123komplett
Почти свой
"Ворота , кажись, Германия, а, пружина правая,"
Внимание!!! Пружина левая (по навиву), просто справа монтирована.
Внимание!!! Пружина левая (по навиву), просто справа монтирована.
Ворота скорее всего Стильстрой из комплектухи Дорхан( автоматика ВФТ) но пружину можно любую.
Пружина сломалась левой навивки Диаметр 95 мм, остальные параметры либо мерять, либо узнать точные размеры полотна. Ремонтировать пружину нельзя!! максимум два месяца.... И по этой же причине менять только пару. Спецтех, они лопаются из-за усталости, причем прогнозируемо, если знать параметры пружины и наработку ворот.
Праздники прошли, надеюсь, все живы и в здравии... Так какие пружины заказывать? Замер показал - длина 1.5 м, толщина - 5 мм, виток - 8.5 мм, ну с витком, Тит подсказал, а одна левая тоже ясно, а вторая тоже левая?Внимание!!! Пружина левая (по навиву), просто справа монтирована.
Есть вопросы.А был опыт ремонта? Почему так однозначно нельзя? Сколько раз после ремонта пружина лопалась опять? Буду признателен за ответы.
Праздники прошли, надеюсь, все живы и в здравии... Так какие пружины заказывать? Замер показал - длина 1.5 м, толщина - 5 мм, виток - 8.5 мм, ну с витком, Тит подсказал, а одна левая тоже ясно, а вторая тоже левая?
1. Если под ремонтом понимать ремонт сломанной пружины, а неё замена, .... то страна должна знать своих героев, скажите кто так делает.
2. Менять пару нужно (если мы не берем случай с заводским браком и пружина лопнувшая не отходила своего, а лопнула, например, еще на стадии монтажа), потому, что пружины лопаются от усталости и усталость "копится" ни в каком одном месте, а по всей длинне прутка оп всем пружинам, и если лопнула одна пружина, значит вторая то же на износе уже,...
это я так своимим словами объяснил, чтоб понятней было,...
или пример, машина старая гниёт, и стоит задача, что бне было сквозной ржавчины, проржавело крыло, если его заменить, то почти наверняка на другом крыле всё равно в ближайшее время будет дырка
посмотрел фото, ... качество фото очень плохое,.. возможно там даже не лопнула пружина а соскочила с окончания, возможно лопнула в месте загиба (там где нагревают пруток, а могут и переплавить маленько),.. обычно если пружины лопаются то не с самого края.
На самом деле всегда меняли лопнувшие пружины на новые, но и лопались они не в одном месте, а так по серьезному на месте такие было не отремонтировать, а тут вроде как случай всего-то три витка с краю, большой соблазн ремонта на месте,вот я и решил поспрошать каковы шансы положительного эффекта при проведении данной процедуры, на моей практике раз 20 меняли пружины, в том числе и по одной и никто в скором времени не жаловался на вторую. На самом деле 20 раз это не много, решил подсобрать статистики.Ну теперь буду знать, да век живи век учись
Я знаю достоверные случаи когда отечественные пружины (сделанные наверное по Канадской технологии только) лопались во время взвода монтажниками, то есть еще до окончания монтажа, в таком случае ясен хрен смысла менять обе пружины нет,... менять поставщика пружин надо
Праздники прошли, надеюсь, все живы и в здравии... Так какие пружины заказывать? Замер показал - длина 1.5 м, толщина - 5 мм, виток - 8.5 мм, ну с витком, Тит подсказал, а одна левая тоже ясно, а вторая тоже левая?
Да, я думаю надо смотреть по поставщику и по интенсивности эксплуатации. А вот кстати еще вопрос на засыпку, если воротами практически не пользуются, но стоят они с десяток лет как это скажется на пружинах, только на практике, а не в теории?
Да, я думаю надо смотреть по поставщику и по интенсивности эксплуатации. А вот кстати еще вопрос на засыпку, если воротами практически не пользуются, но стоят они с десяток лет как это скажется на пружинах, только на практике, а не в теории?
кстати искал информацию по испытанию пружин, не нашел ни одной модели, кроме того, что нагружать нужно в реальными нагрузками, реальное кол-во раз,.. все остальное пока неизведано,.. странно,.. но если кто то что то тут подскажет, я буду очень благодаренРесурс однозначно предсказать нельзя, но он точно станет меньше.