Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А нельзя-ли этот Наинадёжнейший датчик связать с полярностью подаваемого на мотор напряжения?
...ишшо один приводчик
Блин!!! морщу остатки своих мозгов...
Да, идея... нужно подумать!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Николай Иванович, а свободные контакты не реле К1 и К2 есть, или всё задействовано?
Хм... Наверное один перекидной НЗ/НО
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Иваныч, теперь твои не отвертяться. Паша и Виктор за вечер придумали, то что они за 7 лет не придумали. Метай завтра гром и молнии. Вторые контакты реле подают сигнал о направлении...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч, теперь твои не отвертяться. Паша и Виктор за вечер придумали, то что они за 7 лет не придумали. Метай завтра гром и молнии. Вторые контакты реле подают сигнал о направлении...
Ген! Я всегда сверх-честно тебе отвечаю. Как сейчас.
НЕКОГДА нам! Нам (в первую очередь) нужно разработать ППВ-5С. ...чем и занимаемся.
...потом (может в конце года...) займемся ША-4С. С расширенной тумбой. С длиною стрелы 6 м. ...автоматически переходя к другой функциональной системе. ...что отнюдь не является нам трудным сделать
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Тем не менее поставленая задача практически распутана....при всех неблагоприятных факторах.....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Тем не менее поставленая задача практически распутана....при всех неблагоприятных факторах.....
В общем, "достали" вы меня!!!
Всунем второй датчик в тот же корпус. И плату другую разработаем. Но отнюдь не такую, как делают Екатеринбуржцы. Проще намного.
А вот теперь ВАМ вопрос:
- какие функции нужно учесть, чтобы вписываться в вУмные системы?
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Да ничего особенного не надо, возможность подключиться к обоим датчика, отдельные выходы закрыть, открыть, ( Точнее мне как правило нужна команда ТОЛЬКО открыть, чтоб закрытие по таймеру или датчику было. Все остальное в вумных системах решается.
Разумеется говорю за себя.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Всунем второй датчик в тот же корпус. И плату другую разработаем. Но отнюдь не такую, как делают Екатеринбуржцы. Проще намного.
А вот теперь ВАМ вопрос:
- какие функции нужно учесть, чтобы вписываться в умные системы?
Добавляйте!
1. ...Естественно, оставить такие прибамбасы как у нас и раньше было:
- реверсирование после каждого хода шлага
- режим динамического торможения. Чем быстрее стрела движется, тем быстрее ее затормозить можно.
- мгновенный останов стрелы при "наезде" на ИК-луч.

....сразу вопрос. Нужно ли НЕМЕДЛЕННЫЙ подъем стрелы? Или "шмякание" стрелою после проехавшег автомобиля? ...ведь ежели он прицеп за собою тащит - отсекая и его?

- отсечка по току. То бишь кода мужик удерживает стрелу, движок отключается почти мгновенно
- обратный отсчет времени с момента работы шлага. 5 сек по сравнению с 4,5 сек. И он (невзирая ни на какие глюки) - отключается. ...вообще-то сверх редко может такое быть. Но на всякий случай оставим.
- клеммы для подключения ИК-лучей.
У нас на один ИК-луч. Вполне! можно хоть сколька подключать. Оставляем?
...да, а вот в поставку его в комплекте со шлагом? - обсолютно против! Пусть каждый отвечает за СВОЕ! ...своею попою отвечая за выбранную им продукцию.
- моргающая лампа. У нас на 220 В. ...вернее, возможность ее подключения.

Идем дальше, что ещё нужно?
- клеммы для подключения светофора (красный - зеленый). ...
Воочию видел в Ростове ...ну не более чем на 2% шлагов. Да не, у нас в сравнению с Москвой и дома пониже, и асвальт пожиже... как впрочем, и на вей территории за МКАД*я.
В общем - без проблем, сделаем.
- "бегающие" огоньки по стреле шлага.
...гнусность! крЫсиво канеЧЧно! ...особливо для пиара! "у нас не таак, как у Пронькиных!!!"
А в результате - открытые проводки в соединениях стрелы со шлагом. Все время находящиеся в движении (согнул-разогнул). ...дааа не! Проблемы можно избежать, поставив проводки из ПЩ. "одев" их в приличную изоляцию, коя и при минус 60 градусов не будет ломаться.
- выход от сухих контактов "открыт - закрыт"? нет проблем! - это для умной системы автоматизации. ...которой пользуются минимум 3% от всех пользователей шлагов.

