Николай Иванович, в словах Kibera есть хорошая идея... Только я предлагаю поставить, например, в конечных точках герконы с НЗ контактами (можно поставить герконы и по инверсной схеме (с НО контактами), тогда сигнал необходимо снимать обратно-пропорциональный), запараллелить геркончики на кнопку управления шлага и... Вопрос решен без переделок платы управления шлага!... Мысль конечно необходима для проверки, будет ли теперь шлаг "видеть" направление, но это первое, что пришло на мысль.
Для СКУД этого достаточно. Кроме того, необходимы Ф/Э, чтобы фиксировать факт прохода/проезда. В некоторых СКУД необходимо знать направление движения автомобиля, но это реализуется с помощью ещё 1,2 пар Ф/Э или 1,2 петлевого контроллера, которые к шлаги не имеют никакого отношения.
Доп. Бонус!: При таком управлении шлага возможно применение и автоматического закрывания шлага, путём применения реле времени (во внешние цепи геркона на закрывание)...
А если более конструктивно... Вашу электрическую принципиальную схему МК914 я завтра покажу ребятам, вместе чО-нить покумекаем, если Вы конечно готовы вносить изменения в Вашу плату управления :)))