Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Да хоть ворота. Например, в воротном напаравлении, я визиточную наклейку клею на БУ. И говорю, вскроете, досвидос по гарантии. А то есть умники, всякую хню, в этот блок подключать. Питание то ведь халявное рядом получается.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Про Обратный эффект: есть понятие стоимости клиента (клика). Я налепил наклейку, срок её потребного вида 1 год. За год её посмотрело 0.5 человека на скорости 40 км.ч. Остановился и прочитал 1, но через лет 5 если не выцвела. А по сарафанному радио недовольный клиент с пятном на воротах от еле оттертой шильды рассказал о вас (не факт что позитив) 20 своим знакомым (потенциальным клиентам).
Так же виден прогресс продаж, если брать клиентов только с шильдиков по одному, то занимаясь воротами спустя 10 лет вы должны продавать 2 воротины в год (может быть). Прирост продаж в 2 РАЗА!!!
Любые ворота выцветают - а под шильдой нет.

Странная у вас статистика и выводы странные. Мы клеили не наклейки, а прикручивали таблички. И в гаражных кооперативах, например, это работало не только как подспорье для хозяина - быстро найти наши контакты, но и как реклама.

Итак, приведу вам другую статистику, мою, за период 2010 - 2012 года (2 года) по нашей фирме в г. Новый Уренгой, ЯНАО, 120 тыс. населения.
Статистика сообщает о том, откуда клиент о нас узнал, но, к сожалению, именно в этой статистике только КУПИВШИЕ клиенты за два года. По ВСЕМ обратившимся клиентам (и купившим, и не купившим) мне сейчас статистику не сыскать в архивах, хотя она есть: каждого клиента спрашивали "откуда вы о нас узнали".
Обратите внимание на пункт "Таблички на воротах и шлагбаумах". И я считаю и знаю, что даже в век прогресса интернета, маленькие города остаются по-прежнему самобытны, и в них работают такие приемы, как баннеры, таблички, объявления в газетах (езжу к родителям в город с населением 100 тыс. и сама узнаю о продуктах/магазинах/событиях именно по этим каналам).

Берем всех клиентов со статусом СДАН (за 2 года) за 100%, из них:

Интернет (Сайт, доски объявлений, соц.сети) - 6,4%

Баннеры (в ГК, в дачных поселках, в городе) - 5%

Газета №1 - 3,1% (реклама продолжает идти)

Газета №2 - 0,14% (сняли рекламу)

Газета №3 - 0% (сняли рекламу)

Домашний справочник (ежеквартальное издание) - 0,28% (сняли рекламу)

Выставки - 1,12%

Наш звонок (по базе строительной) - 1%

Клуб Дорхан - 2,67%

Таблички на воротах и шлагбаумах - 3,1%

Клиент просто нас знал отовсюду - 0,98%

Подошли к нашим работающим монтажникам - 0,28%

Рассылка КП - 0,14%

Посоветовали - 12,83%

Старые заказчики - 52,4%

Радио - 0,28% (сняли рекламу)

Поездка по гаражам НЕ для рекламных целей - 0,28% (но сделки вышли на 1,2 млн.)))

От Александра - 7,33% (ему позвонили на сотовый, откуда клиент узнал о нас в данном случае неизвестно - какие-то старые доски объявлений, где был его сотовый, знакомые, друзья друзей, старые клиенты советовали своим знакомым, старая реклама и т.д.)

Наши дилеры - 2,8%
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Про Обратный эффект: есть понятие стоимости клиента (клика). Я налепил наклейку, срок её потребного вида 1 год. За год её посмотрело 0.5 человека на скорости 40 км.ч. Остановился и прочитал 1, но через лет 5 если не выцвела. А по сарафанному радио недовольный клиент с пятном на воротах от еле оттертой шильды рассказал о вас (не факт что позитив) 20 своим знакомым (потенциальным клиентам).
Так же виден прогресс продаж, если брать клиентов только с шильдиков по одному, то занимаясь воротами спустя 10 лет вы должны продавать 2 воротины в год (может быть). Прирост продаж в 2 РАЗА!!!
Любые ворота выцветают - а под шильдой нет.
Ну таблички разные бывают. У меня 2 наклеено на своей машине ( 2х5см) на заднем и боковом стекле... даже оттуда идут звонки. А там просто логотип, сайт и тел. И за 4 года они ничуть не пострадали.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Мы тоже клеим...
но т.к. наши выезды 90% на ремонт, то Заказчику если и говорим, что наклеили то "Звоните наш телефон теперь не нужно искать, он прямо тут!"
 
Последнее редактирование:

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Тебе Юра уже сделал новую табличку( на аватарку), а ты до сих пор со старой выцветшей...
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
6ZXmSHl5LZM.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир В

Активный
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
139
Реакции
99
Адрес
Одинцово
Позволю вставить здесь свои "5 копеек", относительно выцвевших наклеек и непотребного вида. действительно, простая пленочная наклейка, часто "вещь нежная", легко подвержена задирам. И самое главное, печать идет "с лица", т.е подвержена воздействию всему. Выцветает и сдирается, обдирается, задирается....
Металлическая пластинка - это самый "железный" аргумент от всех бед. Но не всегда приемлем.
Альтернативные варианты:
Печать на прозрачном пластике, т.е. речь идет о "декоративных приборных панелях" или "приборных шильдах". Пластик обычно применяется прозрачный, печать идет с обратной стороны, т.е. не подвержена выцветанию, стиранию и т.д. и т.п. Все на клею или на скотче.
Примерный внешний вид:
gmT370jQ__0.jpg

При желании, пластик можно формануть.
То же, только на глянцевом пластике..

Очень неплох вариант с полимерным покрытием на пленке, то же самое, я то и на пластике, только по нарядней выглядит:
Все реквизиты прекрасно отпечатаны.


Здесь вариант с прозрачным окном, под ним можно написать переменную информацию.

_ну а если бюджет позволяет, то можно сделать и совсем кучеряво, в виде логотипов, как на автомобилях.

____________________________________________________________________________________________________________________________
Так что вопрос с наклейками, внешним видом и долговечностью, он решаем. Стоить будет дороже, чем на бумажке или пленке, но это ожидаемо.
 
Последнее редактирование модератором:

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
А мы так, скромненько
: P1020897.JPG IMG_20140815_195629.jpg P1010874.JPG WhatsApp Image 2019-06-14 at 18.55.41.jpeg WhatsApp Image 2019-06-14 at 18.54.11.jpeg
Польза от табличек на воротах проявляется с годами, а в ряде случаев имеет и обратную сторону - ворота проржавели, стоят не работающие ( не обязательно по вине монтажной компании, просто стали нафиг не нужны), но на них Ваша табличка )))))
Касаемо статистики Инны, поддерживаю полностью, мы конечно в десятых долях процентов не рассчитываем, но ведем ее по каждому Заказчику. 60 % процентов это сарафанное радио, рекомендации дополнительно подтвержденные визуальной рекламой на изделиях ( Так и слышим - Вы повсюду)))).
 

Владимир В

Активный
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
139
Реакции
99
Адрес
Одинцово
У производителей обычных дверей (квартирных) в ходу такой прием - клеят шильды на торец двери. Вроде как и не видно, но шильд по факту есть, всегда можно посмотреть.

Так что можете использовать и такой прием.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу