Маркетинговая политика производителей с точки зрения дилеров.

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Хотелось бы обсудить данный вопрос с точки зрения дилеров.
на данный момент мы имеем 3ех основных участников рынка и от них мы имеем уже дилеров.

в последнее время сегмент секционных ворот (роллет,входные группы) начал скрещиваться со всем подряд. строители уже сами становятся дилерами и тд и тп.

должны ли дилеры быть хоть как то сегментированны по роду своей деятельности?
 

Tesla

Активный
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
74
Реакции
7
Адрес
Владикавказ
Re: Маркетинговая политика производителей.

узкоспециализированная фирма всегда будет иметь преимущество в качестве монтажа и обслуживания. что создает большую добавленую стоймость в свою очередь. мы таким образом подходим к маркетингу, мы делаем лучше и дороже, оборотная сторона этого - объемы часто уходят к крупным фирмам. между этими двумя моментами над как-то место искать
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Маркетинговая политика производителей.

...
должны ли дилеры быть хоть как то сегментированны по роду своей деятельности?

А зачем их сегментировать по роду деятельности?
Что это даст?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Маркетинговая политика производителей.

ну да. например строителям абсолютно фиолетово сколько стоят ворота у других. они их продают практически по себестоимости так как они еще клиенту построили здание с 3 мя воротами. где и разбавили оставшуюся прибыль.

вы действительно думаете что клиент в большинстве своем станет слушать ваши доводы по поводу обслуживания и тому подобные когда разница в цене ощутима?
 

avtom.05

Почти свой
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
188
Реакции
109
Адрес
Владивосток
Re: Маркетинговая политика производителей.

Ну а зачем производителю думать о Вашем кармане, для них главное объемы на этом все построенно,что и обидно . Не будете покупать Вы будут покупать другие. Между собой они могут договориться только одновременно стоимость поднимать, как то одновременно приходят письма о поднятии цен .
Хотя для тех кто работает давно производитель дает скидки, которые не дает левым товарищам, но все рано Вы с этой скидкой и своей наценкой будете не конкурентны с левыми строителями.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Re: Маркетинговая политика производителей.

строителям зачастую вообще без разницы что ставить, лишь бы дешевле, у нас тут несколько лет назад на одном из строящихся жилмассивов партия ворот откуда то из китая появилась, строители привезли, а то, что металл совсем жестянка и плотность пены такая, что эта панель наверное плавать будет, никому не важно, клиент потом поменяет, если что... хорошо, что не все так относятся к строительству
про скидки верно - те, кто давно и хорошо себя зарекомендовал имеют в ответ бОльшую лояльность по отношению к себе, по-моему это нормально, а то ведь была ситуация, когда один именитый поставщих ворот раздавал дилерские договоры всем подряд...
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Маркетинговая политика производителей.

ну да. например строителям абсолютно фиолетово сколько стоят ворота у других. они их продают практически по себестоимости так как они еще клиенту построили здание с 3 мя воротами. где и разбавили оставшуюся прибыль.

вы действительно думаете что клиент в большинстве своем станет слушать ваши доводы по поводу обслуживания и тому подобные когда разница в цене ощутима?

Строители продают ворота по себестоимости??? Это, наверное, какие-то ненормальные строители.... Любая строительная компания зарабатывает деньги на всем, на чем только сможет, в том числе и на воротах. Неоднократно встречал случаи когда предложение от строителей на тот же Дорхан было таким... в общем очень большим, даже по сравнению с самыми дорогими брендами.
А клиент клиенту рознь. Они ведь тоже разные бывают. Мне кажется, что сейчас все большее кол-во клиентов начинает задумываться о том, что будет с его зданием дальше, как все будет работать и обслуживаться.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Маркетинговая политика производителей.

Хотелось бы обсудить данный вопрос с точки зрения дилеров.
на данный момент мы имеем 3ех основных участников рынка и от них мы имеем уже дилеров.

- Мах, ты (как всегда) самый серьезный вопрос задал. Я не дилер, я - Производитель. И у меня еще 15 лет назад стоял этот вопрос - кому давать скидки...
Гммм... ну я то определился (почти никому не даю). А вот как серьезные (первые) перепродажники делают - знаю. Они скидки дают тем, кто на рекламу их продукции денежку отстегивают. И по платежкам вычисляют, кому дать, а кому - нет.
 
Сверху Снизу