Всем доброго времени дня!
Интересует постоянно вопрос - схема вознаграждения менеджеров в офисе.
за сопровождение клиента по воротам и роллетам
(обработка заказа и его сопровождение до сдачи обьекта) - розница
и дилеров - (их поиск , работа дальнейшая с ними)
у кого как? оклады или % , может по другому как то?
Всем спасибо заранее за любой комментарий!
Сделаю еще попытку ответа. А то у меня обрезаются сообщения.
У нас было раньше так.
Оклад+% ( не от прибыли, а % от разницы максимальной скидки и той которую ты сделал)+0,5% от объема. У менеджера есть стимул не делать большие скидки и при этом продавать.
Допустим макс. скидка 15%, менеджер делает Заказчику 7%, дальше он получает допустим 30% от разницы между 15% и 7%. Если скидка будет 0, то размер премии может доходить до 5% от сделки.
Да , только когда крупный заказ и всегда скидка максимальная,тут может произойти что останется премия только 0,5% от объема и тогда это не очень интересно для продавца ,работы много ,а оплаты не совсем, соответственно можно данный вопрос согласовывать с руководством.
И еще данная схема у нас работала,когда менеджер является одновременно и замерщиком и продавцом, т.е. он полностью ведет заказ.
Можно сказать ,что именно данный менеджер-замерщик делает основной объем, а не выездной менеджер фактически его помощник в офисе (девушка в офисе,принимает звонки, готовит договора с согласованием с менеджером-замерщиком и т.д.).
У нас компания не большая , поэтому работала такая схема, сейчас схема немного проще.