Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я вот не понял, про какой датчик Вы говорили? У Вас в системе управления на оключения шлага в конечных положениях 2 датчика стоит? Проблему я у Вас вижу пока одну для СКУД - у Вас нет раздельного управления: ВВЕРХ/ВНИЗ.
У нас ОДИН датчик. ...если было бы место для монтажа второго, то ВСЕ навороты элементарно сделали бы.
А вот пытаться заменить надежнейший (по нашим взглядам) один датчик на 2 менее надежных - не видим смысла. ...пока что.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
А давайте поищем главные мИнуса в нашем шлаге?
...добавляйте! Мы ( и разработчики, и производители) только рады будем читать "взгляд со стороны"!

...И нам явно небезынтересно выслушать критические воззрения.
И тут же:
Гена. Мы промежду делом шлагами занимаемся. Максимум 5% мощностей производства уделяем им. ...токА непосредственно Заказчикам и отправляя. Ни одного прОцента скидки не давая посредникам....что ИМ - как нож в горло!
Поэтому ОСНОВНОЙ вопрос у меня?: - КАКИЕ??? шлаги российского производства (по ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам) тебе нравятся? ...из перечисленных
На ходу переобулся:
...Я - по другому делу. Про надежность механики и электропривода. ...в глухих местах заполярья
Плавненько выводишь тему на приятное для тебя?
А вот пытаться заменить надежнейший (по нашим взглядам) один датчик на 2 менее надежных - не видим смысла. ...пока что.
Тогда **** просить критические замечания?
Скользкий ты, Иваныч, как член после коитуса...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Скользкий ты, Иваныч, как член после коитуса...
гы-гы! мне его сразу вытирают!
- ты же сам укорял меня, что я неоднократно перехожу на обсуждения личностей.
- видать пример заразителен.
А отсек Я сразу ТО, о чем бы меня целыми страницами бы опрашивали, ...сразу подняв руки вверх.
А у тебя есть критические замечания ИМЕННО к шлагу?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Твой шлагбаум АБСОЛЮТНО не приспособлен к интегрированию в системы доступа.
Говоря образно, он как ложка с дыркой, имеет ограниченное применение.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
По моему ты просто не хочешь ничего переделывать. Наверное из-за того, что продукция непрофильная, а переделка стоит конечно же денег. Про место отмаз сявый. Датчиков настолько великое множество, что приткнуться можно и к пружине например. Около пружины то же места нет?
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Твой шлагбаум АБСОЛЮТНО не приспособлен к интегрированию в системы доступа.

Я и сам об этом говорю
Николай Иванович, отказываясь произвести min. переделки своего шлага, Вы отказываетесь от огромного сегмента рынка применения своих шлагов! Самое интересное, ЭТО именно Ваш сегмент, где нужен надежный, долговечный шлагбаум и именно ЭТОТ клиент готов платить те деньги, за которые Вы продаете Ваш шлаг!
А теперь по существу:
1.Факт прохода/проезда можно снять с Ф/Э (применяется во всех СКУД)
2.Вам нужно разделить сигнал: ВВЕРХ/ВНИЗ (переразведите плату, но не так сложно! - применяется во всех СКУД)
3.В некоторых СКУД необходим сигнал с конечной точки о наличие отк. или закр. шлагбаума (в обратную связь с датчика положения введите блок-реле БР-2, чтобы распараллелить сигнал для СКУД)
4. Как видите, НИКАКИХ датчиков в Вашем случае ставить НЕ надо! НО! Сигнал (ВВЕРХ/ВНИЗ) на плате управления надо переразвести!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
По моемуты просто не хочешь ничего переделывать. Наверное из за того, что продукция непрофильная, а переделка стоит конечно же денег.Про место отмаз сявый.Датчиков настолько великое множество, что приткнуться можно и к пружине например. Около пружины то же места нет?
Вот дотошный, блин! Можно, но
- мы ни в коем случае не хотим менять СВЕРХнадежные датчики (работающие при минус 60) на дерьмецо. И не хотим, чтобы в течение всего срока использования шлага внутрь его кому-то пришлось бы лазить туда для подстройки/замены датчиков
- мы не хотим греть шлаг из-за каких то там датчиков
- верх пружины у нас шаты-маты делает, тобишь нижняя часть закреплена на оси, а верхняя - колеблется при движении

Можно и 2 датчика туда втулить, но при этом расширив тумбу с 200*200 до 200*250.

