Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.
Айда на Максовскую пятницу. Там и "за жись" поболтаем.

А то тут ты нарвешься на "зачем радиаторы охлаждения греть?" ...или ишшо на что ...тем более - что ты отнюдь не "северянин"
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
. А с ля-ля к другим людям...

Не обижась, не дамы, че показалось то и сказал, второе- имел ввиду, что обогревая что то , мы в принципе сущим локально, влага испаряется, температура повышается, если зимой стабильно минус, то хейтер постоянно включен и под капотом небольшой плюс, чем это не так?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
имел ввиду, что обогревая что то , мы в принципе сушим локально, влага испаряется,

В замкнутом объеме влага никуда не денется... просто будет до поры, до времени в газообразном состоянии.
Неужели никогда из редукторов ржавые подшипники не доставали, при, казалось бы, наличии смазки.
Или, другой пример, влага во внутривальных роллетных движках, которые греются безбожно.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
В замкнутом объеме влага никуда не денется... просто будет до поры, до времени в газообразном состоянии.

Пример из практики....забор из профильной трубы, открытых участков для прямого попадания воды нет, через несколько сезонов наблюдаем вздутие и разрывы трубы....
Зимой в машине...стекла замерзают, фасады вентилируемые..., пиво из холодильника достали, на бутылке капли влаги из воздуха...

По подогреву- это плохо. Если греть, то как можно ближе к цели, к смазке и не сильно..., включать при минус 15-20, выключать при минус 10.
 

Вложения

  • P3290099.JPG
    P3290099.JPG
    93.3 KB · Просмотры: 124

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Когда ремонтировал внутривальные привода Найс, при вскрытии внутри находилась влага, от чего ржавел тубус и страдала обмотка...Причём привода новые и стояли внутри помещения. Вывод: Влага попала при изготовлении изделий, это атмосферная влага, климат морской...
ЗЫ. У Зомфи тоже самое , только хуже, когда мелкая шестерня блока концевиков мёрзла и ломалась от льда...
ЗЫ2. Сборку этих приводов лучше делать в сухом климате...:yes3:
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Вывод: Влага попала при изготовлении изделий, это атмосферная влага, климат морской...

ЗЫ2. Сборку этих приводов лучше делать в сухом климате...:yes3:

:cray: .....нет, не правильный вывод...всё из воздуха.... ...достаточно перепада температур в 3-5 градусов, даже при внешней положительной температуре и на металле выпадет роса ...:mosking: (туман...но)
 
Сверху Снизу