Что еще? Добавляйте!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
....Нужно ли НЕМЕДЛЕННЫЙ подъем стрелы? Или "шмякание" стрелою после проехавшег автомобиля? ...ведь ежели он прицеп за собою тащит - отсекая и его?
Мое мнение - нужен, умные не надо лишний раз разблокировать и поднимать стрелу, сломают сволочи, почему я и так против шлагов Виктора писал- опыт, все автоматизировано, опустилась стрела на капот, охранник еще из каморки в ТЦ не выскочил, а водила уже рукой ее отодвинуть пытается.
клеммы для подключения ИК-лучей.
Опять же мое мнение для проезда 1 пары фото хватает, для блокировки открытия (заехал например не стой стороны на односторонке), или если закрытие осуществляется через фото ( Или другое) можно разъемы управления использовать - стоп, закрыть, открыть.
Стоп нужен обязательно!!!
Светофор, можно от концевика открыто просто реле поставить,
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Ещё надо чтобы капучино в стаканчике выдавал
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Что еще? Добавляйте!
Да в общем все правильно
Туда: раздельные кнопки открыть, закрыть, стоп
(кнопка пошаговое управление создает трудности охранникам с утренним тремором конечностей)
Оттуда: "я открыт", "я закрыт"
Необходимые функции : реверс по усилию, вход для фотиков, лампа
Все остальное, включая радиоуправление - опции
Ничего не забыл?
что бы капучино
двойной эспрессо :yes3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Одно из предложений, два разряда чипа задействовать как информационые, о состоянии стрелы и шлагбаума в двоичном коде. 01 внизу, 10 наверху, 11 в пути( движение), 00 сработка фотоэлемента. Первые три команды использовать для сопряжения со вторым шлагбаумом в парном режиме или со вторым шлагбаумом или приводом ворот в режиме ШЛЮЗ. Четвертую команду можно использовать в качестве счетчика циклов, сейчас это популярно, считать сколько проходимость. Ты так и так будешь задействовать эти выходы для организации светофора, просто выведи их еще в отдельный клемничек . Так же для сервиса очень удобно, когда есть светодиодики стоп , 2 концевых и фото, не надо возиться с тестером на морозе. Так же например в целях замены щеток по достижении числа 20000 (предположим), загорается красный светодиод сервиса, что в инструкции расшифровывается замените щетки и что там еще положено.
Насчет подсветки стрелы поддерживаю, в нашем климате ходят долго, а на севере переломится, а вот светодиодный плафон на корпусе добавит шарма и сэкономит время монтажника и деньги покупателя. Мне эта функциональность в барьере нравится, хоть и перестал их ставить.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А нельзя-ли этот Наинадёжнейший датчик связать с полярностью подаваемого на мотор напряжения?
т.е.:
напряжение на моторе положительное + сработал дачик - это верхняя конечная точка
напряжение на моторе отрицательное + сработал датчик - это нижняя конечная точка

???
При первом пуске как определить?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да в общем все правильно
Туда: раздельные кнопки открыть, закрыть, стоп
(кнопка пошаговое управление создает трудности охранникам с утренним тремором конечностей)
Оттуда: "я открыт", "я закрыт"
Необходимые функции : реверс по усилию, вход для фотиков, лампа
Все остальное, включая радиоуправление - опции
Ничего не забыл?

двойной эспрессо :yes3:
шШаЗ. По очереди отвечать/спрашивать буду:
Не понял. Сейчас у нас на одной кнопке все 3 функции. Вверх, стоп, вниз.
Что, 3 кнопки задействовать?
В настоящий момент мы одним брелком можем тремя (или четырьмя) шлагами управлять (что более чем приятно Заказчикам!!!). Убирать такую функцию? ...на благо тез, кои движут нас к "вУмным" системам? :bad: к коим менее 3% шлагам подключено?

Про двойной эспрессо! - ничего против!!! Особливо из зернового кофе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу