Vorottok
Эксперт
Компания Ар-Го как следует из их сайта, цитата: "является отечественным производителем оборудования для систем контроля доступа. ", "На предприятии налажено серийное производство: автоматических шлагбаумов; турникетов триподов; полноростовых роторных турникетов; полуростовых роторных турникетов; ограждений для турникетов; картоприемников; дорожных блокираторов; откатных (консольных) ворот; секционных ворот; распашных ворот."
В целом по изучении сайта создалось впечатление что речь идет о группе компаний, при этом на сайте компании представлены 23 сбытовых подразделений во многих крупных городах России, и возникает вопрос: Почему о их продукте нет информации, ведь представленные у них шлагбаумы конкурентно способны по цене, и даже превосходят по характеристикам зарубежные аналоги: oткрывание за 1 секунду, работа без обогревателя до -35, высокая интенсивность.
При таком широком ассортименте, не менее широкой сети обыватели данного форума уже должны были столкнуться с данным оборудованием.
Технические характеристики серии Vira:
Стрела 3-6 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 6 сек. (две модели с скоростью 3 сек. стрела 3 и 4 метра)
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
(с обогревателем до - 45)
Технические характеристики серии Argo-Park+:
Стрела 3 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 1 сек.
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
( с обогревателем до - 45)
Комплект поставки: Тумба шлагбаума,блок управления, стрела круглая, светоотражающие наклейки для стрелы.
Технические характеристики Industrial - 2,5 4 и 6 ( по порядку)
Интенсивность использования: 100%
Мощность двигателя, Вт: 180/250/180
Питание двигателя, В: 220
Длина стрелы :2,5 м /4 м /6 м
Скорость поднятия барьера: 0.9-3 сек/4-6 сек/6-8 сек
Габаритные размеры стойки :300х380х1000
Корпус: Оцинкованная сталь, цвет- RAL 1028
Тип мотор-редуктора: Промышленный, в масляной ванне
Рабочий температурный диапазон: От -40°C до +60°C (с обогревом -50)
Средний срок службы: Не менее 10 лет
Дополнительно:
Автоматический шлагбаум при помощи электропривода опускает и поднимает барьер для регулирования проезда автомобилей.
Основные силы, которые преодолевает электропривод шлагбаума это: сила тяжести (вес барьера) и сила инерции при начале движения стрелы и при останове барьера.
С силой тяжести всё просто: вес барьера уравновешивается противовесом - балансировочной пружиной.
Сила инерции более коварна; именно она в 95% случаев и приводит к выходу из строя автоматического шлагбаума, поскольку:
· наибольшее усилие электропривод испытывает при начале движения барьера (стартовое усилие).
· при останове происходит удар по электроприводу, так как ему надо механически компенсировать поступательное инерционное движение барьера.
При проектировании шлагбаума учитывались основные требования специалистов и Заказчиков:
•Надежность
•Дизайн
•Расширенный диапазон рабочих температур
•Качество на уровне Европейских стандартов
Результатом исследований стала патентованная технология KESM (Kinematics Effect of Screw Motion), которая нивелирует действие сил инерции. Изюминка технологии KESM заключается в особом способе передачи усилия с электропривода на барьер.
При использования технологии KESM существенно снижается нагрузка электропривода шлагбаума и полностью отсутствует ударные нагрузки на электропривод при останове барьера как в верхнем, так и в горизонтальном положении.
Использование в нашем шлагбауме промышленного электродвигателя, промышленного редуктора (в масляной ванне), а также технологии KESM, позволяет утверждать, что мы действительно создали "вечный" шлагбаум.
По своим эстетическим качествам шлагбаумы AR-GO ничуть не уступают импортным образцам. Судите сами: габаритные размеры стойки шлагбаума Industrial-4000 составляют 310х250х1000 мм. (длина х ширина х высота) - шлагбаум сильно отличается от прочих монстро-образных изделий российских производителей шлагбаумов
Вся информация взята с сайта производителя: http://www.argosb.ru/
Надеюсь в скором времени мы увидим среди нас разработчиков данного продукта, заранее извиняюсь если мои суждения окажутся неправильными, но они основаны на той информации которой в данный момент мы располагаем.
В целом по изучении сайта создалось впечатление что речь идет о группе компаний, при этом на сайте компании представлены 23 сбытовых подразделений во многих крупных городах России, и возникает вопрос: Почему о их продукте нет информации, ведь представленные у них шлагбаумы конкурентно способны по цене, и даже превосходят по характеристикам зарубежные аналоги: oткрывание за 1 секунду, работа без обогревателя до -35, высокая интенсивность.
При таком широком ассортименте, не менее широкой сети обыватели данного форума уже должны были столкнуться с данным оборудованием.
Технические характеристики серии Vira:
Стрела 3-6 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 6 сек. (две модели с скоростью 3 сек. стрела 3 и 4 метра)
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
(с обогревателем до - 45)
Технические характеристики серии Argo-Park+:
Стрела 3 метра
Высокой интенсивности
Скорость открытия - 1 сек.
Габаритные размеры стойки: 300х380х1000
Диапазон рабочих температур -35
( с обогревателем до - 45)
Комплект поставки: Тумба шлагбаума,блок управления, стрела круглая, светоотражающие наклейки для стрелы.
Технические характеристики Industrial - 2,5 4 и 6 ( по порядку)
Интенсивность использования: 100%
Мощность двигателя, Вт: 180/250/180
Питание двигателя, В: 220
Длина стрелы :2,5 м /4 м /6 м
Скорость поднятия барьера: 0.9-3 сек/4-6 сек/6-8 сек
Габаритные размеры стойки :300х380х1000
Корпус: Оцинкованная сталь, цвет- RAL 1028
Тип мотор-редуктора: Промышленный, в масляной ванне
Рабочий температурный диапазон: От -40°C до +60°C (с обогревом -50)
Средний срок службы: Не менее 10 лет
Дополнительно:
Автоматический шлагбаум при помощи электропривода опускает и поднимает барьер для регулирования проезда автомобилей.
Основные силы, которые преодолевает электропривод шлагбаума это: сила тяжести (вес барьера) и сила инерции при начале движения стрелы и при останове барьера.
С силой тяжести всё просто: вес барьера уравновешивается противовесом - балансировочной пружиной.
Сила инерции более коварна; именно она в 95% случаев и приводит к выходу из строя автоматического шлагбаума, поскольку:
· наибольшее усилие электропривод испытывает при начале движения барьера (стартовое усилие).
· при останове происходит удар по электроприводу, так как ему надо механически компенсировать поступательное инерционное движение барьера.
При проектировании шлагбаума учитывались основные требования специалистов и Заказчиков:
•Надежность
•Дизайн
•Расширенный диапазон рабочих температур
•Качество на уровне Европейских стандартов
Результатом исследований стала патентованная технология KESM (Kinematics Effect of Screw Motion), которая нивелирует действие сил инерции. Изюминка технологии KESM заключается в особом способе передачи усилия с электропривода на барьер.
При использования технологии KESM существенно снижается нагрузка электропривода шлагбаума и полностью отсутствует ударные нагрузки на электропривод при останове барьера как в верхнем, так и в горизонтальном положении.
Использование в нашем шлагбауме промышленного электродвигателя, промышленного редуктора (в масляной ванне), а также технологии KESM, позволяет утверждать, что мы действительно создали "вечный" шлагбаум.
По своим эстетическим качествам шлагбаумы AR-GO ничуть не уступают импортным образцам. Судите сами: габаритные размеры стойки шлагбаума Industrial-4000 составляют 310х250х1000 мм. (длина х ширина х высота) - шлагбаум сильно отличается от прочих монстро-образных изделий российских производителей шлагбаумов
Вся информация взята с сайта производителя: http://www.argosb.ru/
Надеюсь в скором времени мы увидим среди нас разработчиков данного продукта, заранее извиняюсь если мои суждения окажутся неправильными, но они основаны на той информации которой в данный момент мы располагаем.