1. - Встроенная защита от "проскальзывания" следом второй машины
Поясните, в чем это заключается? Ударом стрелы по машине, чтоб не лез?
После проезда машины, стрела идет сразу на закрытие, и, наша плата подает сигнал на включение красного света на светофоре. Мало кто такой ушлый, что полезет на красный свет под закрывающуюся стрелу. Даже если светофора нет, фотоэлементов-то тоже не видно... а стрела идет на закрытие (причем сразу). Кто рискнет своей машиной?
Данная функция есть практически у любого импортного шлага, просто не надо вкл. функцию "автоматическое открывание при закрывании"... Так в чём же Ваша эксклюзивность?
2. - Управление с брелков с учетом привязка брелков к машинам (возможно по номеру телефона)
Схему привязки поясните?
В базу ПО вносится одновременно и № брелка и № телефона. Если из базы удаляем одно, удаляется и другое. В базе можно делать поиск: по № брелка, по № авто, по № телефона
Я правильно понял: дядя Вася может заехать только на своём ВАЗ-2015 и не сможет заехать на джипе соседа. Или сможет? Тогда к чему эта Ваша фраза "Управление с брелков с учетом привязка брелков к машинам"... Может быть имело место выражение "Управление с брелков с учетом привязка брелков к человеку"... Но тогда так и пишите
3. - Система безопасности (безопасный проезд);
Как реализована, за счет каких элементов, логика работы
Датчик обнаружения ТС двухканальный
Давайте считать: для укладки двух петель необходимо сделать штробу min. 2х1м (площадь петли) + трассу до шлага 3м (2+2+1+1+3)х2(петли)=18мх400(средняя стоимость метра штробления с заделкой шва)руб+600(средняя стоимость петли)рубх2=9000руб! (это минимум ценник!) - будут стоить только петельки (для Заказчика) + полрабочего дня 2-х монтажников (для Подрядчика! Самое интересное, что для бюджетного потребителя СКУД достаточно и Ф/Э для отработки факта проезда и последующего автоматического закрытия шлага... Но Вы, я так понимаю, не оставляете Заказчику выбора, "раскручивая" его по максимуму
4. - Система защиты от несанкционированного въезда и копирования брелков.
Мы имеем в виду только наши брелки и № телефона. Зачем там что-либо другое, если въезд только по номеру телефона или по нашему брелку? Номер (код) каждого брелка индивидуален и привязан к ФИО
Ну по брелкам понятно, применяете динамический код. А как со всем остальным?
P.S.: Дайте мне любую карту EM-Marin и я отклонирую её в 2 счёта! Вы что-то придумали?
Опять давайте вернёмся к ушлому дяде Васе...
1.Сидит дядя Вася дома и названивает на СИМ-ку шлага, запуская чужие машины с соседнего дома... А потом собирает денежку за машиноместа...
2.Живёт дядя Вася на первом этаже и окна выходят с видом на шлаг... Пользуясь брелком шлага из окна своей квартиры, запуская чужие машины с соседнего дома... А потом собирает денежку за машиноместа...
3. Дядя Вася клонирует свою карту EM-Marin... И раздает клоны карт "нуждающимся", продавая данные карты и/или машиноместа... Теперь на территорию может заехать 5...10...да сколько угодно! дядь-Вась (сколько клон-карт продаст)
Это по прежним замечаниям...
НОВОЕ...
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Поясните мне следующий факт: смотрю Вашу сравнительную таблицу с конкурентами и вижу (пост 28 (вложение), цитирую):
"*IP67
- полная защита от пыли. Пыленепроницаемость.
- защита при частичном или кратковременном погружении в воду на глубину до 1 м.
Тогда как IP54 предполагает только частичную защиту от пыли и от водяных брызг с любого направления."
Думаю... Хм... А плату управления Вы в эпоксид залили? Захожу в паспортные данные Швейцара (пост 3 (вложение), цитирую):
"Класс защиты IP54
Класс защиты привода IP66"
НО! Во всеуслышанье Вы пиарите именно IP67! Не удивлюсь, если скоро выяснится, что некоторые элементы конструкции удовлетворяют условиям климатического исполнения УХЛ4...
Вывод: Интересный у Вас подход к заявленным характеристикам
ПАСПОРТ:
См. пост 3 и вложение:
Виталий! Вы всерьёз считаете, что снабдив клиента таким НЕинформативным мануалом, особенно того, кто первый раз(!) имеет дело с Вашим оборудованием, не возникнет вопросов с монтажом и пусконаладкой??? Открою Вам страшную тайну, что клиенту нужен мануал, где всё будет максимально разложено по полочкам, с максимумом картинок - как в детском комиксе, "разжевано" по максимуму! ... и то не факт, что не останется вопросов! Тем более в Вашем шлаге с кучей наворотов!
Эпилог:
Виталий! Если Вы считали(ете), что зайдя на Форум, думали(ете), что сейчас всех лозунгами закидаете "Какой у Вас прекрасный продукт!" и как Вам будут здесь рукоплескать, "заглядывая в рот" и будут задавать Вам только "правильные" вопросы и совсем не будет конструктивных, каверзных, а порой и провокационных... Вы глубоко ошибаетесь... Посмотрите другие ветки производителей, убедитесь, что здесь есть спор... НО... Спор профессионалов своего дела
Вам мой(наш) совет: будьте максимально честны и информативны в своих ответах и тогда форумчане примут Вас и Ваш продукт.
Все в Ваших доводах! Желаю Вам удачи!