Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В ролях:
Вовочка - Николай Иванович Диденко :biggrin::biggrin::biggrin:
Да не, подколы то я вполне адекватно воспринимаю. ...как и сам - с дорогою душою... хучь кого...

А вот так и не понял - чем греть-то откатники и распашники. А ведь многие северяне (частники) звонють мине. А мне тока и остается, что "обматывайте фуфайкой" ...и грейте двигателем в режиме к.з.
Вспомнился анекдот, где мужик пришел советоваться по применению презервативов:
- обматывайте тремя слоями бинта, потом презик, а потом ишшо 3 слоя бинта
- доктор, а как же...???
- ...и никаких половых сношений
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Меня все время мучает один и тот же вопрос: зачем греть электродвигатель?

Ну а на примере того же roger - как на фото, откатной привод, куда там засунуть обогрев, как я понимаю обогревая корпус электродвигателя мы энную часть тепла передаем якорю (у которого тоже есть подшипник ) который в свою очередь передает её дальше в редуктор, само собой что прямое воздействие на редуктор эффективнее но в данном случае что греть то - куда там крепить ещё то ???
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Ну а на примере того же roger - как на фото, откатной привод, куда там засунуть обогрев, как я понимаю обогревая корпус электродвигателя мы энную часть тепла передаем якорю (у которого тоже есть подшипник ) который в свою очередь передает её дальше в редуктор, само собой что прямое воздействие на редуктор эффективнее но в данном случае что греть то - куда там крепить ещё то ???

Замена смазки на морозостойкую даст более положительный эффект. Не говоря уже о том, что обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
А то, что показано на фотке - это не фирменный конструктив, а колхоз, хоть и симпатичный)))
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Замена смазки на морозостойкую даст более положительный эффект. Не говоря уже о том, что обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
А то, что показано на фотке - это не фирменный конструктив, а колхоз, хоть и симпатичный)))

В передачи тепла и смещения точки росы как то не доводилось вникать тут нечего не скажу, но вот по поводу разборки оборудования и замены в нем смазки хотелось бы обсудить -- а если оборудование гарантийное можем ли мы его разбирать?? ведь для замены смазки придётся разобрать удалить старую и забить новую.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да не, а о себе - любимом..
Я просто предлагаю им (северянам) кроме замены смазки ишшо и ...невзирая на рекомендации заводов - производителей - сразу скачок сделать (по сравнению с рекомендуемыми приводами) ...ажник через ступень.
Грамотные мужики с полуслова понимают. А безграмотные (а ишшо ежели - и не для себя...) ...да тут же на форуме свои вопросы задают. ...правда - потом уже... канды - обосрамшись...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Пару слов о подогреве приводов Найс для промышленных ворот SW и SD, а также пресловутых многострадальных Томов S, кое-где они ещё стоят, хотя это одного поля ягодки...сейчас в рекламе стоит диапазон температуры от -20 до +40*, а в редукторе залито жидкое масло, и бирка -5 +40, поэтому подогрев нужен однозначно...Мёрзнут они у нас...
ЗЫ. До 300 кг - однофазные, а до 600 кг - 3х фазные, пишут до 550 кг...:smile3:
ЗЫ2. Сейчас выпущен новый универсальный блок управления для этих приводов с ВВ.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Пару слов о подогреве приводов Найс для промышленных ворот SW и SD, а также пресловутых многострадальных Томов S, кое-где они ещё стоят, хотя это одного поля ягодки...сейчас в рекламе стоит диапазон температуры от -20 до +40*, а в редукторе залито жидкое масло, и бирка -5 +40, поэтому подогрев нужен однозначно...Мёрзнут они у нас...
ЗЫ. До 300 кг - однофазные, а до 600 кг - 3х фазные, пишут до 550 кг...:smile3:
ЗЫ2. Сейчас выпущен новый универсальный блок управления для этих приводов с ВВ.

Да это издевательство! За эти деньги покупаются Marantec STA или STAW, GFA - и никаких проблем с "мерзнут они у нас"
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.

Лениво, конечно, термодинамику объяснять, но попробую. Тезисно.
1. металл обладает хорошей теплопроводностью. Как в одну, так и в другую сторону.
2. При большой разнице температур снаружи и внутри, чем глубже в корпусе находится точка обогрева (читай, двигатель), тем, соответственно, глубже в корпус уйдет точка температурного баланса.
3. При определенных обстоятельствах, точка росы тоже окажется внутри корпуса.
4. Воздух, где бы он не находился, всегда имеет влажность.
5. Влажный теплый воздух соприкасаясь с холодной средой оседает конденсатом, а в худшем случае изморозью.
Надеюсь, обосновал. А с ля-ля к другим людям...
 
Сверху Снизу