Интересная такая штуковина а характеристики бы ее узнать то
у нас есть 2 варианта обогревателей
на 30W и на 50W
Интересная такая штуковина а характеристики бы ее узнать то
у нас есть 2 варианта обогревателей
на 30W и на 50W
Не тебя одного :)зачем греть электродвигатель?
Не впечатлило.
Можно в pdf и с ценой?
Интересная такая штуковина а характеристики бы ее узнать то
А что, ROGER тоже Байшенгами торгует ?
- "все скромно промолчали. А Вовочка глубоко - глубоко вздохнул..."Меня все время мучает один и тот же вопрос: зачем греть электродвигатель?
- "все скромно промолчали. А Вовочка глубоко - глубоко вздохнул..."
Да не, подколы то я вполне адекватно воспринимаю. ...как и сам - с дорогою душою... хучь кого...В ролях:
Вовочка - Николай Иванович Диденко
Меня все время мучает один и тот же вопрос: зачем греть электродвигатель?
Ну а на примере того же roger - как на фото, откатной привод, куда там засунуть обогрев, как я понимаю обогревая корпус электродвигателя мы энную часть тепла передаем якорю (у которого тоже есть подшипник ) который в свою очередь передает её дальше в редуктор, само собой что прямое воздействие на редуктор эффективнее но в данном случае что греть то - куда там крепить ещё то ???
Замена смазки на морозостойкую даст более положительный эффект. Не говоря уже о том, что обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
А то, что показано на фотке - это не фирменный конструктив, а колхоз, хоть и симпатичный)))
а если оборудование гарантийное можем ли мы его разбирать??
Пару слов о подогреве приводов Найс для промышленных ворот SW и SD, а также пресловутых многострадальных Томов S, кое-где они ещё стоят, хотя это одного поля ягодки...сейчас в рекламе стоит диапазон температуры от -20 до +40*, а в редукторе залито жидкое масло, и бирка -5 +40, поэтому подогрев нужен однозначно...Мёрзнут они у нас...
ЗЫ. До 300 кг - однофазные, а до 600 кг - 3х фазные, пишут до 550 кг...
ЗЫ2. Сейчас выпущен новый универсальный блок управления для этих приводов с ВВ.
Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.