенько смотрю американский кинематограф и вот как раз в их фильмах, в большинстве случаев, встречаются именно подъемно-поворотные ворота. А мы чем хуже? В чем подвох? :mda:
И еще. Вы пишите, что обслуживать проще секционные ворота, чем подъемно-поворотные. В чем это обслуживание заключается? Для чего обслуживать, есть какие-то рекомендации относительно обслуживания - как часто, к примеру? Там что-то смазывать надо частенько, как в окнах резинки или еще что? Интересно знать очень... Я думал - купил и забыл, а тут еще следить за ними необходимо? :5:
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
SJK, все дело в том, что во всем мире, в отличии от России, существуют стандартные проемы, которые закладываются в проектную документацию, у нас каждый строит, как он хочет, поэтому широкое распространене получили секционные ворта (под любой проем).

На самом деле, подъемно-поворотные ворота являются хорошей альтернативой секционным гаражным автоматическим воротам в тех случаях, когда:


  1. Монтаж секционных гаражных автоматических ворот невозможен по причине низкой притолоки или ее отсутствия, выступающие балки на потолке и пр.
  2. Необходимость придания гаражным воротам особой жесткости и прочности (например отделка гаражных автоматических ворот металлическим листом 2-3мм или полотно ворот выполненное в виде решетки которая находится под отделкой).
  3. Требования по дизайну гаражных автоматических ворот или дизайну внутри помещения: например, в конструкции подъемно-поворотных ворот отсутствуют верхние направляющие и тяги используемые для их крепления, благодаря чему гараж имеет не такой «промышленный» вид как при использовании секционных гаражных автоматических ворот и подъемно-поворотных ворот с верхней направляющей. смотрите фото

Что касается коэффициента теплопроводности, то чем больше тем больше потеря тепла, холодно будет в гараже. В Америке все-таки климат другой, а по России бывают и температуры выше -45С.

По обслуживанию отпишусь отдельной темой. Любой механизм необходимо обслуживать с определенной очередностью, чем ворота то хуже?
 

Рустам

Гость
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Вот оно все как! Большое спасибо за разъяснения. Теперь точно знаю, что покупать буду секционные ворота. Проем у меня далек от стандартов...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Н

Незарегистрированный

Гость
Мне кажется подъемно-поворотные ворота лучше секционных. Чем меньше разных механизмов, тем долговечнее механизм. Если следовать теории механики и вероятности.
А секционные ворота дешевле намного?
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Вот я тоже так думал, что секционные ворота должны быть дороже подъемно-поворотных. Их устройство сложнее.
Меня Рустам сбил фразой "цена секционных привлекательнее".
 

Mr.Montazh

Активный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
9
Адрес
Московская обл.
Да можно и привод дороже ворот продать! Все зависит от проема и возможности установки того либо иного типа ворот. А устройство я бы и не сказал что сложнее или легче, все одинаково по геморрою установки, а принцип работы одинаков.
 
К

Крюков

Гость
Мне кажется лучше выбирать секционные ворота, чем подъемно-поворотные. Они как-то эстетичнее складываются, выглядят красивее.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Какие выбрать? Смотря что надо.

Для клиентов без претензий и подъемно-поворотные и секционные могут быть дешевыми и стандартными . И в этом сегменте явно выиграют секционные. Они тепле и дешевле. В то время как подъемно-поворотные вообще без уплотнения.

Если говорить о премиум сегменте, где на первый план выходит внешний вид и дизайн, то на базе подъемно-поворотных можно больше разгуляться. И там уже вопросы уплотнения и автоматизации нужно принимать за издержки стиля и решать любыми способами, что отражается на цене изделия в целом.

и конечно же, немаловажным фактором будет конструктив здания. Подъемно-поворотные при открытии "съедят" часть проема, в то время как секционные откроют его полность, но секционные нельзя поставить в проем без притолки или вынести из помещения на фасад( по крайней мере, сложно и невсегда красиво)
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
вообще то секционные ворота дороже:yes3:, а так же теплее

А где найти предложение подъёмно-поворотных вотрот? Тем более, более дешёвых, чем секционные? Я не смог найти:negative:
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Пример из жизни: у меня дверной проём гаража 3.3х2 метра. Посетил несколько фирм, занимающихся изготовлением ворот. Обуждались подъёмно-секционные и рулонные ворота. В итоге цены обозначились в диапазоне от 32000 до 52000 рублей. Решил сделать сам. Схему продумывал недели две, рисовал на миллиметровке основные узлы и элементы кинематики. В итоге получилась подъёмно-поворотная конструкция. Самые сложные узлы (опорные кронштейны с осями для роликов) были изготовлены на простейшем токарном станке. Остальное - из профильных труб квадратного или прямоугольного сечения с помощью болгарки, сварочного аппарата сделано буквально "на коленке". Один день на сварку, второй день - на монтаж и подгонку. Привод - китайская лебёдка с реверсивным самоблокирующимся двигателем ценой 2470 рублей. Остальное железо обошлось примерно в 4.5 тысячи. Готовое изделие работает ежедневно уже 3 года. Есть не решённая проблема - руки не дошли до устройства дистанционного управления.
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Готовое изделие работает ежедневно уже 3 года. Есть не решённая проблема - руки не дошли до устройства дистанционного управления.

Ваши ворота безопасны для людей и животных? Что произойдет, если они окажутся в зоне работы ваших ворот?
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
А что с безопасностью? Что происходит, когда вы резко открываете дверь, а за дверью стоит ваш ребёнок? Скорее всего, прежде чем пнуть дверь ногой, надо убедиться, что за дверью никого нет... В случае с воротами - за ними может стоять ваша машина. Вы сами - залог вашей безопасности и безопасности окружающих.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Garage-gate, человек сам себе разработал и изготовил ворота.
Нет никакой необходимости требовать от этих ворот, соответствия каким-либо стандартам.

А для удешевления ворот от ведущих производителей, элементы безопасности выкидываются в первую очередь.

Если бы Mikle Urich поподробнее описал свою конструкцию, мы бы смогли определить ее "слабые" места. Это пригодилось бы при профилактическом осмотре ворот, и возможно помогло избежать неприятностей от стандартной поломки.

Mikle Urich:good3:
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Спасибо, конечно... не думаю, что мне нужна помощь в определении "слабых" мест в конструкции своих ворот. Мне нужна помощь или совет знающего человека по конкретному вопросу: дистанционное управление с радиусом действия 15...20 метров, которое обеспечивает открытие и закрытия створки ворот и включение-выключение освещения.
Попытаюсь обрисовать конструкцию своих ворот.
Подъёмно-поворотная створка размером 3.3 х 2 метра. Внешний контур и внутренний силовой набор сварены из профильной трубы 40 х 40 мм. Снаружи обшито металлическим профнастилом. Высота стандартного листа 2 метра, лишний раз резать не пришлось. Утепление и внутренняя отделка – не важно. Общий вес в пределах 60 кг.
Каркас проёма ворот сварен из металлопрофиля разной конфигурации, особо углубляться не буду, т.к. на работу ворот непосредственного влияния не оказывает. Главное, что соблюдены достаточно строгие требования к геометрии проёма.
При открытии ворот створка уходит вверх с одновременным поворотом в горизонтальное положение. У меня намеренно сделано так, что 1/3 створки торчит на улицу, создавая козырёк, защищая от солнца, дождя и т.д. Кроме того, при такой конструкции траектория движения створки исключает риск повреждения машины внутри гаража, если машина находится слишком близко к воротам.
Эволюции створки осуществляются по металлическим направляющим, изготовленным из прямоугольно-профильной трубы. Размер трубы подбирался из того условия, чтобы внутри неё мог с небольшим зазором по высоте и по ширине кататься стандартный шарикоподшипник. У меня вроде бы использованы закрытые подшипники № 201 или 202 (точно не скажу, так как делал ворота несколько лет назад, а лазить туда нет необходимости).
Направляющие – один из ключевых моментов. Две вертикальных, две горизонтальных. Из боковой стенки профильной трубы вырезана полоса металла шириной порядка 15 мм, чтобы в этом вырезе могла свободно перемещаться ось подшипника.
Привод ворот – китайская лебёдка 220 вольт/350 ватт с максимальной грузоподъёмностью 125 или 250 кг (при использовании блока). Мотор у лебёдки реверсивный, с механизмом самоблокировки. При включении питания на подъём или опускание происходит снятие блокировки. При аварийном отключении питания створка мгновенно останавливается. Лебёдка висит под потолком в задней части гаража. Тросовая проводка также проходит под потолком.
Стандартные концевые выключатели обеспечивают автоматическое отключение лебёдки в крайних положениях створки. (В более новых модификациях лебёдки есть ещё и датчик провисания троса – на случай, если вам всё-таки удастся опустить створку на крышу своей машины  )
Проводной пульт управления лебёдкой выведен к проёму ворот, чтобы в процессе подъёма и опускания створки можно было контролировать обстановку.
Затраты времени и денег: разработка проекта, вычерчивание на миллиметровке, поиск стандартных изделий в магазинах – недели три, изготовление, сборка и отладка – 3 дня. Общая стоимость изделия составила не более 8 тысяч рублей.
На сегодняшний день осталась нерешённой проблема с дистанционным управлением. Хотелось бы с ним разобраться.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Утепление и внутренняя отделка – не важно.

?? не важно.... разработать и изготовить вышеописанную конструкцию нет никакой проблемы. Её утеплить и "заткнуть" все щели, и так что бы это было не стыдно "продать" - вот это уже совсем другая песня. А про лебёдку промолчу.....одно скажу, "тормоз" на лебёдке слабое место. Когда нибудь не сработает. Естественно, на самом интересном месте. Будьте аккуратнее.
Организовать радиоуправление нет никакой проблемы - покупаем радиориёмник и радиобрелки, собираем схему.....:smile3:
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
На сегодняшний день осталась нерешённой проблема с дистанционным управлением.

Исходя из общей концепции ворот (мне показалось "дешево и сердито") могу посоветовать приемники от Nero Electronics.
В них на выходе можно получить как сухие без потенциальные контакты (на выходе релюшка с замыкающимися контактами), так и 220В для запитки движка.
Время, на которое срабатывает выход, программируется.
Тут (ООО "NERO Electronics". Автоматика для Вашего дома. Инструкции, технический каталог ) можно посмотреть их каталог, а если чего понравиться то и более подробную инструкцию.

В принципе у большинства производителей автоматики есть внешние приемники через выход которых можно пустить 220В на движок. Но не через любые (!) приемники можно пропустить 220.
 

Mikle Urich

Гость
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Заявление о том, что "утепление и внутренняя отделка – не важно" справедливо в том смысле, что "на работу кинематики и автоматики ворот существенно не влияет". Изменением общей массы ворот в данном случае можно пренебречь. Изготовить эту конструкцию на самом деле не сложно. Продавать её я никому не собираюсь, достаточно того, что у меня она работает. Хотя... с учётом пятикратной (!) разницы в цене по сравнению с тем, что мне предлагали в разных фирмах в Ростове-на-Дону...
Спасибо за ссылку на Неро Электроникс! Буду изучать и рабираться...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу