Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
По сути здесь дублирую информацию уже не раз описанную на нашем форуме.Продукция ООО "Труд" давно представлена, неоднократно рассмотрена, а ее бессменный представитель Николай Иванович всегда готов ответить на наши вопросы :drinks:
Сомнения что продукт Российский не возникают, по моему мнению " специфичный", по аналогии: Не пихайте в запорожец мотор от камаза, В Московских дворах Ша-3С так же часто встретишь,как Х-BAR или сервисный центр в Магадане, могу конечно ошибаться.:hg:
Технические характеристики:
Длина стрелы:4,5 метра (не требует подставки под свободный конец).
Время открывания:4,5 секунды.
Интенсивность:100%
Напряжение питания:220 Вольт
Потребляемая мощность:до 250 Ватт
Диапазон рабочих температур:от минус 55 (без подогрева) до плюс 75 градусов (в случае работы без радиосистемы)
Масса:70 килограмм
Каркас тумбы:Из цельнотянутой стали толщиной 6 мм (одновременно является несущей конструкцией привода). Подвержена пассивации. Огрунтована грунтом (высокотемпературной сушки) и окрашена автоэмалью МЛ (высокотемпературной сушки).
Стрела:Прямоугольного сечения 75 х 25 х 2,5 мм из дюраля Д16Т (толщина стенки в 1,5 раза выше, чем у аналогов). Надета на «язык» из железной полосы. При наезде на стрелу — полоса изгибается, не позволяя обламываться стреле. На стреле — светоотражающие полоски.
Пружина:Сжатия. Рассчитана по первому классу (5 млн. циклов).
Редуктор:Планетарный трехступенчатый. Имеет паразитную шестерню для подъема стрелы при отсутствии напряжения.
Разблокиратор:Внутри тумбы. Для подъема же стрелы при отсутствии напряжения разблокиратор не нужен — вставляется ключ в отверстие тумбы и вращением паразитной шестерни поднимается стрела.
Блокировка стрелы:В верхнем и нижнем положении стрела заблокирована благодаря применению кинематической схемы.
Кинематика:Вращательное движение на 180 градусов выходного рычага редуктора преобразуется в колебательное движение стрелы на 90 градусов.Пояснение: если включить двигатель (отключив датчик и систему отключения по обратному отсчету времени) — стрела будет беспрестанно опускаться — подниматься с замедлениями в верхней и нижней точках.
Реверсирование:Да, имеется, так как необходимо после «экстренного» (кнопкой) или принудительного (плечом или рукой) остановки стрелы. Производится нажатием той же кнопки после экстренного или принудительного останова.
Электродвигатель:Постоянного тока номинальным напряжением 14(12) вольт. Недогружен по номиналам и по напряжению (10 вольт вместо 14), и по току. Способен поднять стрелу даже без помощи пружины. Момент мотор-редуктора в целом рассчитан на 150 Н х М, хотя для работы достаточно 50 Н х М
Система управления двигателем:Двигатель запитан через диодный мост от вторичной обмотки силового трансформатора. При нажатии на кнопку — сначала реле создают направление протеканию тока через двигатель, а спустя 0,5 секунды через оптосимистор подается напряжение на первичную обмотку трансформатора. При выключении — обратный процесс. Тем самым искрообразование полностью исключается.
Торможение стрелыДвигатель переходит в режим динамического торможения при любом отключении, превращая запасенную кинетическую энергию стрелы в электрический нагрев резистора
Электронный блок. Функции
•при кратковременном нажатии на кнопку (или кнопку брелка) дает команду на подъем стрелы
•при кратковременном нажатии той же кнопки — дает команду на опуск стрелы (если она в поднятом положении)
•при кратковременном нажатии на ту же кнопку во время движения стрелы — дает команду на ее экстренный останов. После следующего нажатия — стрела пойдет в обратную сторону
•в момент приближения стрелы к своему крайнему положению (получив команду от бесконтактного индукционного датчика) — дает команду на останов стрелы
•если подключены системы безопасности, например — ИК-лучи, то при их перекрытии машиной — подается команда на экстренный останов (если стрела двигалась) или запрет включения (в момент покоя)
Дополнительные функции
•в момент включения двигателя включается таймер обратного отсчета времени. По истечении 5 секунд (на 0,5 секунды больше, чем нужно для полного подъема или опуска стрелы) подается команда на аварийный останов стрелы. Функция является только резервной. Практически не используется
•если во время движения рукой или плечом остановить стрелу - ток в двигателе возрастает, и схема сравнения дает команду на отключение. При последующем нажатии на кнопку — стрела пойдет в обратную сторону
Дистанционное управление:Комплектно поставляется радиоканал MSRF-3(4). Дальность — до 50 метров. Количество брелков — не ограничено. Температурный режим — до минус 40 градусов. Может быть заменен на любой другой
Датчик Бесконтактный индукционный для работы от минус 60 градусов по Цельсию
Антенна Вворачивается в штатное отверстие тумбы
Анкерное устройство Прилагается. Монтируется без разметки простым вдавливанием в жидкий бетон.
Комплектация сигнальными лампами Не комплектуется. Есть клеммники для подключения

Не поймите как пиар, это реально описание продукта на сайте производителя, более подробно и доходчиво не встретил ни у одного из производителей, было бы побольше наглости сказал бы: Учитесь!:biggrin:
 

Вложения

  • r26.jpg
    r26.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 115
  • r28.jpg
    r28.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 93
  • r57.jpg
    r57.jpg
    52.4 KB · Просмотры: 96

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Кинематика:Вращательное движение на 180 градусов выходного рычага редуктора преобразуется в колебательное движение стрелы на 90 градусов...

Разве не 3шестьдесят?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Разве не 3шестьдесят?

Наверное пол оборота вала 180° - это опускание стрелы, вторые пол оборота 180° - это поднятие стрелы - т.е. привод вращается только в одном направлении и за один оборот вала - стрела сделает один цикл (опускание+подъем)
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Наверное пол оборота вала 180° - это опускание стрелы, вторые пол оборота 180° - это поднятие стрелы - т.е. привод вращается только в одном направлении и за один оборот вала - стрела сделает один цикл (опускание+подъем)
GARD работает по такой схеме, Николай Иванович, у тебя содрали или смотря на паровозное колесо придумали?! Мне такая схема именно там на ум пришла :crazy:
Кстати он так же поднимет стрелу без пружины.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
GARD работает по такой схеме, Николай Иванович, у тебя содрали или смотря на паровозное колесо придумали?! Мне такая схема именно там на ум пришла :crazy:
.
Шутишь.... Да правильно шутишь! Ведь именно ТАКАЯ система позволяет механическим способом уменьшать скорость стрелы и при разгоне, и и при торможении. Тем самым уменьшая износ редуктора. ...хотя нашей планетарке это не грозит.
А вот системы торможения у нас разные. У нас - с помощью режима динамического торможения. У многих других с помощью снижения напряжения в конце пути.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А давайте поищем главные мИнуса в нашем шлаге?
...добавляйте! Мы ( и разработчики, и производители) только рады будем читать "взгляд со стороны"!
Мне интересно было, как Виктор из Че пытался закрыться от нелепых воззрений. А ПОТОМ - с радостью воспринял советы! ...того же Кибера, по советам коего он УЖЕ! занимается.
И нам явно небезынтересно выслушать критические воззрения.
Итак:
1. Не пытайтесь нам втулять, типа (а ежли бы кабы!) "на Ваш шлаг и шестиметровую стрелу можно запросто повесить!"
- можно! Элементарно! Но мы - не хотим/не хочем. Почему? Спрашивайте! ...слишком многА буковок надо написать! ...если нужно - то целой статьей технической отвечу.
2. "Ваш шлаг слишком прост. Его ни к одной умной системе нельзя привязать".
...тутА - и у меня встречный вопрос.
Сколь шлагов ФАКТИЧЕСКИ инициированы к подключениям к "вУмным системам"?
3? 5? !0% ?
Не верю! что основной массе потребителей это надо!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Тама индеец кое что тебе по делу все же писал, много не по делу. А вот выпустить не гигантские модификации, а простенькие, но надежные, чтоб такой наш сообщник мог бы и нас обеспечивать шлагами, многие меня поддержат. Чтоб в два раза меньше был и стоил рублей 30, мотор поменьше, вообщем на 4 метра....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сколь шлагов ФАКТИЧЕСКИ инициированы к подключениям к "вУмным системам"?
3? 5? !0% ?
Не верю! что основной массе потребителей это надо!

Уже много и уже надо. Перечисляю современые автостоянки, платные магистрали, ВСе парковочные зоны торговых центров.АВТОВОКЗАЛЫ...вот,..мало..., еще накидаем. Блоки вумные надо хотя бы прорабатывать, не надо их вставлять...
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Да, не могу не согласиться, мне и работать с простым шлагом не интересно, и спрос на комплекс увеличивается с каждым годом.У меня сейчас уже задачи ставят не просто знать кто когда заехал, а еще и куда последняя команда была: на въезд или выезд
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Гена. Мы промежду делом шлагами занимаемся. Максимум 5% мощностей производства уделяем им. ...токА непосредственно Заказчикам и отправляя. Ни одного прОцента скидки не давая посредникам....что ИМ - как нож в горло!
Поэтому ОСНОВНОЙ вопрос у меня?: - КАКИЕ??? шлаги российского производства (по ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам) тебе нравятся? ...из перечисленных
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Николаевич, вопрос с подвохом, на словах все герои, а акромя тебя и Виктора, да немного о Фантомах информации нет о Российских шлагах, я их пока 12 насчитал, половины боюсь никто из присутствующих в глаза не видели, этакие Йети, вроде они есть, а доказательств существования нет
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Гена. Мы промежду делом шлагами занимаемся. Максимум 5% мощностей производства уделяем им. ...токА непосредственно Заказчикам и отправляя. Ни одного прОцента скидки не давая посредникам....что ИМ - как нож в горло!
Поэтому ОСНОВНОЙ вопрос у меня?: - КАКИЕ??? шлаги российского производства (по ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам) тебе нравятся? ...из перечисленных

