Vorottok
Эксперт
Доброго дня!
Сейчас к весне опять пойдет набор монтажников, кто то расширяется, кто то потерял или уволил старый штат. И поэтому возникает вопрос условий работы с монтажниками, у меня четко выделилось три типа таких условий, возможно я не прав, буду рад услышать Ваше мнение, возможно ошибаюсь в предпочтении работать с своими оформленными людьми и платить за инструмент и транспорт. (Для справки затраты на инструмент и транспорт составили 2% от оборота предприятия с учетом расширения автопарка на 1 единицу в лизинг)
1 Вариант: Наемники, которым мы звоним при наличие у нас изделий, приходят к нам регулярно с предложениями услуг монтажа, свой инструмент, свой транспорт, когда есть работа мы приедем все поставим, как правило оказывают свои услуги нескольким фирмам и понемногу халтурят сами.
Плюсы: Не требуют абсолютно никакого содержания, нет ответственности за отсутствие заказов, есть работа позвонил, нет работы, не беспокоишься за них, и совесть не мучает.
Минусы: Поставили-уехали, как правило привлечь на рекламацию таких дельцов не всегда получается, а ставят как правило так как считают нужным, и даже присутствуя на монтаже, мы не застрахованы от "косяков". Бесспорно среди них есть и хорошие специалисты, но и ворота мы ставим не на один год, и не всем везет. Плюс появляется неопределенность, ты взял заказ, а они уже заняты на другом объекте, или просто не аллё, и конечно если они сами халтурят то когда подойдет сосед или сам клиент попросит прикинуть еще ворота, этот заказ пройдет мимо Вас.
Лично я от таких предложений отказываюсь сразу, но у меня более гибкая ситуация. При большом объеме, ряд коллег меня готовы подстраховать, а я их. При отсутствии такой договоренности, наверно, пользовался бы, но только в составе своих бригад и под их контролем.
2 Вариант: свой инструмент, свой транспорт, но существует определенная договоренность, что эти люди работают у Вас или у Вас в первую очередь.
Плюсы: отсутствие расходов на инструмент и транспорт, а как правило свой личный инструмент монтажники берегут. Возможность спросить за косяки, нет потерь новых заказов которые происходят при монтаже (а таких у нас порядка 20%). Меньше вероятность срыва монтажа.
Минусы: Уволился 1 человек, ушел с инструментом, тут бы сварщика из цеха послать или самому поехать, да инструмента нет, новых учить, все равно обеспечивать транспортом и инструментом, в итоге ушла монтажная бригада, а вместе с ней и материальная база. Про транспорт вообще молчу: это его газель, и мы ему обязаны что он на ней наши изделия возит.
Да и не часто такие монтажники попадаются, чтоб полностью все оснащение было.
А главное тут добавилась ответственность, чтоб каждый из них домой копейку принес, есть заказы хорошо, нет заказов надо из пальца высосать, хоть цеха заставь строить, но людям зарплату хоть какую надо начислить.
3 Вариант: которого я придерживаюсь: Инструмент, оснастка, транспорт предприятия, люди на постоянной работе.
Плюсы думаю понятны: можно комплектовать бригады рабочими с производства, можно заменить неопытными или новыми людьми и провести шеф монтаж, а к минусам добавляется постоянный контроль за состоянием транспорта и инструмента, (тут уже инструмент не их) .Расходы на ремонт и покупку своего инструмента и транспорта.
Сейчас к весне опять пойдет набор монтажников, кто то расширяется, кто то потерял или уволил старый штат. И поэтому возникает вопрос условий работы с монтажниками, у меня четко выделилось три типа таких условий, возможно я не прав, буду рад услышать Ваше мнение, возможно ошибаюсь в предпочтении работать с своими оформленными людьми и платить за инструмент и транспорт. (Для справки затраты на инструмент и транспорт составили 2% от оборота предприятия с учетом расширения автопарка на 1 единицу в лизинг)
1 Вариант: Наемники, которым мы звоним при наличие у нас изделий, приходят к нам регулярно с предложениями услуг монтажа, свой инструмент, свой транспорт, когда есть работа мы приедем все поставим, как правило оказывают свои услуги нескольким фирмам и понемногу халтурят сами.
Плюсы: Не требуют абсолютно никакого содержания, нет ответственности за отсутствие заказов, есть работа позвонил, нет работы, не беспокоишься за них, и совесть не мучает.
Минусы: Поставили-уехали, как правило привлечь на рекламацию таких дельцов не всегда получается, а ставят как правило так как считают нужным, и даже присутствуя на монтаже, мы не застрахованы от "косяков". Бесспорно среди них есть и хорошие специалисты, но и ворота мы ставим не на один год, и не всем везет. Плюс появляется неопределенность, ты взял заказ, а они уже заняты на другом объекте, или просто не аллё, и конечно если они сами халтурят то когда подойдет сосед или сам клиент попросит прикинуть еще ворота, этот заказ пройдет мимо Вас.
Лично я от таких предложений отказываюсь сразу, но у меня более гибкая ситуация. При большом объеме, ряд коллег меня готовы подстраховать, а я их. При отсутствии такой договоренности, наверно, пользовался бы, но только в составе своих бригад и под их контролем.
2 Вариант: свой инструмент, свой транспорт, но существует определенная договоренность, что эти люди работают у Вас или у Вас в первую очередь.
Плюсы: отсутствие расходов на инструмент и транспорт, а как правило свой личный инструмент монтажники берегут. Возможность спросить за косяки, нет потерь новых заказов которые происходят при монтаже (а таких у нас порядка 20%). Меньше вероятность срыва монтажа.
Минусы: Уволился 1 человек, ушел с инструментом, тут бы сварщика из цеха послать или самому поехать, да инструмента нет, новых учить, все равно обеспечивать транспортом и инструментом, в итоге ушла монтажная бригада, а вместе с ней и материальная база. Про транспорт вообще молчу: это его газель, и мы ему обязаны что он на ней наши изделия возит.
Да и не часто такие монтажники попадаются, чтоб полностью все оснащение было.
А главное тут добавилась ответственность, чтоб каждый из них домой копейку принес, есть заказы хорошо, нет заказов надо из пальца высосать, хоть цеха заставь строить, но людям зарплату хоть какую надо начислить.
3 Вариант: которого я придерживаюсь: Инструмент, оснастка, транспорт предприятия, люди на постоянной работе.
Плюсы думаю понятны: можно комплектовать бригады рабочими с производства, можно заменить неопытными или новыми людьми и провести шеф монтаж, а к минусам добавляется постоянный контроль за состоянием транспорта и инструмента, (тут уже инструмент не их) .Расходы на ремонт и покупку своего инструмента и транспорта.