объявление в газете:
- могу переводить с немецкого, английского, испанского, китайского ....но не хочу!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
3.В некоторых СКУД необходим сигнал с конечной точки о наличие отк. или закр. шлагбаума (в обратную связь с датчика положения введите блок-реле БР-2, чтобы распараллелить сигнал для СКУД)
4. Как видите, НИКАКИХ датчиков в Вашем случае ставить НЕ надо! НО! Сигнал (ВВЕРХ/ВНИЗ) на плате управления надо переразвести!
Может я чего-то не понял? Датчик положения у нас один! И он не знает, в каком положении стрела. Знает только, что она стоит в любом из крайних положений. И если даже "присвоить" ему положение (зафиксивовав чем то электронным), то я вмиг смогу (прокрутив вручную стрелу) изменить мозги шлагу. И он будет выполнять команды с точностью до наоборот.

Гена, расшифруй мне воззрение Виктора.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Может я чего-то не понял? Датчик положения у нас один! И он не знает, в каком положении стрела. Знает только, что она стоит в любом из крайних положений. И если даже "присвоить" ему положение (зафиксивовав чем то электронным), то я вмиг смогу (прокрутив вручную стрелу) изменить мозги шлагу. И он будет выполнять команды с точностью до наоборот.

.

Да потому что изначально место установки не там выбрано, поставили на шатун наверное, вот он и не знает. По ставил бы в связкой с пружиной , и он прекрасно бы различал верх и низ.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да потому что изначально место установки не там выбрано, поставили на шатун наверное, вот он и не знает. По ставил бы в связкой с пружиной , и он прекрасно бы различал верх и низ.
Опять таки нужно 2 датчика, чтобы останов делать в 2 положениях
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Может я чего-то не понял? Датчик положения у нас один! И он не знает, в каком положении стрела. Знает только, что она стоит в любом из крайних положений. И если даже "присвоить" ему положение (зафиксивовав чем то электронным), то я вмиг смогу (прокрутив вручную стрелу) изменить мозги шлагу. И он будет выполнять команды с точностью до наоборот.

1.Факт прохода/проезда можно снять с Ф/Э (применяется во всех СКУД)
2.Вам нужно разделить сигнал: ВВЕРХ/ВНИЗ (переразведите плату, но не так сложно! - применяется во всех СКУД)

Вот 2 фактора, обязательных для СКУД. Вам надо выполнить п.2
Вечером постараюсь пояснить более развёрнуто.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Опять таки нужно 2 датчика, чтобы останов делать в 2 положениях

Мы сейчас говорим не об останове, а о определении пол потолок. Посмотрел фотки твоего детища, вот этот индукционный датчик, он стоит посредине рычага или смещен? Исходя из того, что не знает где верх, а где низ, то посредине. А если его сместить, то при движении рычага из положения снизу наверх, пройдет предположим одна секунда до их совмещения, а из положения сверху вниз три секунды. То есть как рефточка будет работать....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Мы сейчас говорим не об останове, а о определении пол потолок. ...при движении рычага из положения снизу наверх, пройдет предположим одна секунда до их совмещения, а из положения сверху вниз три секунды. То есть как рефточка будет работать....

Какая на фиг референтная точка?
Датчик нам нужен для отключения двигателя и переводе его в режим динамического торможения! Сдвигать - запрещено!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Мы сейчас говорим не об останове, а о определении пол потолок.
Николай Иванович, в словах Kibera есть хорошая идея... Только я предлагаю поставить, например, в конечных точках герконы с НЗ контактами (можно поставить герконы и по инверсной схеме (с НО контактами), тогда сигнал необходимо снимать обратно-пропорциональный), запараллелить геркончики на кнопку управления шлага и... Вопрос решен без переделок платы управления шлага!... Мысль конечно необходима для проверки, будет ли теперь шлаг "видеть" направление, но это первое, что пришло на мысль.
Для СКУД этого достаточно. Кроме того, необходимы Ф/Э, чтобы фиксировать факт прохода/проезда. В некоторых СКУД необходимо знать направление движения автомобиля, но это реализуется с помощью ещё 1,2 пар Ф/Э или 1,2 петлевого контроллера, которые к шлагу не имеют никакого отношения.
Доп. Бонус!: При таком управлении шлага возможно применение и автоматического закрывания шлага, путём применения реле времени (во внешние цепи геркона на закрывание)...
А если более конструктивно... Вашу электрическую принципиальную схему МК914 я завтра покажу ребятам, вместе чО-нить покумекаем, если Вы конечно готовы вносить изменения в Вашу плату управления :)))
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Плату он трогать не будет, это ему как серпом...Чем то она ему дорога...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Николай Иванович, в словах Kibera есть хорошая идея... Только я предлагаю поставить, например, в конечных точках герконы с НЗ контактами (можно поставить герконы и по инверсной схеме (с НО контактами), тогда сигнал необходимо снимать обратно-пропорциональный), запараллелить геркончики на кнопку управления шлага и... Вопрос решен без переделок платы управления шлага!... Мысль конечно необходима для проверки, будет ли теперь шлаг "видеть" направление, но это первое, что пришло на мысль.
Для СКУД этого достаточно. Кроме того, необходимы Ф/Э, чтобы фиксировать факт прохода/проезда. В некоторых СКУД необходимо знать направление движения автомобиля, но это реализуется с помощью ещё 1,2 пар Ф/Э или 1,2 петлевого контроллера, которые к шлаги не имеют никакого отношения.
Доп. Бонус!: При таком управлении шлага возможно применение и автоматического закрывания шлага, путём применения реле времени (во внешние цепи геркона на закрывание)...
А если более конструктивно... Вашу электрическую принципиальную схему МК914 я завтра покажу ребятам, вместе чО-нить покумекаем, если Вы конечно готовы вносить изменения в Вашу плату управления :)))
Витя. А я тебе рекомендую сменить червячную передачу на планетарку. ...чтобы не приходилось при отломе/укорочении стрелы ковыряться с пружинами (подстраивая их под огрызок ее). Нашей планетарке "до фене", какую таскать стрелу. ...безо всякого износа мотор-редуктора! И - извини! Я тоже ПРИВОДЧИК! (электропривод и системы ...долго грить).
...я уже тыщу раз!!! грил! Ну нетУ места тамА, чтобы поставить такой же еще один НАДЕЖНЕЙШИЙ!!! датчик!


Витя, кто говорят что "без ассимиляции к системам (типа Умного дома)" такие простые шлаги нам не нужны! - как КИТ например высказался.

Чем проще продукция! (где не надо инженеров искавать для ремонта), тем она НАДЕЖНЕЕ!
...чем я и пользуюсь! В самые глухие места России отправляя свои шлаги. С сопутствующими словами: - Мужики. Тока не лазьте ни в настройках, ни в "дай я чета там подмажу", ни в регулировке пружин

...в качестве ответа: - а у тебя то как звучат инструкции? Сколь ТО (тех обслуживания) ты рекомендуешь?

Не! Чистого теоретика (Гену. Кибера) я с удовольствием воспринимаю! У него мозги/технические мысли ...просто зашкаливают! от идей! (Гена, Спасибо!). Он - идеалист (от науки!).
...а вот когда практик (гггммм, ...) мне советует? ...исходя из...???
.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
А нельзя-ли этот Наинадёжнейший датчик связать с полярностью подаваемого на мотор напряжения?
т.е.:
напряжение на моторе положительное + сработал дачик - это верхняя конечная точка
напряжение на моторе отрицательное + сработал датчик - это нижняя конечная точка

???
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
...я уже тыщу раз!!! грил! Ну нетУ места тамА, чтобы поставить такой же еще один НАДЕЖНЕЙШИЙ!!! датчик!

Витя, мне поХ такие, кто грят что "без ассимиляции к системам (типа Умного дома)" такие простые шлаги нам не нужны! - как КИТ например высказался.
А мне (и 90% Заказчиков) насрать! на их высказывания!

Николай Иванович, не хотите, не надо... Я больше новаций Вам предлагать не буду
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу