Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Люди обычно не знакомятся без повода,... и профессиональная принадлежность, это один из таких поводов...
Получается еще одно маленькое общество...Где все как-то начинают выглядеть среди других, а это первая человеческая потребность.. не секс, а именно эта... :)

Относительно больших контор, то безвозмездность, она тут не совсем безвозмездная... но основная цель в этой среде не деньги, цель стать Газпромом...Со всеми его быдловатыми свойствами... :)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ты предлагаешь им тут безвозмездно сидеть и рассказывать все тайны производства

- а что, Механол подталкивает НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (чтобы не ожидать, пока импорт насытит рынок). Я его прекрасно понимаю (возможно потому, что когда-то мы, старшее поколение, гордились достижениями СВОЕЙ РОДИНЫ).
А со своей стороны - предлагаю какой-нибудь российской фирме начать выпуск планетарного привода для откатных ворот (ведь это просто сборка готового будет - закупай по частям в России компоненты - и собирай в кучу).
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Иваныч а ты в курсе какой ресурс был у мотора Т34 и у немецкого аналога? ЯМЗ и DUETZ сейчас какой? какое там поколение и чем гордится?
Может ты еще веришь что коммунизм Ленин придумал?
планетарную передачу Лепелетье японцы в ANSI явно не Русских "украли".......
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч а ты в курсе какой ресурс был у мотора Т34 и у немецкого аналога? ЯМЗ и DUETZ сейчас какой? какое там поколение и чем гордится?
Может ты еще веришь что коммунизм Ленин придумал?

- разреши анекдот напомнить, где внуки шепчутся: - ну, что?, будем бабушке рассказывать, откуда дети берутся? Или пусть умрет полной дурой?
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
На мой взгляд, исходя из современного развития электроники, для приводов лучше вообще не применять редукторы...
Относительно планетарных редукторов, то они, на сколько я знаю, обеспечивают точность перемещения и на них лучше делать манипуляторы (роботы)...
Но если цены импортных редукторов, мотор редукторов, будет хватать только на закупку материалов тут, то вряд ли что нибудь срастется..
а к этому все и идет.. :)

я недавно купил китайскую мойку, высокого давления, за 1500р (это розница).. с алюминиевым корпусом компрессора... с точки потребителя - все нормально, даже более чем..
Но я то смотрю на это сточки зрения как за эту цену можно сделать такой продукт...
Получаются чудеса блин.. :)

Чето захотелось научится колдовать... :)

Иваныч а ты в курсе какой ресурс был у мотора Т34 и у немецкого аналога? ЯМЗ и DUETZ сейчас какой? какое там поколение и чем гордится?
Они гордятся и есть чем...
Канал пользователя Bidone1967 - YouTube
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Относительно планетарных редукторов, то они, на сколько я знаю, обеспечивают точность перемещения и на них лучше делать манипуляторы (роботы)...

- неверно. Самую большую точность дают волновые редукторы (как и самые большие передаточные числа). Наше предприятие делает их для ориентации антенн на низколетящие спутники (Америка - отдыхает).
А вот планетарные имеют самую большую износостойкость (при относительно небольших - по сравнению с червячными - размерах). А про морозоустойчивость - и говорить не надо.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Те кто имеют дело с приводами, обратили внимание на тенденцию последних нескольких лет перехода на двигатели постоянного тока. Это связано с тем, что стали доступнее и надежнее силовые электронные компоненты, именно они позволили за приемлемую цену управлять этим двигателями... Двигатели постоянного тока легче заставить работать на разных скоростях давая дополнительные приятные функции, типа ускорения замедления и т.п..

Осталось одно, когда в руки конструктора приводов, попадет двигатель от электровелосипеда... с этого момента редуктор станет не нужным...в откатном приводе почти сразу... а распашном чуть позже..
Вот только вопрос в том, захотят ли производители делать вечные приводы...
Но... кто нибудь рано или поздно решится... :)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Те кто имеют дело с приводами, обратили внимание на тенденцию последних нескольких лет перехода на двигатели постоянного тока. Это связано с тем, что стали доступнее и надежнее силовые электронные компоненты, именно они позволили за приемлемую цену управлять этим двигателями... Двигатели постоянного тока легче заставить работать на разных скоростях давая дополнительные приятные функции, типа ускорения замедления и т.п..

- опять - неверно.
Насчет того, что он более функционален - более чем уверен. А вот размеры его (двигателя) будут огромными (по сравнению с редуктором). И если для откатных ворот его (более - менее) можно будет применять, то для распашных - архи - неприемлемо.
А вот применение вентильных электродвигателей (вместе с редукторами) вместо двигателей постоянного тока - это вопрос ближайшего будущего. Функциональность - намного большая (чем у постоянников). И ресурс (нет щеточного механизма) - в разы больше. ...но вот цена?... Пара таких (немецких) двигателей увеличит стоимость наших (это - наших то...) приводов для распашных ворот ровно вдвое.
Правда, китайские (вернее - тайваньские) можно немного дешевле закупать (более - менее неплохие). В России начали некоторые заводы производить, но... пока что - это вопрос будущего (я имею ввиду - снижение цены).
А чем тебе асинхронные (с частотным приводом) не нравятся? Функциональность - не ниже. Правда - габариты несравненно большие (чем у вентильных).
А вот применение червячного привода для откатных ворот - отстой. Уверен, что импорт с планетаркой очень скоро появится для откатных ворот.
Да и силовые электронные компоненты для управления двигателями постоянного тока - ты слегка поспешил. Как думаешь - почему многие иностранные фирмы еще релюшками (не как у нас - без искры на контактах) напрямую рвут цепь? Может - мозгов у них не хватает? - да нет, дешевле (пока что) это.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Вентильный двигатель, это как бы вариация синхронного двигателя переменного тока, только с датчиком позиционирования ротора... (но двигатель переменного или постоянного тока тут, это условное название)
В электровелосипедах используется конструкция двигателя фактически постоянного тока (там нет короткозамкнутого ротора), двигатель вывернут наизнанку там обмотки в статоре, а не в роторе. Но в безколлекторных (безщеточных) вариантах есть датчик позиционирования., он дает информацию для БУ как в него подавать питание... БУ заменяет щеточный механизм.

Вообще рассматривать в приводе двигатель отдельно от БУ - бессмысленно. Нам нужен некий момент на некой траектории движения... И система должна работать на этот момент используя датчики обратной связи.. Система должна быть умной.

Эл. двигатели способны развивать огромные моменты, но если большой двигатель постоянного тока сразу подключить к сети постоянного тока, то это будет равносильно короткому замыканию. В сети обычно, просто нет столько тока. И если даже в сети ток найдется получится неконтролируемое ускорение. Ранее чтоб не перегружать сеть или контролировать ускорение, применяли реостаты. Сейчас это стало проще из-за доступной силовой электроники и программируемых процессоров.

У нас как бы получается имитация работы живых мышц. Мы же не хватаем объекты со всей силой, мы при помощи нервной системы отслеживаем нагрузку на руке и регулируем усилие. Конечно мы не думаем об этом, мы это уже делаем автоматически.

Если для откатных приводов, можно взять уже почти готовую конструкцию двигателя. То для распашных, можно сделать вариацию такого двигателя в линейном виде...

Сейчас многие производители, в том числе и мы когда -то, устраивали коммутацию при помощи реле (это просто дешевле), а вот разрыв цепи чтоб убрать искрение устраивали силовыми элементами... У нас был вариант коммутации чисто на электронике, но тогда это просто не выгодно было...

Асинхронные двигатели в приницпе мне нравятся, но они хороши для постоянной работы, а не для работы в исполнительных механизмах...
Частотные преобразователи, это как бы простое решение под имеющиеся асинхронные двигатели... Например они хороши в насосах дозаторах. Поменялась частота - поменялась доза..

Мы использовали червячные редукторы в приводах, это решение оказалось вполне долговечным и в сочетании с жидкой смазкой вполне подходило для нашего климата...
Будь мы по ближе к Азову, возможно решение было бы другим. Все исходят из того, что доступно в округе...
Производители иногда обижаются на торговлю, что вот мол они торгуют импортом... Но причем тут они? Они просто делают свое дело, покупают дешевле, продают дороже. Уже другой вопрос, почему где -то дешевле. Если там сделали более эффективное производство это одно. А если у нас в стране на первом месте сырьевой бизнес, это уже другое... (я привел пример с китайской мойкой, чудес ведь не бывает, бывает глупость)
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мы можем ввести в заблуждение читателей применяя традиционную терминологию названий двигателей...

- Механол, я должен напомнить: Я закончил институт по специальности "Электропривод и автоматизации пром.предприятий". И этим занимался очень долгие годы. Это мое - родное...

А вот что Вы ставите перед нами всеми эти проблемы (взгляд в будущее) - очень отрадно. А споры? ..."в спорах рождается истина". Спасибо Вам
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Начал писать пост, и потом увлекся редактированием... в итоге пост увеличился раза в два... :)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Я если честно вообще не знаю зачем этот форум в открытом виде на бесплатной основе......

А что тут продавать? Кто и по чем это будет покупать?
Многие ли будут искать способ попасть туда, где закрыто?

но основная цель в этой среде не деньги, цель стать Газпромом...
Кто много работает, тому некогда зарабатывать:yes3:
У "крупных контор" наличие денег - это побочный положительный эффект. Деньги как цель - это все равно что ждать "светлого будущего",- непонятно, что это такое и когда оно наступит.

я недавно купил китайскую мойку...
Про Китай напомнило.
Есть такая книжка "Хождение за три моря" Афанасия Никитина. Писана в XV веке. Так вот, там написано "от Чины до Китая идти посуху 6 месяцев", и Чиной назван современный Китай.
Похоже китайцы свиснули свое название откуда то из сибирских областей:smile3:

Двигатели постоянного тока легче заставить работать на разных скоростях давая дополнительные приятные функции, типа ускорения замедления и т.п..
Есть пара моментов, которые у нас дают большие минусы таким двигателям:
- Не учитывают ветер, который не вовремя включает защиту по току.
- Огрехи в механике ворот пытаются компенсировать мощностью привода. А это дает ненормативный разброс мощностей во время работы, который не нравиться электронике.

Вот только вопрос в том, захотят ли производители делать вечные приводы...
По моему, наблюдается обратный процесс. Оборудование становиться все менее долговечным, что позволяет пользователям не забывать о производителе.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Есть пара моментов, которые у нас дают большие минусы таким двигателям:
- Не учитывают ветер, который не вовремя включает защиту по току.
- Огрехи в механике ворот пытаются компенсировать мощностью привода. А это дает ненормативный разброс мощностей во время работы, который не нравиться электронике.
Алгоритмы можно писать любые, если нужно можно и датчик ветра поставить, чтобы привод понимал чем вызвана нагрузка....
По мимо механики, сейчас есть соревнование качества алгоритмов.... а если редукторов не будет, то будет сплошное соревнование алгоритмов... :)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
. а если редукторов не будет, то будет сплошное соревнование алгоритмов... :)


- не вводи в заблуждение Посетителй, а сначала (исходя из снижения момента при низких оборотах) высчитай необходимый по мощности и моменту двигатель. Думаю, что ты ужаснешься его размерам.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ну да, иначе скучно..
:)


- Я - очень кратко о электровелосипеде.
Если допустить, что скорости электровелосипеда где-то около скорости ворот, то сила, которую электровелосипед должен развивать (то есть ты пытаешься ехать, а кто-то удерживает) должна быть около 80 кГ. Сможет он пересилить упирающегося толстяка (так как только тяжелый человек сможет с такой силой удерживать)?
Ну, а во вторых, скорость велосипеда раз в двадцать выше, чем у ворот.
 

Создатель

Почти свой
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
389
Реакции
183
Адрес
Малаховка
Ну, а во вторых, скорость велосипеда раз в двадцать выше, чем у ворот.
Иваныч прокатись...
И там еще диаметр колеса, как понижающая передача работает... :)

К тому же, нехрен делать откатные ворота, которым нужно больше 20кг усилия... (наш стандарт для фрикициона)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч прокатись...

- ты буквально вынудил меня на следующее:
1. "Истина рождается в споре", но иногда - спорная...
2. "Среди двух спорящих - один подлец, другой - дурак".

Я же тебе писал, что электроприводы и системы управления - для меня родное, а ты уперся - и заставляешь меня стать подлецом.

А про 80 кГ - наши приводы именно такую силу развивают (и не смогут раздавить человека, и достаточно сильные, чтобы любые ворота откатить). И мне очень не нравятся в рекламках продавцов приводов: "...эти приводы рассчитаны на вес ворот 1500 кГ" - Покупатель взял их (исходя из веса) и - ...как фанера над Парижем...
 
Сверху Снизу