Шлагбаумы Стрела и Швейцар, фирма "Промторг"г. Екатеринбург,

Вы знаете эту продукцию?

  • Есть подробная информация, описание, инструкция, понимание конструкции.

    Голосов: 0 0.0%
  • Видел в эксплуатации, технических подробностей не знаю.

    Голосов: 0 0.0%
  • Видел в эксплуатации, знаю как устроен.

    Голосов: 0 0.0%
  • Хорошо знаю этот продукт,сам монтировал, обслуживал.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Вы действительно считаете что от температуры и влажности ломаются паечные места, т.е. ломается пайка?
Пределы использования элемента (будь то микросхема или конденсатор и т.п.) по температуре определяются не тем как этот элемент припаян, а технологией его производства и указан в паспорте к элементу. Или Вы и микросхемы сами производите?

В точку, я что то сразу не сообразил, у меня ключи горят и кондеры на платах, а не отваливаются от пайки, даже на честно Китайских платах редкость - дорожка сгорит.

"Мы на удешевление путем потери качества не когда не шли" - ценник оптовый нам понятен.
Дальше парни помогите с математикой:
1,2 кв. метр листа 6 мм (примерно столько уйдет на тумбу и прочее) - 1500 руб+ Изготовление, покраска - 4000 руб. на выходе. Енто какой листогиб хороший, или сколько сварки лишней.:hg: 6мм.
Электроника, вся полностью что напичкана (включая транс). Собираю из блоков в Китае, цены заходные- 15 000 руб. МИНИМУМ, Наш аналог Вы меньше 20000 не соберете.
Стрела опт - 2000 руб.
Кронштейн - 1000 руб.
Пружина не меньше 1000, но скорее 2000.
Еще на сборку, метизы, инструкцию, наклейки упаковку и прочее 5000 накину, не против.
В эту сумму если я где то переборщил, пусть входят все производственные затраты.(Не забывайте цех надо топить, освещать, гильотину и другое оборудование обслуживать. А производство тут серьезное требуется, так на вскидку 300 квадратов не меньше.
Теперь откинем от оптовой цены Стрелы теоретическую моржу 20-25%
И мы получим что на двигатель и редуктор у нас осталось 4-8 тысяч.Это даже если я где то лишка накинул. Господа производственники я правильно все прикинул? Ничего не перегнул?
Если да то тогда уже вопрос к тем кто хорошо знает соотношение цена/качество в моторах и редукторах, я тут не силен.:nea:
Знаю что тот что во вложении крупным оптом в 8 не укладываюсь.
 

Вложения

  • 222.JPG
    222.JPG
    25.4 KB · Просмотры: 49

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
А самое главное, что как только начинается критика, так сразу
К сожалению сидеть здесь каждый день возможности нет
Будь у меня необходимость продвинуть новый продукт, то я бы здесь надувшись кофею круглосуточно сидел уточняя, доказывая, убеждая...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мужики. Остыньте!
...да я же ПЕРВЫЙ! ...с горящими глазами!! - ООО!!! Лучший шлаг! Россейский!!!

Сенни (не поленился) созвонился с Виталием. ...типа, ты понимаешЬ? что медвежью услугу делаешь для вашего шлага? У тебя какое образование, техническое?
- нет. Гуманитарное. ...но я все на планерках слышу
- ты призови сюда своих инженеров н!
- ген.директор строжайшим образом запретил открывать наши секреты, пока не запатентует СВОЕ дЕтищще.
- ??? ...что там патентовать то? Применение червячного привода? Али крепления стрелы? Али - окраски? Али - мест размещения в шлаге - что и кУды всобачить?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
В точку, я что то сразу не сообразил, у меня ключи горят и кондеры на платах, а не отваливаются от пайки, даже на честно Китайских платах редкость - дорожка сгорит.

"Мы на удешевление путем потери качества не когда не шли" - ценник оптовый нам понятен.
Дальше парни помогите с математикой:
1,2 кв. метр листа 6 мм (примерно столько уйдет на тумбу и прочее) - 1500 руб+ Изготовление, покраска - 4000 руб. на выходе. Енто какой листогиб хороший, или сколько сварки лишней.:hg: 6мм.
Электроника, вся полностью что напичкана (включая транс). Собираю из блоков в Китае, цены заходные- 15 000 руб. МИНИМУМ, Наш аналог Вы меньше 20000 не соберете.
Стрела опт - 2000 руб.
Кронштейн - 1000 руб.
Пружина не меньше 1000, но скорее 2000.
Еще на сборку, метизы, инструкцию, наклейки упаковку и прочее 5000 накину, не против.
В эту сумму если я где то переборщил, пусть входят все производственные затраты.(Не забывайте цех надо топить, освещать, гильотину и другое оборудование обслуживать. А производство тут серьезное требуется, так на вскидку 300 квадратов не меньше.
Теперь откинем от оптовой цены Стрелы теоретическую моржу 20-25%
И мы получим что на двигатель и редуктор у нас осталось 4-8 тысяч.Это даже если я где то лишка накинул. Господа производственники я правильно все прикинул? Ничего не перегнул?
Если да то тогда уже вопрос к тем кто хорошо знает соотношение цена/качество в моторах и редукторах, я тут не силен.:nea:
Дааа... Ребяты в убыток работают... А уж как мы в убыток работаем! :mosking:
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Дааа... Ребяты в убыток работают... А уж как мы в убыток работаем! :mosking:

Не, я не говорю что невозможно, можно либо отказаться от прибыли для продвижения продукта, либо собрать дешевый и надежный мотор 24В и редуктор, вот тут я не знаю по ценам Российских аналогов. Но что такое делать хорошие корпуса из 6 мм представляю хорошо, Правда тут может оказаться подвох, я про модели Игла и ЗаСлон, я бы применил готовую трубу.
А что касается швейцара, то верхнюю крышку сделал бы из металла тоньше. Чем проваривать и края обрабатывать чтоб не порезался кто.
И по плате тоже прикидываю GSM и GPS, детектор по 30-40 у.е , приемник 833 15-20 у.е, блок управления приводом - 25-40 у.е все вместе меньше 150 -200 не выйдет, да и кто будет это на единой плате согласовывать, ( А это единственная причина почему петля, gps и gsm неразлучны с шлагами) чтоб такие блоки начать делать надо быть уверенным в нехилом объеме. Ну вот скажите кто впрок детекторов накупает из нас? Есть правда шальная мысля, но не могу увязать ее с логикой работы автоматики . Надо на трекеры посмотреть.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Дааа... Ребяты в убыток работают...
Не, мужики. Вы не правы.
На саму электронику (в том числе на систему управления электроприводом + силовые элементы управления электродвигателя + радиосистему) - менее 10 (...нннууу! 15) тыщ уходит. Остальное - стоимость механики!
...а вот чЕ!!! они навертели (чтобы "впереди планеты всей?") - это вы сами разбирайтесь.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
У компании Логран порядка порядка 20 крупных объектов
Кто-то гордится, что поставил 3 шлага, кто гордится, что АЖ(!) 20! А тот, кто поставил тысячу, смеётся в сторонке, приговаривая: ребят, у Вас ещё ВСЕ "косяки" впереди! :mosking:
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
На саму электронику (в том числе на систему управления электроприводом + силовые элементы управления электродвигателя + радиосистему) - менее 10 (...нннууу! 15) тыщ уходит.
А вдруг у них самая крутая Електроника!... Из Китая! :mosking:
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Металл используем не по ТУ производителя а Гостовский, кто знает в чем разница тот поймет, покумаем металл только у проверенных поставщиков, напомню опыт производства металлических конструкций более 22 лет
Я верю в Ваш опыт и вполне допускаю, что Вы можете делать отличные корпуса к шлагбаумам и даже великолепно их красить, как фирма производящая железные двери с 22-летним стажем!... НО... Во всем остальном меня терзают смутные сомнения :acute:
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
1.) Выезды из за того что фотоэлементы грязные или свет на них падает и они не функционируют, как должны.
Меня это тоже прикалывает!!! Пройди, протри Ф/Э раз в полгода (и мы пишем об этом в памятке клиенке клиенту, и даже если он об этом звОнит, мы предлагаем протереть, и ни в коем случае в этом случае не выезжаем к клиенту!) и никаких проблем... Ну дык... Вы предлагаете на начальном этапе в любом случе переплачивать min. 10тыс. руб. за петли???
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
пока не запатентует СВОЕ дЕтищще.
Ну вот опять!
Итальянцы то дураки на свои чертежи всякие да схемы взрывные выложили, а у нас куда не плюнь нанотехнологии да промышленный шпионаж
Тут где-то еще товарищ с патентом на распашные ворота носится
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В Украине - выпускают. Х/К - в разы лучше, чем Г/К! ...об чем речь и шла.
-----------------------------------------------

Отличия горячекатаного и холоднокатаного листа

Толщина. Холоднокатаный лист всегда тоньше. Толщина горячекатаных доходит до 200 мм, холоднокатаных – 5 мм;
Точность изготовления у х/к листа выше;
Холоднокатаный лист имеет упрочненный поверхностный слой.
Холоднокатаный лист Горячекатаный лист
Поверхность Имеет ровную поверхность, поэтому используется в тех сферах, где в конечном продукте требуется эстетичная ровная поверхность, в частности, в производстве изделий и в приборостроении.
Поверхность неровная, чаще всего середина листа «опускается», поэтому в основном используется в строительстве и при сварке металлоконструкций.
Напряжение в листе Распределяется равномерно, при сварке его меньше «ведет». Это важное свойство металла для любой области, но особенно в приборостроении и автомобилестроении.
Распределяется неравномерно, из-за этого материал может «вести» при сварке. Несмотря на это качество, также используется в автомобиле, судо- и даже авиастроении.
Материал изготовления Обычно изготавливается из малоуглеродистой стали и имеет высокую пластичность (то есть его можно многократно и сильно гнуть), поэтому в основном идет на штамповку. Изготавливается из углеродистой, низколегированной стали. При изготовлении котлов и сосудов, находящихся под давлением, также используют легированную сталь.
Сферы применения
Автомобиле- и судостроение;
Приборостроение;
В строительстве – для производства профнастила, кровельных и оцинковочных листов;
Трубопроизводство.
Строительство (в основном в виде несущих покрытий);
Производство труб;
Машино-, судо- и авиастроение;
Для сварных и болтовых конструкций;
_______________________
...блин, таблица сбита. Но в целом - можно понять.
 

Ворота123

Гость
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
2
Адрес
Краснодар
Доброго времени суток! Заказал шлагбаум Игла. Ждал больше месяца. Итог: он у нас еще в разработке. Потому вернем деньги. Как-то так...
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Доброго времени суток! Заказал шлагбаум Игла. Ждал больше месяца. Итог: он у нас еще в разработке. Потому вернем деньги. Как-то так...

Ну а чЕ? Взять с клиента деньги, "покрутить" их больше месяца... И это лишь единичный случай, о котором мы знаем... А сколько их? И ведь шлагбаум то не из дешевеньких! Новый вид "МММ" в действии! Браво, Промторг!
 

Ворота123

Гость
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
2
Адрес
Краснодар
:yes3: Еще попросили сделать заявку на цепной барьер, а то разработчики в цехе не хотят шевелиться!
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Сверху Снизу