Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Автоматические шлагбаумы компаний-производителей представленные на Российском рынке (в алфавитном порядке):


  1. ...
----------
Предлагаю собрать информацию об автоматических шлагбаумах, представленных на Российском рынке. Пишите в формате:

Марка (Страна Производитель)

По мере появления информации я буду обновлять первый пост. Несколько позже предлагаю досконально обсудить в отдельной теме каждую марку.

Спасибо!

P.S. Если у Вас есть какие замечания и предложения - пишите!
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
  1. ООО "Труд" (Россия)
  2. Automatic System (Бельгия)
  3. Baisheng (Китай)
  4. Beninca (Италия)
  5. BFT (Италия)
  6. Came (Италия)
  7. DEA (Италия)
  8. Ditec (Novotecnica) (Италия)
  9. ELKA (Германия)
  10. FAAC (Италия)
  11. GENIUS (Италия)
  12. Kaba (Швейцария)
  13. Magnetic (Германия)
  14. Marantec (Германия)
  15. NICE (Италия)
  16. O&O (Италия)
  17. SEA (Италия)
  18. Sommer (Германия)
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
SEA (Италия)
DEA (Италия)
Baisheng (Китай)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
titov.

А кто возит шлагбаумы Marantec?
Просто ни разу не видел их в живую:smile3:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Автоматические шлагбаумы компаний-производителей представленные на Российском рынке (в алфавитном порядке):

- ну, вы, блин, про нас (российских производителей) вообще не вспоминаете...
А нас минимум четверо.

Ну, да и ладно...
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
российские производители очень слабо себя продвигают, я общался больше чем с четырьмя, продавать желания у них вообще нет, и это не только шлагбаумов касается, искал комплектующие к оборудованию, нашёл производителя, обзвонил человек семь, написла два пиьсма по адресам с сайта... на письма не ответили, по телефонам чаще не отвечали, те что отвечали говорили "я не знаю, попробуйте по тел.**** ИванИваныча спросить", я наверное со всем заводом познакомился пока случайно не наткнулся на более-менее в теме человека и купил необходимое, но там без вариантов было, надо было детали именно эти, если бы не запчасти, а целиком покупал, то на втором посыле "к ИванИвановичу" остановился бы и купил что-нибудь более доступное ))))

а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...

- Армавир (что делает шлагбаумы для ж/д переездов) что-то там сконструировал для въездов. Но - отнюдь не фонтан. Я и видел, и мнения слышал. Ну, например, чтобы разблокировать стрелу - надо киноременку снять.
А для ж/д переездов попробовали они волновой редуктор делать, но... В расчетах ошиблись, поэтому он у них лопается. А мысль была хорошая - в регионы северные поставлять.
Предлагали нам сделать для них опытный образец волнового редуктора, но мы не согласились. А отдавать заказы в чужие руки... - ОАО РЖД не согласно.

Видел в Ростове двенадцатиметровый монстр из Питера. Грамотно сделан. И запасы приличные в приводе. И подвес дополнительный (через тросик). Выглядит, конечно, отнюдь не... но запасы прочности - на высоте.
Вообще-то в Питере 2 фирмы делают шлагбаумы.

  1. Труд ООО (Россия)
  2. Automatic System (Бельгия)
  3. Baisheng (Китай)
...

- NIRO, а если распределить по трем ценовым категориям, то какие фирмы ты бы предложил? Ну, например: - до 30 тысяч, - до 50 тысяч, - до 100 тысяч. Этот вопрос явно очень интересен очень многим.
Ну, про мой - забудь. Ша-3 ты не видел, не щупал, поэтому не надо о нем.

а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...

ZAIGER, видел как я себя в приводах пропиарил?...
А вот про шлагбаум свой - придется намного скромнее быть. Полным - полно прекрасных (да тебе это больше известно). Я ведь выбирал себе свободную нишу в конце девяностых (когда ША-3С проектировали).
- что есть такие же морозоустойчивые (работа при минус 55, причем без подогрева) - уверен, что нет. Про гидравлические кто-то что-то пытается мямлить, что они и при минус 45 работают. Вранье. Пиар. У них при минус 30 - 35 западают клапаны, и не только это.
А с подогревом если - то почти все будут работать. Понимаю. Но и то понимаю, что продавец такого шлагбаума продает еще Покупателю и бушующие расходы на оплаты электроэнергии. И если сложить все деньги, которые за подогрев уйдут за все годы, то шлагбаум минимум вдвое дороже получится, чем наш.
- стрела у нас самая - пресамая крепкая. И система пристежки стрелы не дает ее сломать. А ведь ты сам прекрасно знаешь, сколько стрел за всю жизнь импортного шлагбаума приходится покупать. Причем - для продавцов стрел это ни минус - а плюс. За каждую стрелу минимум 4 тыщи... это я скромненько...
Ты можешь возразить, что ИК-лучи не дадут стрелу сломать? Да брось ты... Во первых, ИК-лучи на минус 25 расчитаны (то есть на севера их не попрешь). Во вторых - шлагбаум же не поднимается автоматически, если видит дурака, несущегося на машине.
Так что и цены будующих стрел спокойненько можно приплюсовать к стоимости шлагбаума.
- и привод наш не червячный, а планетарный. Запасы по износостойкости бешеные
сделали. Но тут не только в запасах дело. Привожу всего один пример. Это из больницы г. Цимлянск звонили: - 3 здоровенных кавказца силой пытались поднять стрелу шлагбаума.
Что произошло бы с импортным? Первое - зубья червячного колеса - как корова бы языком слизнула бы... Второе - стрела тоже бы отломилась.
У нашего тоже не без проблем... пластина (что с выходного вала редуктора передает усилие пластине, приваренной к валу стрелы) изогнулась. А она сечением 12 х 50 мм, то есть усилие там было в районе нескольких тонн. Подшипники целые (говорю же, запасы мы дикие дали при разработке). Редуктор целый. Стрела целая. - пластину отослали, и все.
- ну, что тумбу делаем с толщиной 6 мм, это, конечно, тоже положительно. Но - наезды на сам шлагбаум не так часты. Это даже не перестраховка, а нам ее в качестве несущей конструкции понравилось сделать. Типа - приятное с полезным.
- пружина сжатия (больше ни у кого нет. А ты ведь знаешь, что все пружины растяжения ломаются именно в месте крючка). Рассчитали по первому классу (то ли три, то ли пять миллионов циклов). Ну, насчет пружин не буду особо... И пружины растяжения можно применить и с 10 млн. циклов.
- по электронике можно спорить сколько угодно. И функций практически у всех импортных шлагбаумов может быть больше, и применяемые двигатели, и коммутация. Мы, например, применяем для переключения релюшки. Но... они и во время замыкания, и во время размыкания не имеют напряжения на контактах. То есть - искры вообще нет.
- так что наш ША-3 - честный и надежный работяга. Но с пеной у рта доказывать, что "висячий" лучше "стоячего" - я не буду.
А тебе какие из импортных нравятся?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
- NIRO, а если распределить по трем ценовым категориям

Ну, про мой - забудь. Ша-3 ты не видел, не щупал, поэтому не надо о нем.
Это список составленный общими усилиями. Ковыряться доводилось только в 8 из них.

Думаю по цене распределять не корректно. Даже один производитель с модельным рядом 2-12 метров окажется во всех нишах, а рекомендовать его где то можно, а куда то и противопоказано.

На Рязанском автовокзале (бываю ежегодно) каждый раз стоят новые шлагбаумы. Раньше менялись каме, теперь найс развлекается.
А на московском автовокзале в Выхино уже лет 10 стоит один шестиметровый каме. Правда на ручном приводе :mosking:. Там даже ручку к стреле прикрутили, чтобы охраннику сподручнее было.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сказали "А", пора и "Б" говорить. То есть по полочкам разложить все перечисленные шлагбаумы. Даже - по нескольким.
Первая полка - отпускная цена (по мере удорожания - с низу - вверх))
Вторая полка - по распространенности в России (сверху - вниз)
Третья полка - по морозоустойчивости (от самых морозоустойчивых - до менее ...)
Четвертая полка - по износостойкости (от наиболее износостойких - к менее...)
Можно еще по наличию запчастей в регионах... но вообще-то это и будет доказательством, что они часто выходят из строя... а с другой стороны...забота о клиентах... по разному это можно воспринять

Ну, что, я начинаю?
Не мудрствуя лукаво (и положив .... на мнение других - типа, - вот нахал...) на третьей и четвертой полке ставлю шлагбаум ША-3С на позицию №1.
Педполагаю (судя по Ростову), что первое место во второй полке будет у GARD-4000.