Никакие мне не нравятся. шестьсот пятнадцать bpr бьет всех в средней климатической зоне.
Открываешь сказка, работает то же, интенсив выдерживает агромадный. Сейчас у Вас картбланш побить иностранцев, а вы как всегда им не воспользуетесь...Все детали есть, безработных много, зарплаты не заоблачные.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да, не могу не согласиться, мне и работать с простым шлагом не интересно, и спрос на комплекс увеличивается с каждым годом.У меня сейчас уже задачи ставят не просто знать кто когда заехал, а еще и куда последняя команда была: на въезд или выезд
Извини, но это не к нам! я УЖЕ озвучил, что мы простейшие шлаги делаем. Чтобы в тыщи километров от грамотных инженеров, от "где там смазать то" до "где и чО подкрутить?" вопросов не возникало. неФуй тамА крутить! и смазывать.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вот взять для примера автофирмы. Время от времени выпускают концепт кары, впаривают деньги, заранее зная, что в производство он не пойдет. Для чего, такие дурни?....
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
2. "Ваш шлаг слишком прост. Его ни к одной умной системе нельзя привязать".
...тутА - и у меня встречный вопрос.
Сколь шлагов ФАКТИЧЕСКИ инициированы к подключениям к "вУмным системам"?
3? 5? !0% ?
Не верю! что основной массе потребителей это надо!
Николай Иванович, а что Вы так противитесь подключению к СКУД? Vorottok прав, что тенденция сейчас идет к увеличению шлагов в интеграции со СКУД. Хочу отметить также, что обычно в таких системах применяются шлаги, которые могут работать в интентивном режиме и с большой пропускной способностью долговременный период времени (аэропорты, большие ТЦ, многоэтажные паркинги), где как раз Вашему шлагу и место! И переделок немного... Я вот не понял, про какой датчик Вы говорили? У Вас в системе управления на оключения шлага в конечных положениях 2 датчика стоит? Проблему я у Вас вижу пока одну для СКУД - у Вас нет раздельного управления: ВВЕРХ/ВНИЗ.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Извини, но это не к нам! я УЖЕ озвучил, что мы простейшие шлаги делаем. Чтобы в тыщи километров от грамотных инженеров, от "где там смазать то" до "где и чО подкрутить?" вопросов не возникало. неФуй тамА крутить! и смазывать.

Тоже нельзя не согласится, у моих то все под боком- " за ваши деньги я и персонального мастера к шлагбаум поставлю дежурить",а где нить на севере где на монтажную компанию разбег 300км и больше, пойди расскажи о выезде в 24 часа
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да, не могу не согласиться, мне и работать с простым шлагом не интересно, и спрос на комплекс увеличивается с каждым годом.У меня сейчас уже задачи ставят не просто знать кто когда заехал, а еще и куда последняя команда была: на въезд или выезд
Ить я не за между прочим поддержал ЭТУ ветку. Где масса российских производителей (ЛЕГКО!) сможет отоварить тебя - интересующими тебя опциями.
Я - по другому делу. Про надежность механики и электропривода. ...в глухих местах заполярья
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Извини, но это не к нам! я УЖЕ озвучил, что мы простейшие шлаги делаем. Чтобы в тыщи километров от грамотных инженеров, от "где там смазать то" до "где и чО подкрутить?" вопросов не возникало. неФуй тамА крутить! и смазывать.
Вот и мы так же изобретали, чтоб не лезли никуда чОнить смазать. Подключайте в двух клеммниках и всё! И один DIP вам в помощь!
Самое сложное, потенциометр поменять - дык выпустили инструкции с картинками в виде комиксов, и то умудряются порой чО-нить не так сделать...
Как говорится, чем проще тем лучше: клиент сам справится - и ему дешевле, и мы дилерам ничЁ не отстегиваем...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вот и мы так же изобретали, чтоб не лезли никуда чОнить смазать. Подключайте в двух клеммниках и всё! И один DIP вам в помощь!
Самое сложное, потенциометр поменять - дык выпустили инструкции с картинками в виде комиксов, и то умудряются порой чО-нить не так сделать...
Как говорится, чем проще тем лучше: клиент сам справится - и ему дешевле, и мы дилерам ничЁ не отстегиваем...
Не! Я могет быть - чЕто не понимаю? Причем мои шлаги? ...и твои? когда реестр шлагов Российских можно обсудить?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Не! Я могет быть - чЕто не понимаю? Причем мои шлаги? ...и твои? когда реестр шлагов Российских можно обсудить?
Я про то, что шлаги должны быть максимально просты в подключении и обслуживании и тогда их можно продавать хоть в Латинскую Америку, токо на испанский и португальский надо перевести :)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу