Serega

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
8
Адрес
Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане. Предоставляю Вашему вниманию клиентскую политику Умс Рус – документ, по которому работает эта компания и навязывает правила работы своим дилерам и дистрибьюторам. Прошу Вас не лениться, прочитать её и оставить своё мнение об этом документе. Это достаточно большой объем информации, при прочтении вы будете неоднократно засыпать, удивляться бредовому языку ,которым она написана и не соответствиям действительности Российскому рынку. Но все же...
 

Вложения

  • КЛИЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА ООО_УМС_Рус - 01.08.2011.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 1,994

m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
Наша компания работает, мы очень довольны........:yahoo:
 

Serega

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
8
Адрес
Москва
политика политикой, а всех своих Питерских клиентов задвинули...... открыли сегодня свой офис в Питере со складом .... "забота о дилере"... всё в духе политики...
 

Mr.Montazh

Активный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
9
Адрес
Московская обл.
Serega, а ты кто такой вообще? Накуя нам эта информация без цен? Вообще представиться не мешало бы, а потом уже обсуждать что-либо! С кем говорим то?
А чего не так? Документ, как документ....
 

Serega

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
8
Адрес
Москва
сейчас дам ответ



Меня зовут Сергей, работаю в небольшой компании связанной с системами безопасности и с автоматикой соответственно тоже.
Цены??? о каких ценах ты говоришь? Прочитай политику, тут нет привязки к ценам - тут сам "проект" работы с ними.. Вот вам показываю и спрашиваю: что вы думаете о проекте. Немного может уточнить вопрос и более развернуто спросить что вы думаете об этом? ок Смотри:? есть пункт такой у них - как оформление доверенности.... бред полный.. с каких пор в России доверенность заполняется либо полностью от руки, либо полностью печатно??? Всегда было и сейчас присутствует в нашем законодательстве что доверенность можно так и так заполнять. Пример: Едет водитель дистрибьютора из Иваново - у него пачка доверенностей ( как обычно это бывает) и по дороге вписывает номера счетов по которым он получает груз... Проезжает 450 км в одну сторону, стоит в Московских пробках долгое время - а тут его тупо разворачивают на 180 градусов и посылают обратно... и этот вопрос никак не решить с ними.. я был свидетелем такого случая - ребята эти были вынуждены купить у нас эту продукцию по более высоким ценам.. И это не единственный случай.. было их очень много..... Поехали дальше.... МРЦ ( Минимальная розничная цена...... - что за бред?? Это не орган управления рынком какой то.. каким образом они могут контролировать цены по которым я продаю?? я же им не говорю и не указываю по каким ценам им продавать?? А если с другой стороны посмотреть... посмотрите сколько их же партнеров, которые указаны у них на сайте - нарушают этот уровень МРЦ.. Они могут пугать компании, которые пугаются.. но есть компании которые говорят : не лезьте к нам с вашими уставами, мы продаем ваш товар в достаточно больших объемах и не мешайте нам работать – а не нравится – мы можем переключиться на другого поставщика…. Вот тут то они язык прячут… и больше эти компании не тревожат..
А возвраты оборудования….. Мы работаем в России, к партнерам надо относится порядочно и с более гибким подходом, ведь партнеры кормят таких поставщиков…
Вся эта клиентская политика – филькина грамота… пыль… и бред….
Автоматика came – хорошая автоматика, но с исчезновением компании Каме-Рус, которая продвинула в России этот бренд – она потихоньку угасает.. новому директору – насрать на автоматику и своих партнеров, он в открытую говорит это своим сотрудникам, так какое же будущие у этой автоматики?
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
с доверками сталкивался :)
 
Г

~ГРАНИТ~

Гость
Добрый день коллеги.
Моё сугубо личное мнение:
- КП - это своего рода фикция, которую рук. УМС придумало, чтобь в очередной раз "пустить пыль в глаза" инвестору, показать что у САМЕ в России всё в порядке, работа идёт и заработать "пару очков в свой актив" (что вполне удалось).
- КП это не собственная идея, она как и многое другое была "сдёрнута" у итальянских партнёров.
- КП юридически не является документом, она не подписывается ни со стороны УМС, ни со стороны клиентов. (Если бы её захотели подписать - ни один юрист бы её не пропустил, т.к. в ней есть много пунктов, по которым у ФАС возникло бы ряд вопросов).
- КП - это свод правил (некая инструкция взаимодействия), которой поставщик обязывает придерживаться покупателя, причём достаточно настоятельно (я бы сказал императивно).
- КП - является неким удобным прикрытием ... в случае возникающих споров между продавцом и покупателем (всегда можно клиенту ткнуть "читай клиентскую политику").
- КП не является тем инструментом, которые реально работает. УМС неоднократно нарушал собственную клиентскую политику, особенно в разделе:
V. "Система скидок" - (скидки безконтрольно как даются, так и отбираются),
IV. 2.2. "Контроль за соблюдением ценовой политики" - (не соблюдается, как им не стучись, тупо отбрыкиваются "предоставьте счёт") (существует масса способов продать САМЕ так, чтобы никто не подкопался. Отсюда проблемы у САМЕ с клиентским демпингом. Марженальность у партнёров НИКАКАЯ),
IV. 2. "МРЦ" - (не работает, на сайтах дистрибьюторов цены ниже плинтуса),
IV. 2.3. - "Штрафные санкции" - (как инструмент не работает абсолютно, делая п. ничтожным) (хотел бы я увидеть хоть одного клиента, к которому был-бы применён данный п.)

В заключении резюмируя:
- КП это та фикция, за которую рук. УМС получило "орден на грудь" от итальянцев - это основная цель.
- КП это показуха перед клиентами, показывающая что "всё круто в нашем королевстве" - это тоже удалось, даже конкуренты повелись.
- КП это инструмент который реально не работает в отношении ценорегулирования.
- КП это тот материал, в создании которого участвовали многие сотрудники КАМЕ - явно противясь этому, т.к. понимали всю фальш и абсурд этого мероприятия, понимали что режут по живому. Но куда же попрёшьпротив руководства. Вот и несли в массы всю эту ... понимая что она...
- КП это - чем больше такого КП у САМЕ, тем лучше будет другим, не менее известным операторам рынка.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Мое сугубо личное мнение: да какая х..р разница?!

Компания, подобная САМЕ, имеет право устанавливать свои правила работы со своими дилерами/клиентами. Если эти правила кого-то не устраивают, это не повод возмущаться, а повод сменить компанию-поставщика. Если компания САМЕ, руководствуясь такими или подобными внутренними документами сумела добиться на рынке тех позиций, которые она занимает, то это их право.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
позиции эти она занимала гораздо раньше, а сейчас они слабее чем были, так что есть чем гордиться )))

Добавить просто нечего (в точку попал). Прошлый пиар просто антипиаром сейчас служит (наелись все от "сверх качественной продукции" макаронников. И только "отставшие" фирмы предлагают сейчас КАМЕ.) "цена - качество" (как Макс сказал) - явно не в пользу КАМЕ. ...а мнение Макса я уважаю.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Совершенно бестолковая компания которая за все время ничего не модернизировала по существу. а их дилеры уже работают за 3 рубля прибегая даже к обманам. единственный плюс что подсадила доверчивых потребителей на их шлагбаумы и продает им теперь пружины подозрительного качества по 150 евро без стоимости монтажа.......
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Совершенно бестолковая компания которая за все время ничего не модернизировала по существу. а их дилеры уже работают за 3 рубля прибегая даже к обманам. единственный плюс что подсадила доверчивых потребителей на их шлагбаумы и продает им теперь пружины подозрительного качества по 150 евро без стоимости монтажа.......
Макс, родной мой... Неужели (впервые) ты нашим (родным - русским ) языком изъясняться начал?
...извини. Твое мнение я очень уважаю.
 

Gaponoff

Уважаемый человек
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
123
Реакции
24
Адрес
Ростов-на-Дону
А мне очень нравится работать с камешниками. И оборудование мне их очень нравится. А вот, например, Nice - как-то не айс. Извините за каламбур ))). Хотя. Может просто так исторически сложилось. Просто когда начинал автоматикой заниматься на рынке были тока каме и найс, и роджер проскакивал. Сейчас можно все что хочешь ставить, только успевай подносить, даже автоматика херман стала стоить меньше - не как самолет, но я все равно отдаю предпочтение Came.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А мне очень нравится работать с камешниками..

Да это ты просто - привык.

Ну, например: мужик с детства дрочил (по привычке...), и только когда познал секс с женщиной...
Да я вон тоже раньше был сторонником российского автопрома (пока чуть ли не силой меня в фольксваген не усадили)
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
позиции эти она занимала гораздо раньше, а сейчас они слабее чем были, так что есть чем гордиться )))

Добавить просто нечего (в точку попал). Прошлый пиар просто антипиаром сейчас служит (наелись все от "сверх качественной продукции" макаронников. И только "отставшие" фирмы предлагают сейчас КАМЕ.) "цена - качество" (как Макс сказал) - явно не в пользу КАМЕ. ...а мнение Макса я уважаю.

Может вы желаемое за действительное выдаете? Я, конечно, тоже хотел бы чтоб дешевого барахла поменьше стало, но надо все-таки реально на вещи смотреть. Просто для примера, статистика запросов за месяц на яндексе:

САМЕ - 351 147
NICE - 80 604
FAAC - 5 120
BFT - 3 193

Не, наверное, можно сказать, что это все фигня, ересь и не отражает действительности. Однако мне кажется, что, как минимум, в процентном соотношении это близко к истине.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
САМЕ - 351 147
NICE - 80 604
FAAC - 5 120
BFT - 3 193

Просто раньше КАМЕ очень агрессивную политику входа на российский рынок вела. А это - просто отголоски их бурной деятельности. Ну, в мозгах всех засело это словосочетание - КАМЕ. И в каждом городке их склады есть (а значит - и проповедники).
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
и о чём говорит эта статистика? клиенты запчасти ищут? :mosking:

Да ладно тебе уж так их гнобить :)))

На самом деле тут на форуме вижу много негативных отзывов и о всякой дешевой итальянской автоматике в общем, и о САМЕ в частности, ну а толку-то? Обматерили производителей, повозмущались качеством, поругали клиентскую политику......и дальше продолжают покупать это г..вно? Не, может, конечно, у Иваныча кол-во заказов на его привода и шлаги возросло за счет форумчан, или немецкие производители барыши считают, только вряд ли.

Я-то собственно к чему это. Смотреть на все надо реально. Гавна до хрена. Меньше его не становится, только новое появляется. Как с этим бороться? Не знаю. Знаю только, что просто говорить на форуме о том какой тот же САМЕ хреновый толку мало. Я, например, и сам знаю, что он хреновый, хоть автоматикой и шлагами не занимаюсь. Но на объекте, который моя контора обслуживает, стоят несколько камешных шлагов. И сейчас, когда речь зашла о покупке еще нескольких, сказал - либо немцы, либо не ко мне. Возможно купят у других (разница в цене, конечно, ого-го), да и хрен с ними...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Не, может, конечно, у Иваныча кол-во заказов на его привода и шлаги возросло за счет форумчан, , только вряд ли. .

Ты совершенно прав. От форумчан у меня заказов не было. ...да и благодаря форуму - нет увеличения заказов. Такие как ты (ну, кто для предприятий монтирует) - здесь еденицы.

А вот что форум на мозги давит общим мнением форумчан - это однозначно. И (что взять - немецкое или макаронное) - и благодаря твоим высказываниям кто-то изменит свое мнение.
 
Сверху Снизу