Тоже применяем, тоже держат.
Вот тут у меня вопрос. Как у вас с обратной связью с клиентами? Не звонили, не приходили значит все в норме?
Сам периодически обзваниваю клиентов.
Умыслов несколько:
1) Показать, что я жив, ко мне надо дальше обращаться, потому как мне пройденный клиент небезразличен.
2) Ввиду разнообразных творческих моментов узнать, какие лучше прижились.
3) Клиенты тупо теряют (топят и т. д.) телефонные трубки, поднимаем клиента "со дна морского". Стараемся всегда лепить наклейки свои. Ответственность за свои устройства и работы несем всегда.
Сам мимоходом заезжаю к многим клиентам поболтать, им нравится, мне польза.
Первые анкера применял (и вообще ворота устанавливал, причем в газобетон автоклавный) соседу в августе 2008 года. Живой пример. Живем в частном секторе.