а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...
- Армавир (что делает шлагбаумы для ж/д переездов) что-то там сконструировал для въездов. Но - отнюдь не фонтан. Я и видел, и мнения слышал. Ну, например, чтобы разблокировать стрелу - надо киноременку снять.
А для ж/д переездов попробовали они волновой редуктор делать, но... В расчетах ошиблись, поэтому он у них лопается. А мысль была хорошая - в регионы северные поставлять.
Предлагали нам сделать для них опытный образец волнового редуктора, но мы не согласились. А отдавать заказы в чужие руки... - ОАО РЖД не согласно.
Видел в Ростове двенадцатиметровый монстр из Питера. Грамотно сделан. И запасы приличные в приводе. И подвес дополнительный (через тросик). Выглядит, конечно, отнюдь не... но запасы прочности - на высоте.
Вообще-то в Питере 2 фирмы делают шлагбаумы.
- Труд ООО (Россия)
- Automatic System (Бельгия)
- Baisheng (Китай)
...
- NIRO, а если распределить по трем ценовым категориям, то какие фирмы ты бы предложил? Ну, например: - до 30 тысяч, - до 50 тысяч, - до 100 тысяч. Этот вопрос явно очень интересен очень многим.
Ну, про мой - забудь. Ша-3 ты не видел, не щупал, поэтому не надо о нем.
а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...
ZAIGER, видел как я себя в приводах пропиарил?...
А вот про шлагбаум свой - придется намного скромнее быть. Полным - полно прекрасных (да тебе это больше известно). Я ведь выбирал себе свободную нишу в конце девяностых (когда ША-3С проектировали).
- что есть такие же морозоустойчивые (работа при минус 55, причем без подогрева) - уверен, что нет. Про гидравлические кто-то что-то пытается мямлить, что они и при минус 45 работают. Вранье. Пиар. У них при минус 30 - 35 западают клапаны, и не только это.
А с подогревом если - то почти все будут работать. Понимаю. Но и то понимаю, что продавец такого шлагбаума продает еще Покупателю и бушующие расходы на оплаты электроэнергии. И если сложить все деньги, которые за подогрев уйдут за все годы, то шлагбаум минимум вдвое дороже получится, чем наш.
- стрела у нас самая - пресамая крепкая. И система пристежки стрелы не дает ее сломать. А ведь ты сам прекрасно знаешь, сколько стрел за всю жизнь импортного шлагбаума приходится покупать. Причем - для продавцов стрел это ни минус - а плюс. За каждую стрелу минимум 4 тыщи... это я скромненько...
Ты можешь возразить, что ИК-лучи не дадут стрелу сломать? Да брось ты... Во первых, ИК-лучи на минус 25 расчитаны (то есть на севера их не попрешь). Во вторых - шлагбаум же не поднимается автоматически, если видит дурака, несущегося на машине.
Так что и цены будующих стрел спокойненько можно приплюсовать к стоимости шлагбаума.
- и привод наш не червячный, а планетарный. Запасы по износостойкости бешеные
сделали. Но тут не только в запасах дело. Привожу всего один пример. Это из больницы г. Цимлянск звонили: - 3 здоровенных кавказца силой пытались поднять стрелу шлагбаума.
Что произошло бы с импортным? Первое - зубья червячного колеса - как корова бы языком слизнула бы... Второе - стрела тоже бы отломилась.
У нашего тоже не без проблем... пластина (что с выходного вала редуктора передает усилие пластине, приваренной к валу стрелы) изогнулась. А она сечением 12 х 50 мм, то есть усилие там было в районе нескольких тонн. Подшипники целые (говорю же, запасы мы дикие дали при разработке). Редуктор целый. Стрела целая. - пластину отослали, и все.
- ну, что тумбу делаем с толщиной 6 мм, это, конечно, тоже положительно. Но - наезды на сам шлагбаум не так часты. Это даже не перестраховка, а нам ее в качестве несущей конструкции понравилось сделать. Типа - приятное с полезным.
- пружина сжатия (больше ни у кого нет. А ты ведь знаешь, что все пружины растяжения ломаются именно в месте крючка). Рассчитали по первому классу (то ли три, то ли пять миллионов циклов). Ну, насчет пружин не буду особо... И пружины растяжения можно применить и с 10 млн. циклов.
- по электронике можно спорить сколько угодно. И функций практически у всех импортных шлагбаумов может быть больше, и применяемые двигатели, и коммутация. Мы, например, применяем для переключения релюшки. Но... они и во время замыкания, и во время размыкания не имеют напряжения на контактах. То есть - искры вообще нет.
- так что наш ША-3 - честный и надежный работяга. Но с пеной у рта доказывать, что "висячий" лучше "стоячего" - я не буду.
А тебе какие из импортных нравятся?