Думаю, что поставщики разных компаний начнут нехороший пиар своего делать. ...но ведь таких мы и заминусовать вполне сможем? Вот у меня на сегодня - сколько? 31 ? Жду минусовок (только - если честно. Давайте хотя бы в приложении к минусу свои воззрения).
Ну, начали?
 

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Все это хорошо, но только в отдельную тему выводите! Никто не против. Облегчите труд посетителям форума. На самом деле идея здравая, имхо.
- а если распределить по трем ценовым категориям, то какие фирмы ты бы предложил? Ну, например: - до 30 тысяч, - до 50 тысяч, - до 100 тысяч.
- Сказали "А", пора и "Б" говорить.
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
сегодня изучал сайт армавирский, чето не понял тумба от G6000?
А вот тут люди его тестили ]

"на заборе ... написано. Зашла - а там дрова"
"жалкое подобие на онанизм" - сказал Вовочка, в первый раз попробовав девочку.

Видел я эти шлагбаумы. И слышал мнение тех, кого угораздило (ради пробы) монтировать их.
именно, жалкое подобие... Других слов - просто нет

А ведь это предприятие шлагбаумы для ж\д переездов делает (правда, и там лопухнулись - когда рассчитывали волновой редуктор шлагбаума для северных регионов)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
А вот тут люди его тестили
Странные люди.

Наверное еще не проснулся, но...
Брусья с продольными дырками бывают?
по желанию заказчика может комплектоваться шнуром световым (для оповещения низколетящих самолетов).
Это как?
Где должен стоять шлагбаум, чтобы его пришлось подсвечивать для самолетов?
Впрочем в инструкциях мы не нашли рекомендуемое сечение кабеля к пульту управления, поэтому просто констатируем факт.
Это что ж за тестировщики, которым нужно указывать сечение провода для низковольтной слаботочки?
Хочу отметить, что шлагбаумы из Армавира поставляются либо «правые», либо «левые» и поменять направление опускания стрелы не представляется возможным. По телефону получить однозначное представление, в какую сторону опускается стрела, в том или ином исполнении, если стоять к шлагбауму лицом не получилось, и только еще больше запутавшись, я поехал в Армавир.
Интересно, автор хоть ручку в руках держать умеет?
Лицом к шлагбауму он стоит... Так можно развернуться в любой точке, обходя тумбу по кругу.

Вот еще перл ФГМ'щика:
Непривычно было то, что нам (при наличии на складе) шлагбаумы сразу никто отгружать не собирался.
- Сутки они у нас проходят предпродажную подготовку, их тестируют в различных режимах работы, а после этого забирайте. - Пояснили нам представители завода.
- Зачем нам б/у оборудование – Удивились мы, но спорить не стали.
На складе завалялся приемник для управления роллетами Алютех (Radio 8113 он называется)
Он еще и мат. часть не знает.:ireful2:
Какие выводы могут быть у человека, который первый раз увидел шлагбаум?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Niro, ты ж понимаешь , что это просто контент.
Это не просто контент.
Это показатель говносайтовости и уровня квалификации сотрудников.
Надо же такие опусы гуманитариев отдавать технарям на вычитку, чтобы не только много и красиво, но и грамотно.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
я автомобильные издания по этой же причине перестал читать - технарей мало, а статьи или проплаченная реклама, или бредовый тест круглого с мягким ))
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Sommer (Германия) - тоже уже успели завезти и поставить свои шлагбаумы
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
- пружина сжатия (больше ни у кого нет. А ты ведь знаешь, что все пружины растяжения ломаются именно в месте крючка). Рассчитали по первому классу (то ли три, то ли пять миллионов циклов). Ну, насчет пружин не буду особо... И пружины растяжения можно применить и с 10 млн. циклов.

Приветствую. По пружине вы немного ошибаетесь. У BFT MOOVI она тоже работает на сжатие. Только недолго - металл г...но, а в остальном вы правы :good3:
 
Сверху Снизу